Форум независимых часовщиков

Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
Текущее время: Вт сен 25, 2018 6:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00


Обращение к мастерам-часовщикам, которые делают собственные часы
viewtopic.php?f=8&t=65478

Если не приходит сообщение об активации нового акаунта на форуме - пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда


Начать новую тему  Ответить на тему  [ 237 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каютные буре....сделать конфетку!!!
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Вот такой монстр приблудил ко мне окольными путями....
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото
Изображение
хранилище фото


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Монстр не ходячий,но пока вопросы не о ходе ,к нему мы при необходимости вернемся,кстати если кто знаком с фишками меха пишите ,и по ходу,на взгляд все комплектно,баланс балансит ,но часы на полном заводе не идут,очень много какого-то ужасного масла ,мож коксануло где...
ну ладно пока надо с корпусом разобраться....при ближайшем рассмотрении,оказалось ,что сама кастрюля не латунная ,а из белого метала ,то-ли покрашенного в серый мышиный цвет,то-ли оксидированного,да ,и весь корпус в ужасной краске,которую не взял,ни бензин ,ни керосин,берет растворитель ,но с большим трудом,и если до обнаружения разности металов кастрюли,и ранта с дверцей вопросов в общем не было,если вынимается ,то вынуть стекло ,а далее мягкий бластинг ,и полировка,если стекло не вынимается ,снятие дверцы,и опять же бластинг ,и полировка,а дверцу ручками,то сейчас многое изменилось...отсюда вопросы:
что за метал кастрюли(вопрос не главный)
почему она серого цвета,оксид,или краска
как все это выглядело аутентично...какого цвета
Бластинг на данном этапе отменен,буду топить в растворителе,(...а дальше...)утопить бы желательно со стеклом(рантик если ,и есть ,то пока под краской),думаю с ним ничего не будет,если нельзя то подскажите....
Выслушаю,любые советы,и мнения....СПАСИБО!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 1:40 pm
Сообщения: 382
Проверьте зацепление анкера с колесной системой, может проблема хода в этом. Возможно снимали приставной ход и криво поставили.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
а мех пока думаю окунуть барабаном в бенз,мож ,что откиснет.....как считаете....ну хуже от этого ему точно не будет...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Викторович_1981 писал(а):
Проверьте зацепление анкера с колесной системой, может проблема хода в этом. Возможно снимали приставной ход и криво поставили.

Проверял,все ажурно,присмотрюсь еще раз ,спасибо.....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Сообщения: 2506
1. Механизм надо полностью разбирать, иначе кокс из отверстий и с цапф не уберете. Может придется и в каустической соде вываривать, если подсолнечным маслом смазывали, его бензин не берет.
2. Смотрите на форму отверстий в платинах. Если есть износ, то стягивать и калибровать по новой. При сильном износе, возможно, придется ставить импланты и рассверливать по новой. Не пренебрегайте этим шагом, если отверстия уже яйцом то нормального хода не добьетесь, все время будут полюционные остановки, да и масло будет мгновенно их раздолбанных отверстий уходить.
3. Не используйте слишком жидкую смазку, в идеале 8040. Для медленных колес лучше даже автомобильная синтетика 0W30.
4. Барабан обязательно разбирать, пружину вынимать, мыть и полировать, если сильные задиры. Потом смазка консистентной смазкой. Можно обычным ШРУС-4 или его молибденосодержащими аналогами.
При кажущейся простоте эти часики далеко не так просты в работе, особенно если сильный износ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
dmvt1 писал(а):
1. Механизм надо полностью разбирать, иначе кокс из отверстий и с цапф не уберете. Может придется и в каустической соде вываривать, если подсолнечным маслом смазывали, его бензин не берет.
2. Смотрите на форму отверстий в платинах. Если есть износ, то стягивать и калибровать по новой. При сильном износе, возможно, придется ставить импланты и рассверливать по новой. Не пренебрегайте этим шагом, если отверстия уже яйцом то нормального хода не добьетесь, все время будут полюционные остановки, да и масло будет мгновенно их раздолбанных отверстий уходить.
3. Не используйте слишком жидкую смазку, в идеале 8040. Для медленных колес лучше даже автомобильная синтетика 0W30.
4. Барабан обязательно разбирать, пружину вынимать, мыть и полировать, если сильные задиры. Потом смазка консистентной смазкой. Можно обычным ШРУС-4 или его молибденосодержащими аналогами.
При кажущейся простоте эти часики далеко не так просты в работе, особенно если сильный износ.

Спасибо,мех как раз в отличном состоянии,видимого износа нет,все четко,масло к счастью не подсолнечное,но много,даже лужица в корпусе была,а под барабаном уже кокс...ну то что разбирать мех это ясно ,я же конфетку хочу сделать ,все будет мыться ,полироваться ,ит.д....все мехи не просты,а это мой первый мех с приставкой :think: ,обычных маянтиковых настенных с десяток успешных ремонтов имею,одни даже трехчетвертные,пока все ходят,а ОЧЗ у отца висит ,еще ,и ОЧЕНЬ точно ходит....думаю,и приставку осилю,ведь если -что,ДОБРЫЕ форумчане помогут :clap: :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Вот пружину спускать стремаюсь немного,цапфы все тонкие,если рванет ......ну ничего,тисочки ручные правильные есть,кто -нибудь крепенько подержит ,осилю...корпус выбил из колеи....что с ним делать ,как правильно поступить....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 12:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
может кто-то подскажет где почитать за ремонты подобных,ссылочкой греванет,и т.п.,имеющие опыт высказыватся прошу,буду благодарен любой информации,ну ,и по кузову прошу мыслей ,кто-бы как поступил,и т.д.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 3:37 am
Сообщения: 330
Откуда: Тульская губерния
Ритуальщик писал(а):
ну ,и по кузову прошу мыслей ,кто-бы как поступил,и т.д.

Краска, похоже оригинальная. Я бы перекрасил


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Сообщения: 5326
velorius писал(а):
Ритуальщик писал(а):
ну ,и по кузову прошу мыслей ,кто-бы как поступил,и т.д.

Краска, похоже оригинальная. Я бы перекрасил
Олифой? :lol:
Вот же. Тока основания из ЦПД не хватает, для форсу ....
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:13 pm
Сообщения: 1360
Мои любименьки4е)
Изображение
был мего крутой сайт по российским корабельным часам http://www.canlaboratory.ru/ , но уже давно не функционирует(


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Сообщения: 2776
Откуда: Москва
Пружину спустить и по другому можно.Скинуть стрелки.
Снять цифер.Снять приставной ,придерживая чашечное колесо и в бензин опустить.
Там помоется и распустится.

_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Алексей Андрианов писал(а):
Пружину спустить и по другому можно.Скинуть стрелки.
Снять цифер.Снять приставной ,придерживая чашечное колесо и в бензин опустить.
Там помоется и распустится.

Привет Алексей,я в общем так уже делал,только в солярке, она погуще,крутятся колеса помедленнее,а потом уже бензин,наверное ,и в этом случае так поступлю...а цифер ,стрелки,и весь первый этаж уже скинут,и помыт предварительно,цифер помыт начисто упакован хорошо,так будет лежать до конца операции... :dance:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Ну раз по корпусу пока ни у кого интересных мыслей нет,буду мехом потихоньку заниматься....при воздействии на указанное колесо ,появляется ход кстати...с прекращением воздействия затухает,я уж думал,мож мне показалось,что заведены,нет,до упора ....а что там за приблуда на барабане ,типа креста мальтийского наверное ,мож там что клинит????
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
И тогда еще вопрос винтик на первом фото,контролирует люфт, на втором фото,правильно понимаю???
ИзображениеИзображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
Сообщения: 1010
Правильно понимаете.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
Сообщения: 2776
Откуда: Москва
Привет,Руслан!
С помощью этого винтика и глубина зацепления с анкерным трибом регулируется.
Можно максимально убрать люфт,но будет ли правильным зацепление

_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)

Андрианов. 25.02.2013


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Спасибо ,Алексей,ngmil,мож какие светлые мысли по ходу есть ,при подачи нагрузки на колесо часы идут...да какие в общем мысли ,разбирать надо....холодно не охота,за реактивами в гараж идти...да ,и много реактивов надо ,запаха будет ...жена из дома выгонит с этими часами :lol: ...часики для лета хороши...ну ничего ,жена на работу ,а я в ванну :shhh: ,там вытяжка хорошая.... :dance:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
Сообщения: 1010
Разбирать часы нужно обязательно.
Спустите пружину и покачайте барабаном из стороны в сторону
чтобы определить "выработку". Если таковая будет, то заметьте где
и в какую сторону она направлена. После разборки будет легче найти.
Внимательно осмотрите зубья колес (нет-ли погнутых или нет-ли там
чего то постороннего), цапфы осей (выработку, полировку).
Когда будет всё ОК, нужно почистить, смазать и собрать.
Делов-то на полчаса, разговоров больше. :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Планирую уделить больше чем полчаса :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 4:29 pm
Сообщения: 1010
Пока жена праздничный стол готовит и водку в холодильник ставит. :lol:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 7:09 pm
Сообщения: 1762
Откуда: Рось Перово
dmvt1 писал(а):
1. Механизм надо полностью разбирать, иначе кокс из отверстий и с цапф не уберете. Может придется и в каустической соде вываривать, если подсолнечным маслом смазывали, его бензин не берет.
2. Смотрите на форму отверстий в платинах. Если есть износ, то стягивать и калибровать по новой. При сильном износе, возможно, придется ставить импланты и рассверливать по новой. Не пренебрегайте этим шагом, если отверстия уже яйцом то нормального хода не добьетесь, все время будут полюционные остановки, да и масло будет мгновенно их раздолбанных отверстий уходить.
3. Не используйте слишком жидкую смазку, в идеале 8040. Для медленных колес лучше даже автомобильная синтетика 0W30.
4. Барабан обязательно разбирать, пружину вынимать, мыть и полировать, если сильные задиры. Потом смазка консистентной смазкой. Можно обычным ШРУС-4 или его молибденосодержащими аналогами.
При кажущейся простоте эти часики далеко не так просты в работе, особенно если сильный износ.

:clap: Добавить,больше и не чего. Започинял после нового года,, квадратные,, ЧЧЗ. были чистые без внешней грязи,останавливались. Пока, не разобрал и не почистил барабан с пружиной.Ну и смазка синтетикой. :D


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 2:02 pm
Сообщения: 5714
Изображение
Изображение
Изображение
[Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5 часов,полведра 646,полбанки пемолюкса,несколько губок для мытья посуды,подгоревшие руки,и корпус готов к полировке,походу чуть подциферблатную планину предварительно помыл,весь цент у нее исцарапан ужасно,и глубоко не выведешь,но ладно не ходовая часть,зачем царапали?????.....выцарапано варварски клеймо ,с номером Буре сзади,рантик у стекла есть ,но он приклепан как-то хитро,еще помаракую,стекло вынуть конечно идеално,но .......есть потеря, :( без видимых причин рассыпался по шлице,винт крепления уха ,надо высверливать,или потравлю чуток,там есть малый хвостик ,хватается...потравить ,мож пойдет....короче все на фото,завтра возможно полировка,ну ,и планирую пружину спустить....
ЭФФЕКТ достигнут короче....надо двигаться дальше..... :dance:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2018 10:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2017 2:19 am
Сообщения: 109
Корпус из тонко раскатанного сплава на подобии свинца, или олова. Как Шпиатр. С ним нужно аккуратно, он очень мягкий. Я думаю его все-же красили сверху, он очень легко реагирует с внешней средой (оловянная чума). А латунь не красили.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 237 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]