Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Вопрос о смазке

Разговоры о самом интересном - как починить и восстановить. Делимся опытом, задаем вопросы, даем советы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Купил часы славу с автоподзаводом с двумя календарями, а ручной подзавод очень туго заводится аж страшно за шестеренки. Перебрал но проблемма не исчезла, подскажите может что бы устранить эту не исправность нужно гдето смазать?

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Вопрос о смазке

Сообщение hook150 »

не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Да и потом если есть значительное сопротивление колес значит и автоподзавод будет плохо работать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение Mischa »

hook150 имел в виду не это, (попробую перевести его фразу),- он написал в том смысле, что возможно пружина у Вас уже взведена (натянута), ведь при качании сектора подзавода, постоянно осуществляется натяжение пружины, чтоб часы имели максимальный завод,- попробуйте оттянуть кликер и спустить пружину до конца, а потом пробуйте, как будет заводиться от руки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Да я пробовал ослабить пружину оттягивал кликер но барабан оставался на месте он нераскручивается. Ослабить пружину не удается

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Вопрос о смазке

Сообщение hook150 »

Михаил, точно))). а когда перебирали, пружину промывали-смазывали?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Нет барабаны не промывал не смазывал. Если нужно их смазать мц-3 пойдет?

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Вопрос о смазке

Сообщение hook150 »

мц-3 подойдет..если оно еще нормальное... их же закончили выпускать вроде еще в 90-х, а сроки там года 3 вроде по хранению.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла

Не в сети
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение andreyy59 »

НУЖНО ХОРОШО ПРОМЫТЬ РЕВЕРСИВНЫЕ МУФТЫ АВТОПОДЗАВОДА И ДАТЬ В НИХ ЧУТЬ ЧУТЬ МАСЛА ЛИБО ЗАМЕНИТЬ ИХ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Вот еще бы знать где они эти реверсивные муфты. Мож подскажите? Это на плате автоподзавода под крышечкой?

Не в сети
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение andreyy59 »

ДА ОНИ СТОЯТ В БЛОКЕ ПОД ВРАЩАЮЩЕМСЯ СЕКТОРОМ ПОДЗАВОДА ИХ ВИДНО ОНИ МЕДНОГО ЦВЕТА НУЖНО СНЯТЬ СЕКТОР ОТКРЫВ СТОПОРНЫЙ ЗАМОК ПОСЛЕ ОТКУЧИВАЕТЕ ДВА ВИНТА БЛОКА АВТОПОДЗАВОДА И ВСЕ УВИДИТЕ ПОСЛЕ СНЯТИЯ БЛОКА ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ ВРУЧНУЮ ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ЗНАЧИТ ДЕЛО В ПОДЗАВОДОДЕ ЧАСТО БЫВАЕТ СЛОМАНО ПЕРВОЕ КОЛЕСО ПОДЗАВОДА ТО ЧТО ВРАЩАЕТ БАРАБАННОЕ КОЛЕСО

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Вопрос о смазке

Сообщение hook150 »

YAN76 писал(а):Да но другого нет. Подскажите где можно купить не сильно дорого масла
есть. пишите в ЛС

Не в сети
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение dmvt1 »

Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

dmvt1 писал(а):Сопротивление оказывают не смазанные реверсивные муфты. Плюс часы могут быть полностью заведены. Отпускать собачку барабана бесполезно, барабану не даст откручиваться назад первая реверсивная муфта, которая передает усилие от автоподзавода на барабан. 2427 далеко не простая в работе машинка, если опыта нет, то лучше за нее и не браться, угробите. Очень противный в сборке календарь. Автоподзавод достаточно простой, но типовой болячкой именно Славы 2427 являются проскальзывающие реверсивные муфты, которые либо полностью выводят их строя автоподзавод, либо сильно снижают его эффективность. Барабаны надо ОБЯЗАТЕЛЬНО разбирать, вынимать пружины, промывать и смазывать консистентной смазкой. Ей же смазывать внутреннюю поверхность барабана и фрикционную накладку. Почти наверняка будут разбиты отверстия в мосту барабанов, мост либо менять либо стягивать и калибровать по новой отверстия. Иначе не избавитесь от полюционных остановок часов без каких-либо видимых причин.
Какую смазку нужно использовать для смазывания пружин барабанов? Хорошо бы увидеть описание всего что нужно смазывать и чем в славе и других часах. Подскажите где можно найти такую информацию

Не в сети
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
Откуда: Богом данная

Re: Вопрос о смазке

Сообщение bentos51 »

YAN76 писал(а):Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.
нельзя!почему? щас найду первоисточник
Последний раз редактировалось bentos51 Вт дек 12, 2017 10:06 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 4:57 pm
Откуда: Богом данная

Re: Вопрос о смазке

Сообщение bentos51 »

hook150 писал(а):не нужно их заводить от руки. на то он и есть автоподзавод.
quote="YAN76"]Это не ответ, если есть возможность ручного завода так нужно этим пользоватся. А это большой плюс.[/quote]
Дональд де Карль"Сложные часы и их ремонт" стр.9 "...при резком вращении заводной головки ...сообщаеться значительное и не вызванное необходимостью ускорение ,которое может привести к поломке ."
т.е.реально медленно и чуток...

Не в сети
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение dmvt1 »

Смазывать барабаны и пружины нужно специальной смазкой, но подойдет любая молибденосодежащая для смазки ШРУСов автомобилей. Место не сильно критичное к параметрам смазки. Только смазывать надо чуть-чуть.
Часы с автоподаводом, и правда, лучше ручным заводом не насиловать. Каким-то механизмам вроде Полета-де Люкс, Востока 2416 вид завода не принципиален, т.к. там есть муфты обратного хода перед барабаном, а там где муфт этих нет их роль выполняют реверсивные муфты, вращаясь при этом с очень большой скоростью. Малейшие проблемы в реверсивных муфтах и завод становится очень тугим, а также начинает бешено крутится сектор автоподзавода. Эти машинки лучше ручным заводам не насиловать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2017 8:11 pm
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение YAN76 »

Хорошо у[*]чту. Я пробовал смазывать маслом иц-3 барабаны и пружины внутри но эфект мне показался не продолжительным. Все нужно пружину смазать консистентной смазкой. А реверсивные муфты чем нужно смазывать?

Не в сети
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 2:16 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос о смазке

Сообщение andreyy59 »

РЕВЕРСИВКИ САМЫМ ЖИДКИМ МАСЛОМ МБП 12 МАЛЕНЬКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ДОЗА НА СОБАЧКИ!ИЛИ МЕНЯ УЧИЛИ МАЗАТЬ ИХ ТАК НЕБОЛЬШАЯ КАПЛЯ МАСЛА РАЗВОДИТСЯ В 5 КАПЛЯХ БЕНЗИНА И РЕВЕРСИВКИ ОКУНАЮТСЯ В ЭТУ СМЕСЬ ПОТОМ СУШАТСЯ ПРОДУВАЛКОЙ
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя