Страница 2 из 2

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 2:05 pm
bronco812
apium писал(а):По моему вал более сложная деталь, чем ось баланса и по стоимости изготовления и временным затратам выходит дороже! Болт, вы его то же собираетесь изготавливать или подбирать из имеющихся? Прошу писать реальные случаи, а не всякую муть!
Вы удивитесь, но подобрать винт нужна удача. Единого стандарта для резьб не было... И при схожих диаметрах разные шаги...

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 3:45 pm
lexei
Про взаимозаменяемость вообще много сказок. Из 4, на первый взляд одинаковых, механизмов одного производителя, близких по времени взаимозаменяемыми могут оказаться только секундные стрелки.
Чаще проще с нуля сделать.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 4:33 pm
bronco812
lexei писал(а):Про взаимозаменяемость вообще много сказок. Из 4, на первый взляд одинаковых, механизмов одного производителя, близких по времени взаимозаменяемыми могут оказаться только секундные стрелки.
Чаще проще с нуля сделать.
Даже американцы, котрые сделаны на конвейере, теоретически одинаковые, и то разные все...

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 6:27 pm
apium
[/quote]
Вы удивитесь, но подобрать винт нужна удача. Единого стандарта для резьб не было... И при схожих диаметрах разные шаги...[/quote]
Вот по этому и нужны доноры. На подбор винта к старинным часам не более 5-20 минут, единственное не частые винты с левой резьбой на барабанное колесо.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 7:27 pm
egoregorov
Коллеги, спасибо за отзывы в теме. Интересно получилось..)

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Ср янв 23, 2019 8:47 pm
lexei
apium писал(а):На подбор винта к старинным часам не более 5-20 минут,
А откуда такие нормы?
На лекультрах родные крепежные болты (которыми механизм к корпусу притягивается) не всегда можно местами поменять - один с левой резьбой, а другой с правой. И резьба крупная.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Чт янв 24, 2019 12:42 am
apium
Такие нормы из личной практики, если вы занимаетесь ремонтом часов за деньги, то будьте любезны выполнять свою работу как можно быстрее. Резьбы бывают и левые и правые с разным шагом и другими размерами.
Из сложных ремонтов, когда не получилось подобрать винт под переводной рычаг, а пришлось его изготовить был китайский eta 6497 и то не из-за отсутствия винтика , а из-за экономии времени на доставку.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Чт янв 24, 2019 12:51 am
lexei
apium писал(а):Такие нормы из личной практики, если вы занимаетесь ремонтом часов за деньги, то будьте любезны выполнять свою работу как можно быстрее. Резьбы бывают и левые и правые с разным шагом и другими размерами.
Из сложных ремонтов, когда не получилось подобрать винт под переводной рычаг, а пришлось его изготовить был китайский eta 6497 и то не из-за отсутствия винтика в наличии, а из-за экономии времени на доставку.
Пожалуй, я не буду так добр. Я трачу столько времени на работу, сколько понадобится. Скорость не считаю показателем. Китайскую копию unitas даже в руки брать не буду. Не интересно. При его цене даже репассаж сомнительное занятие.

Я делаю только те часы, которые мне интересны. Для меня интерес к предмету вообще единственный повод взяться за работу.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Чт янв 24, 2019 1:12 am
apium
Ни чего не имею против, когда кто-то ремонтирует свои часы, так, как ему угодно и сколько вздумается по времени. Но мы живём в материальном мире, когда отношения между заказчиком и мастером складываются в форме наряд-заказ и каждая из сторон договора имеет свои обязательства.

Re: Буре. по цене ремонта.

Добавлено: Чт янв 24, 2019 8:10 am
lexei
Возмем часы из этой темы.
Судя по внешнему виду утопленник. Реальную картину событий даже разборка не покажет. Пока не начнеш убирать ржавчину, сложно однозначно сказать насколько повреждена та или иная деталь. Насколько прогнили цапфы и пружины, что одназначно менять, что еще побегает, а что развалиться во время первого тестирования. Остальные возрастные проблемы тоже никуда не делись. И вся беда в том, что в отличии от китайского унитаза, новые запчасти из наличия на них кончились еще лет сто назад. И хорошо, что это ни какая нибудь экзотика с хронометровым спуском, которой всего было сделано несколько десятков экземпляров. Сдесь хотя бы есть шанс на доноров. Наряд-заказ хорошо работает только на замене батареек.

Если кто то не готов к такому раскладу, нехрен коллеционировать старье. Там не бывает по другому.