Страница 1 из 1
помогите определить историю и цену карманным часам
Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:09 am
egro
Здраствуйте профессионалы! Мне попались часы Wilter London. Хотелось бы узнать об истории этой марки и определить стоимость. часы не ходят но все детали на месте кроме, наверно основной детали верхнего камня маятника, нет стекла и на циферблате около стрелок скол эмали. Сам я "с руками" и хотел бы их отреставрировать, буду благодарен за информацию об особенностях их механизма (схема там и способ разборки и сборки) ......... вот фото ....
Судя по фото, часы н..
Добавлено: Пт мар 05, 2010 8:36 am
german242
Судя по фото, часы не заведены, цепь вся на барабане. До разборки сначала спустить пружину, потом разбирать дальше. Главное - не потерять какую-нибудь детальку, они слабо взаимозаменяемы. Схем разборки-сборки шпиндельных часов с картинками я не встречал. До сих пор даже существуют различные мнения - смазывать ли флажки шпинделя, или нет. Можно определить год выпуска, если рассмотрите клейма на серебре и сравните с каталогами:
http://www.925-1000.com/british_marks.html
итак по клеймам я та..
Добавлено: Пт мар 05, 2010 9:32 pm
egro
итак по клеймам я так понял, что это корпус: серебро 925, город Лондон, 1823 год, а вот на счет мастера не уверен в клеймах есть один TG, некии Thomas Goslee зарегестрированный в 1790г. но пример клейма я понял с пряжек...... возможно ли что в списке нет моего мастера ?
а корпуси сам механи..
Добавлено: Пт мар 05, 2010 9:37 pm
egro
а корпус и сам механизм наверно делался разными мастерами , или одним ? можно ли както по цыфрам (9736) на механизме определить имя мастера изготовившего механизм ??? и вобше что это за номер ?
Добрый вечер. У меня..
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:13 pm
clock1
Добрый вечер. У меня есть почти близнец таких часов, того же мастера.Только корпус с 3-ех значным номером и не предусмотрен пыльник механизма.В рабочем состоянии, с целым циферблатом, без стекла такой экземпляр стоил на аукционе около 800 $. Верхний камень здесь был декоративный.На работу механизма он не влияет. Камни в качестве опоры стали устанавливать позже ( в основном на анкерных механизмах).Обычно в таких часах стоит пластинка, прикрытая сверху рубином или алмазом.
Я заранее извиняюсь ..
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:06 am
АлександрК
Я заранее извиняюсь за свою компьютерную безграмотность, но 14 августа 2006г. на www. ebay.de было показана разборка шпиндельных часов с картинками. У меня сохранилось всего 6 позиций,но это просто фото деталей,а не последовательность разборки. Наивно,конечно,полагать,что "это"можно вернуть. Но,кто его знает! АлександК.
Вот еще Wilter ( Joh..
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:40 am
clock1
Вот еще Wilter ( John) - датирован 1760 г.
Вот здесь поподробне..
Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:19 pm
ZOV
Вот здесь поподробнее по клеймам и именникам на британском серебре:
http://www.silvercollection.it/ENGLISHS ... RKSEG.html
Для разборки и сбор..
Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:35 pm
clockclub
Для разборки и сборки Вам может пригодятся вот такие картинки. И вот такое описание
http://slil.ru/28751742
Пасибо!
Добавлено: Сб мар 06, 2010 7:03 pm
a-ha1978
Классный материал! Теперь хочу найти добротный шпиндель в коллекцию! )))))))))
Поищите. Обязательно..
Добавлено: Вс мар 07, 2010 11:49 am
АлександрК
Поищите. Обязательно найдёте;это не проблема. АлександрК.
Классный шпиндель!
Добавлено: Вс мар 07, 2010 4:49 pm
elginrus
В принципе, схема разборки шпинделя не сильно отличается от аналогичной схемы разборки английского фузейного анкера. Одно, но если снять баланс со шпинделя - при заведенной пружине колесная система придет в движение (и стрелки тоже). Обычно я делаю так. Пока механизм в корпусе, снимаю стрелки. Затем вынимаю механизм и, держа, пальцами за бока платины (на мост баланса пальцы класть на рекомендую), зубочисткой из дерева удаляю шпильки крепления циферблата (в направлении наружу. Резко это делать не следует - можно потерять шпильки, которые имеют обыкновение выходить не плавно. Точнее, зубочисткой нужно лишь немного подать шпильку на себя, ослабив ее зажим в отверстии ножки циферблата, а дальше тонким пинцетом вытянуть из отверстия в ножке за выдвинувшийся конец шпильки). Переворачиваем механизм циферблатом вверх (держим в руках) и снимаем циферблат, часовое и вексельное колеса. Устанавливаем механизм в корпус, соответствующим ключом подаем вал заводной пружины вперед, ослабляя собачку и вращением ключа спускаем заводную пружину. Опять вынимаем механизм из корпуса, снимаем минутный триб, мост баланса, освобождаем волосок баланса и снимаем баланс. Снимаем накладки на верхней пластине (у Вас только одна - над барабаном - регулятор разбирается просто - снимаем шпильку и готово). Удаляем шпильки крепления верхней пластины (с теми же предосторожностями, что и на циферблате). Снимаем верхнюю пластину (аккуратно, чтобы не поломать цапфы колес). Удаляем барабан, фузею и колесную систему. На верхней пластине находится потанс (опора нижней цапфы баланса), откручиваем винт и снимаем потанс (осторожно: на нем крепится цапфа коронного колеса, ее нужно не сломать). Снимаем коронное колесо (с противоположной стороны цапфа коронного колеса закреплена вставкой - вытаскивать ее (вставку) не рекомендует ни один из изученных мною источников - потом сложно настраивать). Собственно разборка закончена. Сборка в обратном порядке. Флажки баланса я не смазываю.