Страница 1 из 1
Подскажите по "паровозным" часам Ancre Noweau
Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:38 pm
ppsat
Приветствую всех участников форума! Прошу помощи в определении этих часов. Диаметр механизма - 42 мм. Бросается в глаза просто огромный заводной барабан, диаметром около 30 мм и вилка сложной формы, тоже не маленькая. Анкерное колесо тоже необычное. Баланс цел, но нижний кончик оси погнут. Если имитировать его движение применительно к вилке, механизм начинает работать. Из клейм - только маленькая звездочка "под крышей" - по другому и знаю, как описать. Под цифер не заглядывал - не хочется стрелки лишний раз снимать. Цифер эмалевый, но сами цифры нанесены краской, которая стирается. Паровоз нанесен более основательно. Все эти элементы постарался получше отснять и показать. Вопросы такие: 1. Что за производитель и какого примерно они времени? 2. Какой это вид хода? 3. Родной ли у них корпус? Очень уж ушки традиционные на нем припаяны. 4. Как выпрямить ось баланса, чтобы не сломать её? 5. Насколько редко встречаются такие часы и какова их примерная стоимость? Заранее благодарю всех за ответы.
20-30е годы корпус н..
Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:01 pm
ДИМКА
20-30е годы корпус не родной штифтовой спуск выпрямить врядли удастся угол большой,хотя.... цена 100-200 рублей
Штифтовый спуск, оче..
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:29 pm
german242
Штифтовый спуск, очень ненадежная глючная машина. На руке практически не носибельно в силу технических ограничений. Цена около нуля, на винтики... В общем, возиться не стоит - времени на такие часы убивается вагон, а результат получится полумертвый 8)
К железнодорожным ча..
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:47 pm
clockclub
К железнодорожным часам, данный экземпляр отношения не имеет. Часы такого плана на железной дороге не применяли, слишком низкое качество механизма.
Благодарю за ответы,..
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:54 pm
ppsat
Благодарю за ответы, но зачем тогда было делать на часах невысокого качества повышенный запас хода? Это если судить по размеру барабана. И по поводу производителя - чье все-таки это клеймо?
В данном случае разм..
Добавлено: Вт янв 18, 2011 9:58 pm
clockclub
В данном случае размер барабана на продолжительность хода не влияет.
Просто штифтовка рас..
Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:57 am
german242
Просто штифтовка расходует очень много энергии по сравнению со швейцарским анкерным спуском. Такой пружины хватило бы на 5 дней, но штифтовка съест ее за сутки.
Все ясно - хоть и не..
Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:31 am
ppsat
Все ясно - хоть и не частое, но все же барахло.... Только вот кто и зачем выпускал такие часы в 20-е годы, когда уже был достаточный выбор хороших и доступных по цене часов?