Страница 2 из 7
ну обратная сторона-..
Добавлено: Ср май 04, 2016 10:38 pm
КОЛЯНЧИК
ну обратная сторона-всегда отличается от лицевой. другая эмаль видимо...
как в цветной кладут,сначала с самой высокой температурой плавления...потом ниже и и ниже.
Как обещал: http:..
Добавлено: Чт май 05, 2016 9:18 pm
Alexey43
Как обещал:
Alexey43 пишет: Как..
Добавлено: Чт май 05, 2016 10:32 pm
korovin
Alexey43 пишет:
Как обещал:
Здорова...
Я уже понял в чём ошибка у меня, КОЛЯНЧИК на мысль навёл..
http://f5.s.qip.r..
Добавлено: Сб июл 09, 2016 11:04 pm
Alexey43
Вот, один хороший человек помог напечатать.
Классно получилось. ..
Добавлено: Вс июл 10, 2016 9:43 pm
korovin
Классно получилось.
Сейчас тоже осваиваю печать на эмалевых циферблатах. Абсолютна новая технология (ранее негде и никем не применялась) Вместо краски чёрная эмаль, принцип что то вроде бы перегородчатой эмали . обжиг происходит вместе со всей поверхностью циферблата. Жаль на фото не показать как в живую смотрится.. Очень яркий и насыщенный чёрный цвет плюс рельефность.
Ilyuha пишет: А по ..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 12:29 am
korovin
Ilyuha пишет:
А по этой технологии можете сделать всю разметку?
конечно можно, для этого и разрабатывается этот метод.. пока ещё не доведено до совершенства и есть маленькие косячки но работа ведётся..
Зачем велосипед изоб..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 9:38 am
dmvt1
Зачем велосипед изобретать. Технология изготовления давно известна. Сначала наносится эмаль и делается первичный обжиг. Затем наносится разметка и дается сушка, а сверху все это покрывается глазурью. Далее в печку и нагрев до расплавления глазури. Собственно, вся подглазурная роспись делается именно так. Основная технологическая проблема - найти стойкий к температуре черный краситель, который дает качественную печать и не растекается при нагреве. Это и было всегда секретом технологии. Кстати, на тех же Омегах и Зенитах второй цвет, красный или синий, наносили уже поверх глазури и он элементарно стирается при мойке циферблата в отличии от черного, который подглазурный. Так что у них тоже не все было хорошо с технологиями.
dmvt1 пишет: Зачем ..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 3:42 pm
korovin
dmvt1 пишет:
Зачем велосипед изобретать. Технология изготовления давно известна.
Ну вы же не знаете требование, сейчас к современному циферблату.. Конечно если пофигу толщина циферблата то можно слои укладывать пока не надоест а тут цель под современные часы.. Мне нужна толщина циферблата 0.6-0.8мм вот репу и чешу как изобрести велосипед. Да и потом вы неправильно всё описали.. Так как вы пишете делались единичные экземпляры и краска не была под глазурью, а лежит на поверхности.... Попробуйте больше рассмотреть циферблатов..
Alexey43 :sm36: :s..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 4:40 pm
krylov
Alexey43
На мой "дилетантский" взгляд, цифер под секундник, как то "голым" вышел. Попробуйте еще один кружок нарисовать.
Там в окончательном ..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 4:55 pm
convector
Там в окончательном варианте чуть больше диаметра секундной шкалы должно быть занижение секундника. Поэтому этот кружок не нужен.
convector пишет: Та..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 4:56 pm
krylov
convector пишет:
Там в окончательном варианте чуть больше диаметра секундной шкалы должно быть занижение секундника. Поэтому этот кружок не нужен.
Если углубление будет, то совсем другое дело.
dmvt1 пишет: Зачем ..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 8:52 pm
Alexey43
dmvt1 пишет:
Зачем велосипед изобретать. Технология изготовления давно известна.
Ну да.Перелопатил интернет вдоль,поперек и по обеим диагоналям.Об этом велосипеде сколько угодно рекомендаций типа взяли,положили,запекли,вынули,еще положили....в общем что-то вроде "втирать до полного удовлетворения".Мною уважаемый korovin в других темах не раз писАл "знающим и умеющим" о том что на самом деле все не так просто.Иначе, почему эмалевые циферы не делают у меня под окнами в гаражах?Я себя не хвалю,знаю свои косяки,мне до классного циферблата еще работать и работать.Правда,года полтора назад я тоже думал что это всё можно "забабахать" не то что в гараже,даже в смотровой яме. Ув.korovin, Ваша подковка произвела на меня противоречивые впечатления: 1.Эстетическое наслаждение 2.Зависть (в хорошем смысле)
Мне понравился этот ..
Добавлено: Вт июл 12, 2016 10:22 pm
Алексей Андрианов
Да на секундник не о..
Добавлено: Ср июл 13, 2016 12:11 am
convector
Да на секундник не обращайте внимания. Это только образец хорошей работы эмальера с разметкой. Размер секундника взят по размеру оригинального циферблата Зенита 15 года, а разметка по макету на хомаж Grand Feu. В действительности он будет под шестеркой.
Алексей Андрианов пи..
Добавлено: Ср июл 13, 2016 12:35 pm
Alexey43
Алексей Андрианов пишет:
Понимаю что это огромный труд, к финишу которого шли не один год. Большая работа и прекрасный результат !!!
Спасибо за лестный отзыв,приятно такое услышать от компетентного человека. С ув.
на финише ещё бы хот..
Добавлено: Ср июл 13, 2016 12:46 pm
Алексей Андрианов
на финише ещё бы хотелось увидеть обработанную кромку внешнего диаметра так как эмаль к краю чуть " сплывает " на утоньшение Хотя это наверно не принципиально, так как в последствии закрывается рантом.
Alexey43 Пробовали ..
Добавлено: Чт июл 14, 2016 2:33 am
korovin
Alexey43 Пробовали делать утопленный секундный циферблат на циферблате? и вообще. что вы об этом думаете?
krylov пишет: На мо..
Добавлено: Чт июл 14, 2016 9:40 pm
КОЛЯНЧИК
krylov пишет:
На мой "дилетантский" взгляд, цифер под секундник, как то "голым" вышел. Попробуйте еще один кружок нарисовать.
не кружок а деления секундные нужно добавить
Ув.Алексей Андрианов..
Добавлено: Чт июл 14, 2016 10:14 pm
Alexey43
Ув.Алексей Андрианов! Как Вы правильно подметили, кромка в корпусе действительно не видна.Но работать в этом направлении все равно придется.Просто сейчас первоочередная задача - углубление под секундную стрелку. Ув.korovin! Это ответ и на Ваш вопрос.Работаем над этим С Ув.
секундники встречали..
Добавлено: Чт июл 14, 2016 11:05 pm
Алексей Андрианов
секундники встречались утопленными и впаянными впаянный , думаю проще в исполнении
Вы об этом? http:..
Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:25 pm
Alexey43
Вы об этом? По-моему это высший пилотаж,подкрепленный нехилым (и по стоимости тоже) оборудованием. Тут о среднем пилотаже мечтаешь... С ув.
Оно это да.Прелесть...
Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:10 am
Алексей Андрианов
Оно это да.Прелесть.Есть эталоны.Есть к чему стремиться. Респект!!! Возвращайте технологии.Шаг за шагом и вы у цели. Слежу за темой.
Alexey43 пишет: ,по..
Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:54 am
КОЛЯНЧИК
Alexey43 пишет:
,подкрепленный нехилым (и по стоимости тоже) оборудованием.
как же 150 лет назад ,при лучине и лаптях-обходились?
Ilyuha пишет: 150 л..
Добавлено: Сб июл 16, 2016 9:34 am
otk2002
Благодарю товарищей..
Добавлено: Сб июл 16, 2016 5:37 pm
Alexey43
Благодарю товарищей Андрианова и Ilyuha за поддержку, а otk2002 за искрометный и утонченный юмор.