Страница 1 из 1

Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 9:09 pm
steamlainere 282
Добрый вечер,друзья. Заказ на часы Зенит в стиле пилот .

Но из за того что у Зенита цанговый ремонтуар, а корпус довольно тонкий,

футор заводной головки получался очень уж длинным. :liar:

У пилотов з.г. вынесена за счёт удлинённого футора, для удобства заводки.

Но этот футор не устроил заказчика. Пришлось обдумать альтернативу. :think:

_____________________________________________________________________________
Изображение

исходное состояние платины и ремонтуара.
___________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение

А тут показана стандартная цанговая система Зенита.
_______________________________________________________________________________
Изображение

К тому же фиксатор был сломан.
__________________________________________________________________________________
Изображение

Сделал новый, но заказчик потребовал чтоб з.г. была вплотную к корпусу. И работа закипела.
________________________________________________________________________________________
Изображение

Фрезерование платины( частичное)
________________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение
Изображение

Фрезерование платины( окончательное).
___________________________________________________________________________________
Изображение

Материал для фиксатора.
_____________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение

Начало работ по фиксатору.

Изображение
Изображение
Изображение

_____________________________________________________________________________


Примерка фиксатора.
_________________________________________________________________________________

Изображение

Выборки в фиксаторе , чтоб барабану не был помехой.
___________________________________________________________________________________
Изображение
Изображение
Изображение

Сверлим фиксатор и платину, и вставляем штифт для позиционирования.
_____________________________________________________________________________
Изображение
Изображение
Изображение

Нарезаем резьбу и изготовим пожалуй винтик особый , и полирнём оный :D
____________________________________________________________________________

Изображение

Готовая деталь.

_______________________________________________________________________________

Изображение

Опа.... подошло однако :o

____________________________________________________________________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изготовим из сандвика валичек. :lol:

______________________________________________________________________________

Изображение

Усё на месте шеф

____________________________________________________________________________

Простите за кучу грамматических ошибок и сумбур, но уж больно вкусное вино мамка прислала из приднестровья :D

И напоследок видео. Надеюсь моя скромная работа кому то да пригодится :)

https://www.youtube.com/watch?v=Ue0W4pVcgYA

Re: Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 9:19 pm
vadime
дай Бог и дальше так

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 9:21 pm
steamlainere 282
:pray:

Спасибо большое

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 9:57 pm
bronco812
Вот только на днях обдумывал, что надо Валтхэмом заняться, да под наручку... И цангу переделать как-то... :)

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 10:51 pm
Sam_71
:handgestures-thumbupright:

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Сб окт 07, 2017 11:57 pm
Алексей Андрианов
Интересное кино !
Спасибо за показ. Теперь ремонтуар по классике.Очень редко попадаются Зениты с классическим ремонтуаром и заводом на три, где ничего не приходится делать, но их единицы. С полным фаршем.
Так мало кто заморачивается. Делают чаще поддавки.
В данном случае подход к делу хороший, щипетильный.Красиво.
Я конечно не сторонник менять что то в старых машинах.Делаю по своему, не меняя конструкции машины. Но тут дело хозяйское.

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Вс окт 08, 2017 6:25 am
AlexRain
Cal. 18-28-3 (3Т)?

Серьёзная работа!

А расскажите мне глупому, как у них вал вытаскивается?))) Точнее Вытаскивался, до переделки? А то привычного винтика там нет (у более поздних модификаций появился). Есть там(была) такая собачка между 12 и 1 часами, в каком то положении она должна освобождать заводной вал... В моем случае, я её двигаю от одного крайнего положения в другое, вал не вытаскивается...
Чего я не знаю, или, что я делаю неправильно?)))

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Вс окт 08, 2017 12:07 pm
krylov
Юра Браво!

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Вс окт 08, 2017 12:25 pm
Maverick
Красиво!

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Вс окт 08, 2017 8:43 pm
steamlainere 282
:) Спасибо,друзья.

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Пн окт 09, 2017 9:25 pm
steamlainere 282
Сегодня залез опять в ремонтуар Зенита, пару неловких движений,

и всё прекрасно заработало и без моего красивого фиксатора :D :doh:

Изображение

Переделка заняла от силы 10 минут. Итак: Мы имеем 4 детали под пластиной( которая на фото отсутствует)

1. Переводной рычаг( справа-взамодействует с валом заводным)

2. Заводной рычаг ( слева -взаимодействует с кулачковой муфтой)

3. Промежуточный рычаг( над заводным рычагом)

4. Пружина( клюшка)

Так вот, в исходном положении ( на фото) мы видим, что пружина своим концом давит

на правую часть промежуточного рычага,

фиксируя ,тем самым, кулачковую муфту в положении-перевод стрелок,

и, главное ,не ДАВАЯ ( опять же из за хитрого пром. рычага, зафиксировать муфту в положении -завод).

И, если мы отпилим часть пружины( собственно саму клюшку) да отпилим так, чтоб пружина стала

давить на левую( нижнюю) часть пром. рычага.((Не забудем эту часть отпиленного рычага хорошенько полирнуть )):D

Что же мы получаем , товарищи?

1. Муфта кулачковая тут же становится в своё естественное положение( как у нормальных часов),

т.е . в положение-завод. И главное , опять же исключительно благодаря хитрости промежуточного рычага,

происходит, удивительным, непостижимым для меня образом--- фиксация муфты в этом положении.

И при переводе муфты кулачковой( посредством заводного вала- в навершии которого скучает заводная

головка) в режим перевод стрелок- опять происходит фиксация!!!???.Что же это получается , друзья-

полдня потрачено впустую!!???? Ан нет. :naughty: Вы слышали этот,,, этот ( ласкающий слух любого часовщика

( каковым я себя пока не считаю) щелчок при переводе из режима -завод в режим -перевод стрелок,ааа?.

Он прекрасен, этот щелчок. Так что не зря я трудился( но, если знал, что благодаря вышеописанной манипуляцией

с кастрацией пружины, всё бы прекрасно заработало) - я бы наверное не делал. :shifty: С Уважением к Вам,Юра :)

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Пн окт 09, 2017 9:54 pm
ngmil
О це да! Век живи, век учись. :o

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Пн окт 09, 2017 11:12 pm
evgeniy123
Юра, класс! На мой взгляд Ваш фиксатор создает не только волшебный щелчек, но и будет предохранять часы при носке от переключений.

Re: Тюнинг ремонтуара Зенит

Добавлено: Вт окт 10, 2017 7:20 am
steamlainere 282
Спасибо большое. Все верно. Она действительно гораздо надежнее фиксирует режимы :)