Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Ремонт колеса с подъемными штифтами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Ремонт колеса с подъемными штифтами
Здравствуйте! Прошу дать совет относительно ремонта колеса с подъемными штифтами от механизма Lenzkirch. Диаметр колеса 22,5 мм. Прикладываю фото и прошу подсказать, возможно ли отремонтировать указанное колесо, если да, то как это сделать не прибегая к услугам часовых мастеров, занимающихся ремонтом старых часов (в радиусе 100 км. таких, увы, нет). Либо все же стоит поискать "донорский" вариант? Буду благодарен за любую помощь. С уважением, Сергей. http://shot.qip.ru/00cxHi-3aN0HtwsX/ http://shot.qip.ru/00cxHi-1aN0HtwsW/
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
По фотографии непоня..
По фотографии непонятно что ремонтировать. Видно только что нахлюпана паика. Кто паял , вы пытались зделать? Если вы , то скажите начальный дефект.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Я еще не пробовал ре..
Я еще не пробовал ремонтировать, только присматриваюсь. В колесе сломаны обе цапфы. Со стороны триба похоже пытались цапфу восстановить, но она отвалилась. Аналогичная попытка была предпринята в отношении второй цапфы, но она восстановлена эксцентрично. Везде применялась пайка, хотя возможно и что-то типа запресовки тоже. Сейчас рассмотрел под лупой триб, который, вероятнее всего тоже "воссоздавали" из подручных средств.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 1:44 pm
- Контактная информация:
Лучше донора найти.м..
Лучше донора найти.мастера и то ни все возьмутся.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Как кому , мне здела..
Как кому , мне зделать ось нет проблем. А что у вас есть там рядом ? Может токарь есть где? )
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Донор, как мне думае..
Донор, как мне думается, был бы оптимальным вариантом, однако, боюсь, что его тоже сложно найти будет. Может есть у кого на продажу такая деталь? Касаемо токаря не думаю, что найду специалиста такой квалификации, да и с соответствующим инструментарием.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Трудно советовать не..
Трудно советовать неизвесно какои есть инструмент и что вы умеете?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Ну часового токарног..
Ну часового токарного станка точно нет. Каким способом возможно (если это вообще возможно) попытаться подремонтировать колесо не вытачивая новый вал? Ремонтируются (восстанавливаются) ли вообще цапфы высверливанием в оси отверстий и запрессовкой новых цапф?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
А может возможно зак..
А может возможно заказать у Вас, к примеру, изготовление такой оси с трибом?
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Ну ненадо часовои ст..
Ну ненадо часовои станок . нужен токарь толковыи. тогда и высверлить можно под новые оси , даже можн большего деаметра и впресовать и обточить в размер. Или выточить из норм стали ремонтные концы - оська и переход по деаметру триба и колеса. на триб обычно 1.5 - 2 мм можно залезть этого достаточно.
-
Не в сети
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
- Контактная информация:
ремонтные концы прощ..
ремонтные концы проще им там будет сделать ,а то насверлят
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Я бы искал донора. Ц..
Я бы искал донора. Цапфы то сделать не проблема, а вот триб дерьмово сделан и зубья местами пайкой забиты, надо прогонять профиль по новой. Это работа для серьезного профессионала, деталь того не стоит. Поищите на e-bay детальку или механизм похожий.
-
Не в сети
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 1:49 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dmvt1 пишет: Я бы и..
dmvt1 пишет:
Я бы тоже искал донора.Мне делали такую новую ось( KENZLE ) на современном оборудовании путём прожигания металла в охлаждающей ванне. Качество удивило. И точность высокая. Напряжения на металл не добавляются и не снимаются.Не совсем правда бюджетное дело.Я бы искал донора
_________________
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
ЧАСОВЩИК,
подобно СОЗДАТЕЛЮ ,
вдыхает Жизнь в спящие (искалеченные временем или человеком ) механические тела,порой и в самые безнадёжные,
а так же по крупицам воссоздаёт их первоначальный облик. (С)
Андрианов. 25.02.2013
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Что-то я глянул по с..
Что-то я глянул по сайтам, с донорами то не очень на эту марку. Ось, в принципе, подъемная. Со стороны триба только засверливаться и запрессовывать хвостовик от сверла подходящего диаметра, а со стороны колеса протачивать и одевать сверху ремонтный костыль, выточить который не особо сложно, учитывая что часы все-таки крупногабаритные. В любом раскладе, лично я меньше чем за 3-4 тыс. руб. за эту работу бы не взялся, мороки много, а результат может быть негативным, т.к. все уже сильно испорчено предыдущими "умельцами".
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Купил целый механиз..
Купил целый механизм на ebay.de, но оказалось. что размер детали немного не тот. Есть еще одни часы Lenckirch. но механизм в них также иной по размерам, соответственно и детали отличаются размерами.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Паику можно снять пр..
Паику можно снять практически до 0 . Делаетса это так . Берете оплетку - экран или медныи многоволосаныи провод, неплотно скручиваете и плющите , затем пропитываете его канифолью. Вот эта касичка если прислонить к нагретому припою всасывает весь припои.
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Пайка снимается еще ..
Пайка снимается еще проще - надфилем. Работы на несколько минут, олово очень мягкое. Греть ничего не надо, окончательно все отпустите.
-
Не в сети
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 12:47 am
- Контактная информация:
dmvt1 пишет: Греть..
dmvt1 пишет:
Для отпуска нужно нагреть металл до малинового цвета ! Олово плавится гораздо раньше .И греть не открытым огнём , а паяльником 4master даёт лучший способ . Надфилем олово , не лучший вариант. А так , после очистки ещё почистить шабером .Греть ничего не надо, окончательно все отпустите.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Сегодня вроде восста..
Сегодня вроде восстановил цапфы. Одну выточил из стержня, со стороны утолщения насадки с цапфой высверлил отверстие и насадил его на остаток оси; вторую цапфу выточил из маленького гвоздика, обточив до необходимых размеров. Со стороны триба опилив его мм. на 1,5 надел небольшую втулочку. Обточил шляпку гвоздика по размеру, посадив во втулку и запаял все. Зафиксировалось достаточно крепко. Собрал механизм, завтра буду делать "ходовые испытания". Вначале хотел просверлить ось со стороны триба, чтоб вставить новую цапфу, но она не поддалась, "отпустить" ее побоялся, т.к. триб мог слететь или вообще жесткость и прочность потеряла бы ось. В общем пока решил обойтись таким вариантом, посмотрим как все будет работать. Всем спасибо за советы.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:49 pm
- Контактная информация:
Ну норм - дорогу оси..
Ну норм - дорогу осилит пытающийся) На счет снятия припоя - я работал с тв мастерами они так микросхемы отпаивают и освобождают дырочки в плате . Такая посеребреная оплетка спецом продаетса в их расходниках.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 8:46 pm
- Контактная информация:
Все правильно, микро..
Все правильно, микросхемы зачастую именно так и отпаивают- оплеткой от экранированных проводов, а в данном случае я воспользовался специальным приспособлением - отсосом для олова, затем зачистил окончательно все скальпелем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость