Форум независимых часовщиков

Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
Текущее время: Вс мар 24, 2019 7:49 am

Часовой пояс: UTC+03:00


Обращение к мастерам-часовщикам, которые делают собственные часы
viewtopic.php?f=8&t=65478

Если не приходит сообщение об активации нового акаунта на форуме - пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда


Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Сообщения: 832
Всем добрый.
В подавляющем большинстве случаев в часах схема стоится линейно - от барабана тянется цепочкой ангренаж и заканчивается спуском. Где-то по дороге на колеса наброшены стрелки.
https://youtu.be/g85-kVerHvg
В этих часах несколько по другому. От барабана вправо уходит передача на спуск, а влево непосредственно на часы, схему видно на 9:13. Суть как работает понятно. Но в чем фишка такой схемы не понял. Какие есть мысли?

_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 5:08 pm
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Вероятно это техническая реализация дизайнерской задумки. Дизайнер рисует, технари решают как это сделать.

_________________
С Уважением Сергей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Сообщения: 2883
Откуда: Москва
Вероятно пришли к такому нестандартному решению из-за желания вывернуть это на передний план для фанатов лицезреть.Так как по обычной схеме турбина была бы сзади и ей нельзя было бы любоваться.И если здесь сделать стрелочный механизм штатно на центральном колесе, то он был бы слишком удален от ремонтуара, что добавит сложность в конструкцию и возможно эту идею вообще не реально будет воплотить.Такие мысли.

_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Сообщения: 832
Сергей84 писал(а):
Вероятно это техническая реализация дизайнерской задумки. Дизайнер рисует, технари решают как это сделать.

Думаю дизайн здесь не при чем, судя по творческому коллективу.
Вот подобное решение от Брегге
Изображение

_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Сообщения: 832
Алексей Андрианов писал(а):
Вероятно пришли к такому нестандартному решению из-за желания вывернуть это на передний план для фанатов лицезреть.Так как по обычной схеме турбина была бы сзади и ей нельзя было бы любоваться.И если здесь сделать стрелочный механизм штатно на центральном колесе, то он был бы слишком удален от ремонтуара, что добавит сложность в конструкцию и возможно эту идею вообще не реально будет воплотить.Такие мысли.

Перевернуть механизм не меняя схемы, не проблема. Это делают даже с обычным eta6497-98. Видел в сети не раз. Кто то писал, что есть в продаже готовые наборы для "выворачивания". Перенос стрелок от центрального колеса тоже явление не редкое. На Омегах восьмидневных это сделатанно. Там большая часть механизма это барабан, а ангренаж как у вполне обычного карманника со смещением в сторону.

_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Сообщения: 2883
Откуда: Москва
так зачем вы спрашиваете?
Вы и так достаточно сильно в этом вопросе разобрались.
... Повернуть не проблема, готовые наборы, не редкое явление....
Повторите , это же так просто и обыкновенно

_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Сообщения: 832
Epos Verso вывернутый унитаз
Изображение

_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 1:58 pm
Сообщения: 832
Алексей Андрианов писал(а):
так зачем вы спрашиваете?
Вы и так достаточно сильно в этом вопросе разобрались.
... Повернуть не проблема, готовые наборы, не редкое явление....
Повторите , это же так просто и обыкновенно

Алексей спасибо за внимание к теме. Дело в том, что разнести стрелки и вывернуть механизм можно и без изменения схемы. Мужики из ролика посерьезнее мужиков из epos будут. И почему то мне кажется они это делали не из соображений, что просто могут. Мне интересно в чем смысл засовывания барабана в середину ангренажа. Что это дает на практике?

_________________
Если я когда нибудь захомажу пам, прострелите мне ногу в назидание другим...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Сообщения: 2883
Откуда: Москва
Алексей, наверно ответ на ваш вопрос смогут дать мужики из ролика, мы свои мысли высказали.
Наверно ещё кто то скажет.Напишите им вопрос в комментах. Интересно послушать.
На чало ролика понравилось.Зима, просторы,свобода.
Прямо как у меня на Владимирщине.Пора ставить на мансарду окно и перебираться из столицы в луга.
И творить, и творить.Авось что то слабаю

_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 3:31 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 2:30 am
Сообщения: 9071
Откуда: Севернее Кореи
При переводе стрелок вперед/назад усилия на фрикционе не будут мешать спуску.
Несколько надуманный фактор, но с кареткой турбийона может оказаться важным.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 3:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Сообщения: 2628
Скорей всего, это очередной пример "высокой часовой моды". Не технологично, то "круто". К сожалению, разработчики часов уже не знают чем удивить мир и как выделится из числа других. У меня сложилось впечатление, что это чья-то дипломная работа в школе часовщиков. Схема подобная редка, но не уникальна. Многие дешевые швейцарские бескамневые калибры были построены по этому принципу еще в 50-60-е годы. Из плюсов, как написал ув. Герман, пропадание влияния на спуск усилий при переводе стрелок, из минусов - люфты всех трех стрелок, как в кварцах, из-за того, что колесная система стрелок не имеет статической нагрузки как в стандартных схемах.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 10:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 2:45 am
Сообщения: 478
lexei писал(а):
Всем добрый.
В подавляющем большинстве случаев в часах схема стоится линейно - от барабана тянется цепочкой ангренаж и заканчивается спуском. Где-то по дороге на колеса наброшены стрелки.
https://youtu.be/g85-kVerHvg
В этих часах несколько по другому. От барабана вправо уходит передача на спуск, а влево непосредственно на часы, схему видно на 9:13. Суть как работает понятно. Но в чем фишка такой схемы не понял. Какие есть мысли?


Lexei, копните поглубже, на штифтовиках Роскопфа такая схема дала возможность отказаться от центрального колеса ангренажа и поставить барабан большего размера, тем самым увеличив запас хода часов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]