Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Заводной вал для винтажного Zenith
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 11:04 pm
- Контактная информация:
Заводной вал для винтажного Zenith
Доброго времени суток форумчанам! Хочу обратиться за помощью, к знатокам марки Zenith. Достался вот такой механизм с эмалевым циферблатом. Механизм и циферблат в отличном состоянии, несмотря на потерю позолоты и почтенный возраст. Хочу сделать исторический марьяж с авторским корпусом из бронзы. К сожалению отсутствует заводной вал. Если подскажете где достать вал, или хотя бы определите калибр, буду очень признателен.
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
на зенитах по типу ремонтуара вал состоит чаще из двух частей.
даже если найдете вторую половину, будет не просто это собрать в рабочую схему.
Проще отдать в работу бывалым.А если нет постигайте конструкцию ремонтуара и вперёд, творите
Вот как пример, ознакомьтесь
http://board.german242.com/viewtopic.php?f=8&t=58147
даже если найдете вторую половину, будет не просто это собрать в рабочую схему.
Проще отдать в работу бывалым.А если нет постигайте конструкцию ремонтуара и вперёд, творите
Вот как пример, ознакомьтесь
http://board.german242.com/viewtopic.php?f=8&t=58147
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 11:04 pm
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
Спасибо, вижу, что предстоит сложный путь!Алексей Андрианов писал(а):на зенитах по типу ремонтуара вал состоит чаще из двух частей.
даже если найдете вторую половину, будет не просто это собрать в рабочую схему.
Проще отдать в работу бывалым.А если нет постигайте конструкцию ремонтуара и вперёд, творите
Вот как пример, ознакомьтесь
http://board.german242.com/viewtopic.php?f=8&t=58147
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
Глаза боятся, руки делают
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
Там главное не вал, а то что в корпусе придется делать "шею" с цангой. На Зенитах фиксатором ремонтуара является именно цанга в корпусе. Очень дурацкая система. Часть механизма вынесли в корпус. Соответственно, и проблемы как в Bulova Accutron - чуть вал длиннее или короче чем надо и все перестает работать. Короче, вал надо делать уже при имеющемся корпусе с установленной на нем цангой. Только по месту, иначе с размером никогда не угадаете, допуск там по длине примерно 0.5 мм
-
Не в сети
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 4:25 am
- Откуда: Парадиз-град Петра Алексеевича
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
можно обойтись без сливе
только для этого нужен корпус ,ну и грань соответственно
только для этого нужен корпус ,ну и грань соответственно
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2017 11:04 pm
- Контактная информация:
Re: Заводной вал для винтажного Zenith
Спасибо всем! Нашел все части ремонтуара от аналогичного Зенита. Буду делать корпус и всё собирать воедино, как сделаю, обязательно покажу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей