Страница 1 из 1
Помогите оценить серебряные часы
Добавлено: Ср окт 19, 2011 9:19 pm
SenS@y
Есть серебряные часы Aeby & Landry, Madretsch, Schweiz ориентировочно 1881-1884 г.г. Часы идут. Но отсутствует стекло, циферблат и стрелки. Размеры корпуса: диаметр 52 мм, толщина 14 мм Сколько часы могут в таком состоянии стоить? И сколько они будут стоить если найти циферблат и стрелки?
Там еще колесика не ..
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:11 pm
mcr59
Там еще колесика не хватает. На которое часовая стрелка крепится. И ранта нет. И пыльник оторван. В общем, что так, что так - все равно копейки...
Корпус не целый.Нет ..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 5:49 am
Шаман66
Корпус не целый.Нет внутренней крышки-пыльника.Только петля под нее осталась.И ранта под стекло нет.Поэтому корпус по лому серебра+около 300 руб за рабочий механизм.Часы не редкие,механизм среднего качества.Восстановление таких часов может обойтись дороже,чем купить такие целые.
SenS@y пишет: ориен..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 5:57 am
Шаман66
SenS@y пишет:
ориентировочно 1881-1884 г.
Откуда такие данные?На мой взгляд это начало 20-го века.Потому что система перевода стрелок не подавкой и не выдвижным рычажком,а как в современных часах вытягиванием зав.головки на себя.
Шаман66 пишет: Отку..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:09 am
SenS@y
Шаман66 пишет:
Откуда такие данные?На мой взгляд это начало 20-го века.Потому что система перевода стрелок не подавкой и не выдвижным рычажком,а как в современных часах вытягиванием зав.головки на себя.
с конца 1885 клеймо Aeby & Landry изменилось (вычитал в нете), поэтому я и пришел к таким выводам... А сколько за корпус как за лом можно получить?
15-25 руб за грамм, ..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 7:45 am
basya24
15-25 руб за грамм, как повезет
Шаман66 пишет: На м..
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:23 am
mcr59
Шаман66 пишет:
На мой взгляд это начало 20-го века.Потому что система перевода стрелок не подавкой и не выдвижным рычажком,а как в современных часах вытягиванием зав.головки на себя.
Переход на ремонтуар (т.е. заводную головку) начался в конце XIX века. В XX веке ключовки уже практически не делали. Так что вполне могут быть 80х годов XIX века.
Ну это вряд ли.....
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:25 am
Владимир
Ну это вряд ли...
mcr59 пишет: Перехо..
Добавлено: Пт окт 21, 2011 6:02 am
Шаман66
mcr59 пишет:
Переход на ремонтуар (т.е. заводную головку) начался в конце XIX века. В XX веке ключовки уже практически не делали. Так что вполне могут быть 80х годов XIX века.
Вы не поняли,что я написал.Я писал не о ремонтуаре и ключовке,а о системе перевода стрелок в ремонтуаре.Посмотрите,там нет ни подавки,при нажиме на которую переводят стрелки,ни выдвижного рычага под цифером,выдвигая который опять же переводят стрелки.Следовательно перевод стрелок осуществляется вытягиванием вверх заводной головки и дальнейшим ее вращением.А это более поздняя система.
Шаман66 пишет: Посм..
Добавлено: Пт окт 21, 2011 9:43 am
mcr59
Шаман66 пишет:
Посмотрите,там нет ни подавки,при нажиме на которую переводят стрелки,ни выдвижного рычага под цифером,выдвигая который опять же переводят стрелки.
Посмотрел. Ремонтуар сломан, определенно сказать затрудняюсь, но пропил под рычажок в ободке есть. Похоже, что система с рычажком, который просто обломан (это часто бывает).