Страница 1 из 1
Старые часы в новом корпусе
Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:01 pm
koodesnik
Приобрёл часы в корпусе - крабик, механизм старый но обслуженный, тикают исправно, но не протянул винты крепления лапок корпуса, в итоге один из винтов был утерян, а второй сломан. Началась эпопея по высверливанию остатка, но всё безрезультативно, привариться к обломку не получилось, высверлить тоже не получается, вытравить нельзя, т.к. корпус и винт из нержавейки. Может кто поможет с проблемой? В Ульяновске обращаться, как я понял, не к кому... Могу выложить фото, но корпус самый обычный.
http://shot.qip.ru/0..
Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:27 pm
koodesnik
Попробовал разместить фото... Лучше раз увидеть... На всякий случай ссылка -
http://shot.qip.ru/00q4gI-5Tn5efOS8/
http://f5.s.qip.ru/T..
Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:55 pm
hardmaster
ВОТ и после этого нам говорят чего вы такие корпуса не любите...
Спасибо за нормально..
Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:58 pm
koodesnik
Спасибо за нормально размещённую фотографию! Разбитый цифер, это не следствие удара после поломки винта, он просто из коллекции, но коллекция битых циферов могла и пополниться - успел поймать. Винты слишком слабоваты для такого солидного корпуса и механизма, да и не притянешь их нормально...
Может стоит винты ст..
Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:39 am
Вернер
Может стоит винты ставить на авто-герметик?(мысли вслух),А по поводу высверливания-можно использовать победитовые или алмазные стоматологические боры...
Я на лак сажал, но в..
Добавлено: Пн июн 16, 2014 4:43 pm
koodesnik
Я на лак сажал, но вот высверлить сначала надо, да и винт подобрать подходящий... Бором что-то не особо идёт, особенно когда углубляться надо сильно - не видно, и можно съесть остатки резьбы...
Старый винт высверле..
Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:07 am
koodesnik
Старый винт высверлен! Но вот где найти такой новый? Может у кого завалялись? Пока ищу токаря, но неизвестно - возьмутся ли за такую работу...
Тема ещё открыта... ..
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:08 am
koodesnik
Тема ещё открыта... Подобрал винты, поставил на них втулки, но шляпки у них ужасны и очень маленькие, да и конструкция с втулками и шайбами меня совсем не радует. Жду предложений, может кто откликнется.
Сколько надо винтико..
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:40 am
german242
Сколько надо винтиков, пару штук? У меня есть запасные под шестигранник, но подойдут ли - лучше примерять.
Пару, вот резьбу дум..
Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:39 am
koodesnik
Пару, вот резьбу думаю как померить, плашки пробовал старые, ни одна не подошла. Нашёл несколько с подходящей резьбой в салоне оптики, самая мелкая резьба для очков, в китайских наборах такие имеются...
Корпус 45.5 мм, шири..
Добавлено: Пн июн 30, 2014 5:41 pm
german242
Корпус 45.5 мм, ширина под ремешок 20 мм, ширина одного ушка 3 мм. Если по размерам всё верно, то корпус серийный и у меня есть родные винтики.
Всё верно, и корпус,..
Добавлено: Вс июл 06, 2014 7:29 pm
koodesnik
Всё верно, и корпус, и ширина ушка, только ремешок на 22. Мне бы парочку таких винтиков. Как можно их приобрести у Вас, и если корпус серийный, где можно достать такой? Есть ещё пару механизмов...
Кстати, выточил лату..
Добавлено: Вс июл 06, 2014 7:32 pm
koodesnik
Кстати, выточил латунные втулки на винтики из оптики, оставил один край в виде шайбы, поменял все восемь. Винты из нержавейки, с латунными шайбами смотрятся интересно, но китайская резьба оставляет желать лучшего...
Доброго времени суто..
Добавлено: Пт июл 18, 2014 2:17 am
koodesnik
Доброго времени суток!!! Всё же решил продолжить тему, вдруг кто читает... После установки новых винтиков проносил часы пару дней. Вскоре отвалилась луковичка заводного вала (заводилка), пайке она особо не поддалась, и сидела на каком-то клее, на келей же её и посадил (цианоакрилат), сделав немного шероховатой поверхность заводного вала (для прочности), повезло, что потерялась дома. Часы отставали, и не поддавались регулировке, к тому мост баланса не был затянут, и при затяжке ход был очень слабый. Т.к. часы очень громкие, то решил проверить их программой, которая показала, что в разных положениях они ведут себя по разному, хотя это было хорошо слышно в фонендоскоп. Сняв баланс, только в микроскоп увидел трещины на одном из камней, который был заменен вместе с частью моста, на которую крепится градусник (с терминологией у меня туго), цапфы баланса смазаны, а с моста убраны "точки" которыми убавляли высоту (баланс скорее всего не родной). После этого часы порадовали очень точным ходом, в любых положениях, и при любой температуре, что для их возраста очень необычно, хотя... Пишу ночью, т.к. они опять не дали мне уснуть. После недельной носки, лежали они со мной в одной кровати, я не маньяк, просто нравится мне как они тикают, и вдруг резкий щелчок, как говорится - проснулся в холодном поту, и задумался... В голову, кроме как то, что лопнула пружина в моторе часов, ничего не приходило. После включения света, обнаружил, что часы стоят, как тут уснёшь? Отвёртки были наточены, часы препарированы, такой коротенькой пружины, я не когда не видел, да и заводились они всего несколькими оборотами. Концы пружины были обработаны кустарным методом, опущено (прокалено-перекалено) было половину пружины, да и вся она была измятая, в одном из таких замятий, она и располовинилась. Нашёл подходящего донора, и пересадил пружину, попутно собрав механизм ограничителя завода пружины, который был раскручен, и от этого часы туго заводились. Кто же мог собрать такого монстра... Вопрос - ещё пару таких сюрпризов, и я научусь ремонтировать часы?
Адский монстр, судя ..
Добавлено: Пт июл 18, 2014 2:56 am
german242
Адский монстр, судя по описанию =))) А можно фото? И да, Вы научитесь чинить часы, похоже что это вполне Ваше дело, если всё так вот получается. Люди годами учатся, и нифига. А тут вон как. Удачи!
:sm36: ..
Добавлено: Пт июл 18, 2014 8:43 am
277sergei
german242 пишет: Л..
Добавлено: Пт июл 18, 2014 9:13 am
Пьер
german242 пишет:
Люди годами учатся, и нифига
все зависит от характера человека,от усидчивости-терпеливости ну и так далее..не всем же быть Германами в часовом деле?главное найти свое место в жизни,пусть и не под солнцем...
По поводу крепления ..
Добавлено: Пт июл 18, 2014 10:36 pm
Gromov
По поводу крепления резьбы! Господа не изобретайте велосипед, я в молодости был еще и неплохим слесарем, так вот не вдаваясь в истории сообщу, что есть специальный препарат для фиксации резьбовых соединений, называется "Локтайд" Имейте в виду, что препарат двух назначений- один "голубоватый" для фиксации резьбы, с условием возможного раскручивания, второй - зафиксируешь, раскрутить без автогена, будет почти невозможно!

Ищите и обрящите, а место в жизни, может быть и под солнцем
http://s006.radikal...
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:58 pm
koodesnik
Не знаю, получилось ли загрузить, но на "Предпросмотре" ничего не видно. Винтики были синие, но кто-то сполировал выступающую часть шляпки, я решил попытаться восстановить их. На доноре всё прошло успешно, появился синий отлив, здесь же другой металл, поэтому шляпки получились просто чёрного цвета. Сейчас они в масле, воронение держится отлично, при следующем разборе масло сотру, а винты немного заполирую...
Усидчивости нет, тер..
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:11 pm
koodesnik
Усидчивости нет, терпения тоже маловато, но вот желания хоть отбавляй, да и попадаются интересные часы, и за копейки, часы за которые никто не берётся... Коллекция пополняется, находятся доноры, делается-приобретается инструмент. Хотя бы монстров, но своими руками. Первое знакомство с часами - скелетон из молнии, до сих пор лежат на полке... Часы были изначально загублены до меня