Страница 1 из 1

старинные корабельные , кто встречал

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:26 pm
kobrisev
жаль что остался только мотор и циферблат , но все равно интересно было бы узнать кто встречался с таким и примерное назначение(может быть не только для корабельных нужд ) и год выпуска изделия ,сам ничего в инете не нашел заранее благодарен за информацию

Это останки каютных ..

Добавлено: Пн мар 21, 2011 5:02 pm
rastafar80
Это останки каютных часов 1910-х гг. Жаль, корпус утрачен.. Но, если это продаётся, купил бы и в таком виде.

по номеру 207

Добавлено: Пн мар 21, 2011 6:34 pm
kobrisev
предполагаю что наверно пораньше, или есть конкретная информация что именно 1910 гг.

Корпус, видимо, брон..

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:36 pm
german242
Корпус, видимо, бронзовый был, стандартные каютные часы. Главное гидрографическое управление (ГГУ) В 1885 г. Гидрографический департамент был преобразован в «Главное Гидрографическое управление». Начальником его стал бывший директор маяков и лоции Балтийского моря вице-адмирал Р. И. Баженов, который одновременно являлся и председателем Морского ученого комитета. В 1886 г. в управлении была учреждена метеорологическая часть. В 1891 г. чертежная, граверная, литография и печатная были объединены в картографическую часть. С 1897 г. в картографической части начались успешные опыты по печатанию морских карт с алюминиевых печатных форм (альграфия). В 1902 г. на территории Адмиралтейства Главное гидрографическое управление построило новое здание с фотографическим павильоном, приспособленным для репродукционного фотографирования, ввело в действие фотографическое и гальванопластическое отделения, получившие название фотометаллотипных мастерских. В 1904 г. в картографической части был освоен способ фотоальграфии, позволивший получать печатные формы на алюминии с помощью фотографии. Способ фотоальграфии поднял издание карт на новый, более высокий технический уровень. Обязанности Гидрографического управления в то время заключались: 1) в распоряжении производством съемок и промеров; 2) в составлении карт, атласов, лоций и др. руководств для безопасного плавания и в своевременном исправлении их; 3) в устройстве и надлежащем содержании маяков, входных огней, спасательных станций, башен, вех, бакенов и др. предостерегательных знаков; 4) в снабжении военных судов инструментами, картами, лоциями, сигнальными книгами и др. руководствами; 5) в рассмотрении вахтенных журналов и произведенных на судах и в обсерваториях астрономических, магнитных и других наблюдений. В ведении Гидрографического управления состояли лоцманские команды, мастерские мореходных инструментов в Петербурге и Николаеве, морские обсерватории в Кронштадте и Николаеве, метеорологич. станции по берегам примыкающих к России морей, морской телеграф с семафором в Кронштадте, сигнальные станции в Николаеве, Богдановке, Парутине, Аджигиоле и Очакове. Период до 1917 г. характеризовался развернутым строительством и совершенствованием маячной техники, компасного дела, изданием навигационных карт и пособий.

Предположил 1910-е г..

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:37 pm
rastafar80
Предположил 1910-е гг. исходя из того факта, что более поздние экземпляры каютных часов пр-ва Мастерских Главного гидрографического управления делали с крашеными циферблатами.