Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Рабочее место

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:24 am
Контактная информация:

korovin пишет: Диф..

Сообщение otk2002 »

korovin пишет:
Диффузионный процесс ускоренный кислотами и щелочами...
Вообще-то в химии это называется цементацией. Более положительные ионы металлов вытесняются более отрицательными (по потенциалу). Отрицательные (медь) переходят в раствор, положительные (серебро) осаждается на поверхности. Цинк же просто вытравливается под действием кислотной среды, из-за чего поверхность металла приобретает шероховатую поверхность. Ну плюс еще также цементирует серебро до металла))) Ну как-то так)
_________________
Слава нації — смерть ворогам!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Коровин УЗУ мойка ма..

Сообщение Vovik »

Коровин УЗУ мойка маленький элемент технологии ремонта часов и все что она может,это интенсивно разрушить жировое загрязнение , при разрыве кавитационного пузырька в воде .Заранее размытую и если нужно смазанную по ржавчине поверхность . Давая возможность свободному радикалу молекулы ПАВ захватить молекулу загрязнения .Как это происходит при мойке посуды при натирании тарелки губкой с моющим средством.При полоскании в грязной первой воде изделия после раствора большая часть практически все жировые загрязнения растягиваются обьемом воды в чистой последней финишной стадии полоскания ,изделие без следов воющего опускается в чистую воду .Там и происходит окончательное вытягивание из всех полостей вбитых мойкой молекул ПАВ в жиры . БОЛЬШЕ МОЙКА НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО . По этому и говорю что к инструменту такому как компактные узу для мастерских ,нужна голова и знания .И некоторые изменения техники подготовки изделий к облучению в УЗУ . Это всего навсего инструмент для мастеров и нужно точно знать и понимать для чего он нужен .И его возможности По этому и пишется узу технология .И в первые же дни после освоения узу мойки активаторная такая как у вас, была немедленно выброшена в гараж и так что аж банки побились , пока не увидел реальные результаты узу технологии, и считаю что предыдущие 15 лет работы традиционными методами с активаторными делами .Просто угробленное время, а не работа .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Товарищ который посл..

Сообщение Vovik »

Товарищ который после полоскания водой еще раз пассивирует поверхность изделия бензином по Харитончуку .Это лишняя\ операция .Сушите после воды струей воздуха из задницы пылесоса Ракета .Раструб сожмите до размеров толщины машины молния и часть раструба сожмите ,где то третью часть .обдув начинайте с моста барабана и заканчивайте общим обдувом узла спуска и встряхиванием плоскостью машины перед раструбом .Все 15 20 сек и следов воды в машине которая мылась в сборе но без барабана нет .дополнительная сушка противопоказана только обдув машины непосредственно вынутой из воды .После последнего полоскания .Растворители исключаются из процесса сушки .

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Vovik пишет: .Все 1..

Сообщение korovin »

Vovik пишет:
.Все 15 20 сек и следов воды в машине которая мылась в сборе но без барабана нет .дополнительная сушка противопоказана только обдув машины непосредственно вынутой из воды .После последнего полоскания .Растворители исключаются из процесса сушки .
Как же так???? Вы моете механизм не разбирая?... Значит получается вся грязь под накладными камнями, между мостами и платиной,на стыках мест колёс и деталей так и остаётся??? А как моются барабаны которые вы вытащили? А для чего так вообще делается? Чтобы ускорить процесс ремонта часов?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

korovin пишет: Знач..

Сообщение Timm »

korovin пишет:
Значит получается вся грязь под накладными камнями, между мостами и платиной,на стыках мест колёс и деталей так и остаётся???
После работы Вовика часы очень быстро требуют нового обслуживания. Так что ничего удивительного, я это не по наслышке знаю, купил как-то часики которые он обслуживал. По начала работали нормально, но через очень короткое время ушла точность хода, по звуку слышно, в разных положениях часики идут по разному, в каких-то еле тикают Понтов у него много, а советские мастерские гнали поток, им план был нужен, а не качество, главное чтобы отработали 6 месяцев, пока гарантия есть, а потом можно опять содрать деньги. Так Вовика научили работать и он считает, что это правильно и ничему другому не верит. Правда он не отказывается бесплатно свои косяки исправлять, дает на свою работу пожизненную гарантию, но не все могут воспользоваться.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Первый случай полное..

Сообщение Vovik »

Первый случай полное непонимание процесса .Второй коментарий,имея старинные часы в своем распоряжении нужно заботиться о замене пружины дающей постоянный момент .Или если хочется оставить родную просить мастера перевести пружину на сухой барабан .В 99% случаев момент старых изношенных пружин восстанавливается .Хотите использовать старинные часы как современный прибор времени позаботьтесь о замене пружины на новую современную .Такое понятие как межмолекулярное сцепление материалов я думаю вам известно .Так вот и делайте то что вам говорят .Тогда и часы столетней давности будут идти как современные .А не как ходячий экземпляр дома в домике Думаю ясно выразился

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Timm пишет: а совет..

Сообщение korovin »

Timm пишет:
а советские мастерские гнали поток, им план был нужен,
Я думаю что советские мастерские тут не причём. Скорее всего такие методы как мыть не разбирая механизмы часов, это чисто индивидуальный подход... Всё зависит от совести мастера и от обстоятельств.. Vovik пишет:
ак вот и делайте то что вам говорят .Тогда и часы столетней давности будут идти как современные
В этом моменте очень важно что именно говорят. И ненужно сразу кидаться чтото делать что сказали))) Я думаю что с начало нужно анализировать и включать логику..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: переве..

Сообщение Mischa »

Vovik пишет:
перевести пружину на сухой барабан
Это еще что такое?? Впервые сталкиваюсь с таким понятием.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Вы Коровин крайне не..

Сообщение Vovik »

Вы Коровин крайне невнимательно и поверхностно читаете мои сообщения .сначала все механизмы ремонтируются традиционным методом только пооперационно если большая партия на столе ,затем снимается мост барабана барабан открывается и ложится рядом с корпусом этой машины .механизмы в таком присборенном состоянии полностью отремонтированые идут на последнюю стадию ремонта именно в мойку .Затем получив практически молекулярную чистоту всех поверхностей и любых микроскопических полостей вроде бушонов и накладных камней которую может дать только ультразвук . Попадают сразу в банку с крышкой и уже от туда по очереди на чистую сборку и смазку по карте смазки на сборке .Бушоны смазываются специальной капиля\рной маслодозировкой . ни одного лишнего прикосновения к елементам механизмов кроме трех четырех винтов и крышки барабана не допускается никаким инструментом . А на современных и дорогих моделях тем более . кто это интерсно из заказчиков вам лично разрешает ковырять изделие там где не требуется при профилактике ,или того хуже разбирать там где не нужно этого делать . если с совковыми калибрами этот номер проходит то с дорогими моделями, так делать не желательно ,после пары тройки таких ремонтов с разборкой всего и вся, машина превращается в ничто . А внешний вид машин и тем более винтов являющихся частью декора дорогих изделий .И есть показатель профессиональной работы мастера а не риски на черных винтах и сразу видно что ковыряльщики полноразборщики уже присутствовали .и стоимость изделия соответственно падает Тем более вам русским языком написано сначала ремонт .юконтроль всех узлов затем подготовка к мойке с обязательным размачиванием загрязнений в бензине и подачей свежего масла в бушоны ,толко после этих манипуляций машина может идти в мойку ,и в этом случае акустика срабатывает вытягивая масло с остатками грязи, которое только что туда давалось .Ваша задача правильно высушить и абсолютно чистую машину смазать собрать приготовленный пока механизмы моются барабан и на контроль . все просто и красиво Что еще вам интересно

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Вы Кор..

Сообщение korovin »

Vovik пишет:
Вы Коровин крайне невнимательно и поверхностно читаете мои сообщения
Я читаю просто очень много мне не понятно. Да и если текст большой то теряется смысл очень быстро.. Vovik пишет:
сначала все механизмы ремонтируются традиционным методом только пооперационно если большая партия на столе ,затем снимается мост барабана барабан открывается и ложится рядом с корпусом этой машины .механизмы в таком присборенном состоянии полностью отремонтированы идут на последнюю стадию ремонта именно в мойку
Вот например вот этот кусочек текста очень не понятен. Я так понимаю вы ремонтируете часы а потом как они готовы снова разбираете (снимаете барабан) и опять в мойку? Зачем? Или вот этот момент тоже очень не понятен. Vovik пишет:
сначала ремонт .юконтроль всех узлов затем подготовка к мойке с обязательным размачиванием загрязнений в бензине и подачей свежего масла в бушоны ,толко после этих манипуляций машина может идти в мойку
Не понимаю как смазанный механизм нужно опять мыть? Зачем? Есть правило смазки узлов и откуда там может взяться лишние масло???

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Зачем вам понятие су..

Сообщение Vovik »

Зачем вам понятие сухой барабан .хотя если интересно могу сказать ,старые пружины в столетних часах если не потеря\ли жесткость а только антифрикционное покрытие ,В этих случая промытая и смазанная самым лучшим специальным маслом для пружин , не дает постоянного момента.Часики идут рывками на разных момента завода пружины и с различно амплитудой пути два или новую с неизношенным антифрикционным покрытием или насухо вытираем чтоб не былони малейшего следа масел или чего угодно на пружине вплоть до легкой полировки ,обрабатываем пружину порошком дисульфида молибдена и с первогоже оборота головки получаем прекрасный момент на колеса и часики идут стабильно с постоянной амплитудой . НИМАЛЕЙШЕГО СЛЕДА МАСЛЕЛ НЕ ДОЛЖНОБЫТЬ ИНАЧЕ ЭТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ А ДЕЙСТВУЕТ НАОБОРОТ КАК НАЖДАЧКА ВЫМЫВАЯ ЧЕШУЙКИ МОЛИБДЕНА ИЗ ПОЛОСТЕЙ НА МАТЕРИАЛЕ ПРУЖИНЫ И ХОДА НОЛЬ ДАЖЕ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕДЕННОЙ .ЭТА ТЕХНИКА ПРИМЕНЯЕТСЯ НА НАСТЕННЫХ И ПРОЧИХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ НА КОТРЫХ ПРОСТО В ПРИРОДЕ УЖЕ НЕ ДОСТАТЬ НОВЫХ ПРУЖИН В ОБОЙМАХ КАК БЫЛИ В СОВ ВРЕМЯ И МЕНЯЛИСЬ ОДНИМ УДАРОМ МОЛОТКА ИЗ ОБОЙМЫ

Не в сети
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 1:16 pm
Контактная информация:

Это использование &#..

Сообщение Машинист »

Это использование "сухой" смазки - дисульфида молибдена.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Машинист пишет: Это..

Сообщение Mischa »

Машинист пишет:
Это использование "сухой" смазки - дисульфида молибдена.
А где о таких методах можно почитать (кроме рекламы и постов Vovikа)?

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Коровин вам что расп..

Сообщение Vovik »

Коровин вам что расписать каждое движение рук мастера на грязном ремонте с посекундным хронометражем .У вас нет обьемов простых изделий .Саи же сказали . Могу конечно расписать последовательность и каждую операцию на подготовке к мойке ,но сначала вам придется купить ее и освоить .Затем дам точное описание каждого движения на подготовке а также инструмент нужен для каждой .Но что то почитав ваши сообщения пока не понял вы уловили разницу между активаторными мойками с контенером и разборкой машины по частям и технологии узу которая позволяет мыть машины любой сложности в сборе без барабана с наного лучшими характеристиками чистоты изделия чем размазывание загрязнений по мостам растворителями с последующим испарением ,и вся грязюка ровным красивым слоем остается на мостах после испарения растворителя . Смотрю вы как бы уже освоили ремонтные операции теперь нужно их согласовать с технологией узу и будет порядок и масса сэкономленного времени на интересные работы по хлямью для любителей

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

В лбой литературе по..

Сообщение Vovik »

В лбой литературе по этому вопросу ,там расписано как работает дисульфид в трущихся поверхностях ,но у нас не волочильная фабрика где тянут проволоку в фильерах ,а ремонт часов, по этому лучше читайте опусы Вовика больше пользы будет .

Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Vovik пишет: Корови..

Сообщение korovin »

Vovik пишет:
Коровин вам что расписать каждое движение рук мастера на грязном ремонте с посекундным хронометражем
Нет ненужно.. Этот метод ремонта для меня не приемлем.. Предпочитаю другие новые технологии и новации..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: В лбой..

Сообщение Mischa »

Vovik пишет:
В любой литературе по этому вопросу ,там расписано как работает дисульфид в трущихся поверхностях ,но у нас не волочильная фабрика где тянут проволоку в фильерах ,а ремонт часов, по этому лучше читайте опусы Вовика больше пользы будет .
Интересует, где можно прочесть именно о применении в часах , а не на "волочильных фабриках где тянут проволоку", не в рекламных постах организаций, торгующих дисульфидом молибдена, и... Mischa пишет:
и постов Vovikа)?
Vovik пишет:
лучше читайте опусы Вовика больше пользы будет.
Я привык сам определять авторитетные для меня мнения.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Опять ничего не поня..

Сообщение Vovik »

Опять ничего не поняли Коровин .на предварительлном ремонте в бензине размываем грязь в бушонах окуная машину в банку и затем даем туда еще свежее мало ,затем идут в мойку .Маслоь котрое толко чтодали на грязный бушон с бензином внедряется в загрязнение на накладном и практически мгновенно размытая таки образом грязинка на накладном в бушоне разрывается кавитацией в мойке и при полоскании растягивется ка и все остальные загрязнения водой оставляя нам чистый бушон только напоненный чистой водой ,которая успешно удаляется от туда при сушке воздухом ,если действовать строго по указанному способу сушки а не выдумывать центрифуги ,воздушные воронки и пр Это конечно зрелище когда машина висит в воздухе над сеткой ,очень ьхорошо на заказчиков действует ,но сушка никакая ,все давно проверено и испытано ,вы даже не представляете сколько потрачено времени на самый как оказалось простой и надежный способ убрать воду из машины после полоскания в воде исключая пассивирование бензином со страху перед водой .вот именно то что нап исано в теме про сушку воздухом читайте каждое слово там и есть ноу хау .И достались эти знания очень не легко ,а оказалось ларчик просто открывался ,пылесос был принесен для запуска специальной установки ч центрробежной сушкой с вращающимися контейнерами . и ничего получилось с воздушной центрифугой ,а потом случайно дунул в ручную и ни малейшего следа воды в машине .Есть строгие правила обдува машин после воды .их нужно знать и строжайше соблюдать .тогда может и получите грамоту как я и мойку от имени министерства стоющую огромных по тем временам денег в валюте .А про бензин с маслом тонны которого привели весь часовой мир в то время в шок ,И стопроцентные обратки по всему городу это другая тема .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Зачем вам на форуме ..

Сообщение Vovik »

Зачем вам на форуме часовщиков авторитеты ,слушайте проверяйте в работе .Специальная литература не будет описывать ремонт старья с его особенностями Возможно и есть труды специалистов ,я точно не знаю .Для мастеров главное результат на работе .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
Откуда: Россия

Vovik http://red-f..

Сообщение krylov »

Vovik
_________________
С Уважением, Павел.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

От лишних ,крайне сп..

Сообщение Vovik »

От лишних ,крайне специфических знаний , которые нужны единицам, еще ни у кого мозг не рванул.Разговор строго для мастеров по работе Любителям вообще противопоказано читать подобное .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: Зачем ..

Сообщение Mischa »

Vovik пишет:
Зачем вам на форуме часовщиков авторитеты ,слушайте проверяйте в работе
И так всегда внимательно слушаю и читаю (то что не считаю бредом), и с удовольствием применяю умные (на мой взгляд) идеи, отвергая те, которые считаю неверными и вредными.Vovik пишет:
.Специальная литература не будет описывать ремонт старья с его особенностями
Все мои знания были взяты из литературы по часовому и ювелирному делу (в основном дореволюционной и раннесоветской). что то умное взял из литературы 50-60-ых и переводной. Современная типа Харитончука весь ремонт сводит к тому, что "заменить деталь исправной", в оличие от старой литературы, в которой описаны методы или ремонта неисправной детали, или ее изготовления "с нуля". Все поздние авторы целыми главами, с точностью до запятой, передирали материал из книг, которые были изданы ранее другими (Харитончук не исключение).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

krylov пишет: .Разг..

Сообщение Mischa »

Vovik пишет:
.Разговор строго для мастеров по работе Любителям вообще противопоказано читать подобное .
Часто, читая некоторые посты, всерьез задумываешься, не попутаны ли местами понятия "любители" и "мастера".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

korovin пишет: Я ду..

Сообщение Timm »

korovin пишет:
Я думаю что с начало нужно анализировать и включать логику..
А Вовик это не умеет, логика не его стихия, отсюда все проблемы. Человека научили в молодости ремеслу, вот он всю жизнь ремеслом и занимался. .Vovik пишет:
имея старинные часы в своем распоряжении нужно заботиться о замене пружины дающей постоянный момент .
Что касается часов, которые привел в качестве примера вашей провальной технологии, то напомню, не я выступал заказчиком их ремонта. Часы купил на форуме, кажется в 2012 или 2013 году у какого-то форумчанина. Вы выступили в качестве рекламщика-гаранта, уверяли меня, что старинный карманник совершенно новый, почти не использовался и не ремонтировался ранее, находится в идеальном техническом состоянии и будет еще сто лет отлично работать. Давали пожизненную гарантию. Кто просил вас вмешиваться в процесс покупки я не знаю, но как-то некрасиво в итоге получилось. Тогда вы внушал мне доверие. После этой темы стал понимать, отчего плохо работают часы, Вы просто нарушаете технологию ремонта, для ускорения работы, а все ваши гарантийные обязательства ограничены городом Кривой Рог. Именно клиент является главным и последним судьей часовщика. Вовик, вам темный шар, большой и жирный минус. Учитесь качественно работать у мастеров, после которых часы (даже старые) работают годами. Учиться никогда не поздно, а Вы закоснели в своих ошибках. Надеюсь я понятно выразился.

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Володя, по поводу тв..

Сообщение Юрий »

Володя, по поводу твоего метода мы с тобой уж много копий поломали. У меня вот такой вопрос возник: если сей метод так хорош, почему тебе отдали единственную УЗ мойку в городе? Почему не оставили в Рембыттехнике, не забрали в Днепропетровск? Почему в соседних областях об этом методе не слыхали?(ведь при СССР обмен опытом был поставлен на должном уровне). И еще. Суть твоего метода тянет на рацпредложение. У тебя свидетельство есть?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя