Страница 1 из 1

Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 1:53 pm
lexei
Всем добрый.
В подавляющем большинстве случаев в часах схема стоится линейно - от барабана тянется цепочкой ангренаж и заканчивается спуском. Где-то по дороге на колеса наброшены стрелки.
https://youtu.be/g85-kVerHvg
В этих часах несколько по другому. От барабана вправо уходит передача на спуск, а влево непосредственно на часы, схему видно на 9:13. Суть как работает понятно. Но в чем фишка такой схемы не понял. Какие есть мысли?

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 10:13 pm
Сергей84
Вероятно это техническая реализация дизайнерской задумки. Дизайнер рисует, технари решают как это сделать.

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:08 pm
Алексей Андрианов
Вероятно пришли к такому нестандартному решению из-за желания вывернуть это на передний план для фанатов лицезреть.Так как по обычной схеме турбина была бы сзади и ей нельзя было бы любоваться.И если здесь сделать стрелочный механизм штатно на центральном колесе, то он был бы слишком удален от ремонтуара, что добавит сложность в конструкцию и возможно эту идею вообще не реально будет воплотить.Такие мысли.

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:11 pm
lexei
Сергей84 писал(а):Вероятно это техническая реализация дизайнерской задумки. Дизайнер рисует, технари решают как это сделать.
Думаю дизайн здесь не при чем, судя по творческому коллективу.
Вот подобное решение от Брегге
Изображение

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:20 pm
lexei
Алексей Андрианов писал(а):Вероятно пришли к такому нестандартному решению из-за желания вывернуть это на передний план для фанатов лицезреть.Так как по обычной схеме турбина была бы сзади и ей нельзя было бы любоваться.И если здесь сделать стрелочный механизм штатно на центральном колесе, то он был бы слишком удален от ремонтуара, что добавит сложность в конструкцию и возможно эту идею вообще не реально будет воплотить.Такие мысли.
Перевернуть механизм не меняя схемы, не проблема. Это делают даже с обычным eta6497-98. Видел в сети не раз. Кто то писал, что есть в продаже готовые наборы для "выворачивания". Перенос стрелок от центрального колеса тоже явление не редкое. На Омегах восьмидневных это сделатанно. Там большая часть механизма это барабан, а ангренаж как у вполне обычного карманника со смещением в сторону.

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:34 pm
Алексей Андрианов
так зачем вы спрашиваете?
Вы и так достаточно сильно в этом вопросе разобрались.
... Повернуть не проблема, готовые наборы, не редкое явление....
Повторите , это же так просто и обыкновенно

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:39 pm
lexei
Epos Verso вывернутый унитаз
Изображение

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Чт мар 21, 2019 11:46 pm
lexei
Алексей Андрианов писал(а):так зачем вы спрашиваете?
Вы и так достаточно сильно в этом вопросе разобрались.
... Повернуть не проблема, готовые наборы, не редкое явление....
Повторите , это же так просто и обыкновенно
Алексей спасибо за внимание к теме. Дело в том, что разнести стрелки и вывернуть механизм можно и без изменения схемы. Мужики из ролика посерьезнее мужиков из epos будут. И почему то мне кажется они это делали не из соображений, что просто могут. Мне интересно в чем смысл засовывания барабана в середину ангренажа. Что это дает на практике?

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Пт мар 22, 2019 12:11 am
Алексей Андрианов
Алексей, наверно ответ на ваш вопрос смогут дать мужики из ролика, мы свои мысли высказали.
Наверно ещё кто то скажет.Напишите им вопрос в комментах. Интересно послушать.
На чало ролика понравилось.Зима, просторы,свобода.
Прямо как у меня на Владимирщине.Пора ставить на мансарду окно и перебираться из столицы в луга.
И творить, и творить.Авось что то слабаю

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Пт мар 22, 2019 3:31 am
german242
При переводе стрелок вперед/назад усилия на фрикционе не будут мешать спуску.
Несколько надуманный фактор, но с кареткой турбийона может оказаться важным.

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Пт мар 22, 2019 3:10 pm
dmvt1
Скорей всего, это очередной пример "высокой часовой моды". Не технологично, то "круто". К сожалению, разработчики часов уже не знают чем удивить мир и как выделится из числа других. У меня сложилось впечатление, что это чья-то дипломная работа в школе часовщиков. Схема подобная редка, но не уникальна. Многие дешевые швейцарские бескамневые калибры были построены по этому принципу еще в 50-60-е годы. Из плюсов, как написал ув. Герман, пропадание влияния на спуск усилий при переводе стрелок, из минусов - люфты всех трех стрелок, как в кварцах, из-за того, что колесная система стрелок не имеет статической нагрузки как в стандартных схемах.

Re: Кинематическая схема. В чем фишка?

Добавлено: Пт мар 22, 2019 10:16 pm
GriomRGB
lexei писал(а):Всем добрый.
В подавляющем большинстве случаев в часах схема стоится линейно - от барабана тянется цепочкой ангренаж и заканчивается спуском. Где-то по дороге на колеса наброшены стрелки.
https://youtu.be/g85-kVerHvg
В этих часах несколько по другому. От барабана вправо уходит передача на спуск, а влево непосредственно на часы, схему видно на 9:13. Суть как работает понятно. Но в чем фишка такой схемы не понял. Какие есть мысли?
Lexei, копните поглубже, на штифтовиках Роскопфа такая схема дала возможность отказаться от центрального колеса ангренажа и поставить барабан большего размера, тем самым увеличив запас хода часов.