Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Изготовление деталей к старинным часам.

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 4:23 am
Контактная информация:

Лопнул центральный к..

Сообщение korovin »

Лопнул центральный камень минутного колеса... Вроде задача понятна и проста. Но вот беда таких старинных камней практические нету в современных часах да и размеров центральных камней я насчитал 7 вариантов. Даже если и найти что то похожие то не факт что подойдёт без переточки. Похожий размер камня нашёл в двух стрелочном секундомере "Слава". Но камень не совсем подходит и перетачивать цапфу придётся по любому. Три года назад я разработал систему изготовление простых малых подшипников для центральных колёс к старинным часам и благополучно использую её. Работать с подшипником просто и приятно тем более я размеры подшипника устанавливаю сам (подгоняю нужный размер) Сейчас можно купить практически любой подшипник на зарубежных сайтах так что изготавливать подшипники не обязательно самому)) Правда не уверен что можно купить подшипник диаметром 2.3мм (был такой размер малого центрального камня) Конечно такой метод не корректен для реставрации часов, а вот для ремонта часов в самый раз и клиент доволен и смотрится не хуже камня и функционирует хорошо и "фишка" заметная. Я знаю что многие мастера думают, что фиксация центрального колеса неважно на камнях или без них и камни больше несут декоративный вид. Я с этим не соглашусь, хотя ранее думал также. Трение центральной оси очень влияет на ход часов, и неважно что это колесо стоит первым после барабана. На фото: Установки подшипника с размерами его по толщине 0.8мм и диаметром в 3мм (размеры камня "Славы"). Наружный диаметр подшипника, выточен конусный, также увеличенный выступ внутренней втулки (длина) для упора в него оси колеса. Короче говоря не вылетит и колесу не позволит "гулять")))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
Откуда: Россия

:sm36: :sm36: :sm..

Сообщение krylov »

:arrow: :arrow: :arrow:
_________________
С Уважением, Павел.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей