Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

прошу специалистов рассказать о часах (+)

Задайте вопрос о своих часах. Обязательно сопровождайте сообщения фотографиями и почитайте правила "FAQ".
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2019 10:31 pm
Контактная информация:

прошу специалистов рассказать о часах (+)

Сообщение Sergey7084 »

Доброго времени суток!

Уважаемые специалисты, очень прошу вас рассказать о модели, истории (если она есть у этой модели) и о фактической ценности (не цены, а ценности) этих часов. Я сам никак не разбираюсь в этом вопросе. Если можно, чуть поподробнее - где, когда, откуда, зачем, почему…..

Заранее спасибо!

С.

Изображение

Изображение

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

Re: прошу специалистов рассказать о часах (+)

Сообщение egoregorov »

ценность представляют для родственников Ветерана, которому вручили (и то, сомнительную...это раньше, вместо квартир и машин дарили)...
остальное все написано на часах... откройте мех, на нем калибр д.б обозначен, гугл и все ясно...)
заказ какого либо сельсовета, проживающим на его территории Ветеранам, ко Дню Победы.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2019 10:31 pm
Контактная информация:

Re: прошу специалистов рассказать о часах (+)

Сообщение Sergey7084 »

Премного благодарен за общую оценку!

Очевидно что этот экземпляр не представляет какую-то супер ценность. И речь идет не о оценки их стоимости. Их не собираются продавать или покупать. Нужно просто знать об этих часах хоть какие-то конкретные подробности.