Страница 1 из 1

Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 10:28 am
YAN76
Купил часы славу с автоподзаводом с двумя календарями, а ручной подзавод очень туго заводится аж страшно за шестеренки. Перебрал но проблемма не исчезла, подскажите может что бы устранить эту не исправность нужно гдето смазать?

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 11:04 am
hook150
не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 11:11 am
YAN76
Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 11:12 am
YAN76
Да и потом если есть значительное сопротивление колес значит и автоподзавод будет плохо работать

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 11:45 am
Mischa
hook150 имел в виду не это, (попробую перевести его фразу),- он написал в том смысле, что возможно пружина у Вас уже взведена (натянута), ведь при качании сектора подзавода, постоянно осуществляется натяжение пружины, чтоб часы имели максимальный завод,- попробуйте оттянуть кликер и спустить пружину до конца, а потом пробуйте, как будет заводиться от руки.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 11:50 am
YAN76
Да я пробовал ослабить пружину оттягивал кликер но барабан оставался на месте он нераскручивается. Ослабить пружину не удается

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 12:15 pm
hook150
Михаил, точно))). а когда перебирали, пружину промывали-смазывали?

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 12:18 pm
YAN76
Нет барабаны не промывал не смазывал. Если нужно их смазать мц-3 пойдет?

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 12:36 pm
hook150
мц-3 подойдет..если оно еще нормальное... их же закончили выпускать вроде еще в 90-х, а сроки там года 3 вроде по хранению.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 12:41 pm
YAN76
Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 2:17 pm
andreyy59
НУЖНО ХОРОШО ПРОМЫТЬ РЕВЕРСИВНЫЕ МУФТЫ АВТОПОДЗАВОДА И ДАТЬ В НИХ ЧУТЬ ЧУТЬ МАСЛА ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ИХ

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 2:26 pm
YAN76
Вот еще бы знать где они эти реверсивные муфты. Мож подскажите? Это на плате автоподзавода под крышечкой?

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 3:25 pm
andreyy59
ДА ОНИ СТОЯТ В БЛОКЕ ПОД ВРАЩАЮЩЕМСЯ СЕКТОРОМ ПОДЗАВОДА ИХ ВИДНО ОНИ МЕДНОГО ЦВЕТА НУЖНО СНЯТЬ СЕКТОР ОТКРЫВ СТОПОРНЫЙ ЗАМОК ПОСЛЕ ОТКУЧИВАЕТЕ ДВА ВИНТА БЛОКА АВТОПОДЗАВОДА И ВСЕ УВИДИТЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ БЛОКА ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ ВРУЧНУЮ ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ЗНАЧИТ ДЕЛО В ПОДЗАВОДОДЕ ЧАСТО БЫВАЕТ СЛОМАНО ПЕРВОЕ КОЛЕСО ПОДЗАВОДА ТО ЧТО ВРАЩАЕТ БАРАБАННОЕ КОЛЕСО

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Сб дек 09, 2017 3:53 pm
hook150
YAN76 писал(а):Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла
есть. пишите в ЛС

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вт дек 12, 2017 2:55 pm
dmvt1
Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вт дек 12, 2017 4:37 pm
YAN76
dmvt1 писал(а):Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.
Какую смазку нужно использовать для смазывания пружин барабанов? Хорошо бы увидеть описание всего что нужно смазывать и чем в славе и других часах. Подскажите где можно найти такую информацию

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вт дек 12, 2017 10:03 pm
bentos51
YAN76 писал(а):Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.
нельзя!почему? щас найду первоисточник

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вт дек 12, 2017 10:04 pm
bentos51
hook150 писал(а):не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.
quote="YAN76"]Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.[/quote]
Дональд де Карль"Сложные часы и их ремонт" стр.9 "...при резком вращении заводной головки ...сообщаеться значительное и не вызванное необходимостью ускорение ,которое может привести к поломке ."
т.е.реально медленно и чуток...

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вс дек 17, 2017 6:13 pm
dmvt1
Смазывать барабаны и пружины нужно специальной смазкой, но подойдет любая молибденосодежащая для смазки ШРУСов автомобилей. Место не сильно критичное к параметрам смазки. Только смазывать надо чуть-чуть.
Часы с автоподаводом, и правда, лучше ручным заводом не насиловать. Каким-то механизмам вроде Полета-де Люкс, Востока 2416 вид завода не принципиален, т.к. там есть муфты обратного хода перед барабаном, а там где муфт этих нет их роль выполняют реверсивные муфты, вращаясь при этом с очень большой скоростью. Малейшие проблемы в реверсивных муфтах и завод становится очень тугим, а также начинает бешено крутится сектор автоподзавода. Эти машинки лучше ручным заводам не насиловать.

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вс дек 17, 2017 6:20 pm
YAN76
Хорошо у[*]чту. Я пробовал смазывать маслом иц-3 барабаны и пружины внутри но эфект мне показался не продолжительным. Все нужно пружину смазать консистентной смазкой. А реверсивные муфты чем нужно смазывать?

Re: Вопрос о смазке

Добавлено: Вс дек 17, 2017 10:09 pm
andreyy59
РЕВЕРСИВКИ САМЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ МБП 12 МАЛЕНЬКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДОЗА НА СОБАЧКИ!ИЛИ МЕНЯ УЧИЛИ МАЗАТЬ ИХ ТАК НЕБОЛЬШАЯ КАПЛЯ МАСЛА РАЗВОДИТСЯ В 5 КАПЛЯХ БЕНЗИНА И РЕВЕРСИВКИ ОКУНАЮТСЯ В ЭТУ СМЕСЬ ПОТОМ СУШАТСЯ ПРОДУВАЛКОЙ