Абзац!!!
Добавлено: Вс сен 02, 2018 1:52 pm
не комильфо, конечно, но поделюсь... с целью получения советов дельных...
ключовка. не ходила. акс цел, цапфы одинаковой высоты. камни накладные на всех осях, под ними дырки (изв.) перебрал, почистил, смазал, поменял центральную ось (спрашивал уже, она там в натяг садится в триб центрального). запустил. пошли)) цифером вниз - хорошо, на боку - хорошо, цифером вверх, колесо баланса начинает выписывать 8, пока не встанут... понял так, что вертикальный люфт оси баланса велик, да и, визуально наблюдал, переворачиваешь, баланс падает в сторону моста, под накладным ни чего нет, только отверстие. разобрал мост баланса, снял градусник, волосок и пр... отверстие изнутри моста баланса разбито, видны четко вокруг него удары отверткой, шт. 4, видимо, пытались стянуть...
начал думать, шо робыть??? были мысли, запрессовать камень. но, блин, настолько тонко нужно, что бы заплечики акса не уперлись... потом думал, нужно точить новую ось, видимо у старого акса, за такое время, по любому цапфы стерты...
позвонил Деду, 78 лет, всю жизнь часовым мастером, правда советским..., хотя, до сих пор работает... последовал совет, сточи мост баласна под градусником... накладной сядет ниже, люфт уменьшится...
не поверите, сделал. идут во всех положениях...
вопрос?? как можно было решить задачку, без варварского способа???
спасибо.
ключовка. не ходила. акс цел, цапфы одинаковой высоты. камни накладные на всех осях, под ними дырки (изв.) перебрал, почистил, смазал, поменял центральную ось (спрашивал уже, она там в натяг садится в триб центрального). запустил. пошли)) цифером вниз - хорошо, на боку - хорошо, цифером вверх, колесо баланса начинает выписывать 8, пока не встанут... понял так, что вертикальный люфт оси баланса велик, да и, визуально наблюдал, переворачиваешь, баланс падает в сторону моста, под накладным ни чего нет, только отверстие. разобрал мост баланса, снял градусник, волосок и пр... отверстие изнутри моста баланса разбито, видны четко вокруг него удары отверткой, шт. 4, видимо, пытались стянуть...
начал думать, шо робыть??? были мысли, запрессовать камень. но, блин, настолько тонко нужно, что бы заплечики акса не уперлись... потом думал, нужно точить новую ось, видимо у старого акса, за такое время, по любому цапфы стерты...
позвонил Деду, 78 лет, всю жизнь часовым мастером, правда советским..., хотя, до сих пор работает... последовал совет, сточи мост баласна под градусником... накладной сядет ниже, люфт уменьшится...
не поверите, сделал. идут во всех положениях...
вопрос?? как можно было решить задачку, без варварского способа???
спасибо.