Страница 1 из 1

Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Пн май 15, 2017 11:44 am
pzkfv
добрый день. Подскажите пожалуйста в какие года выпускались Кировки с поддавкой и с цанговым ремонтуаром? Насколько часто встречаются и приблизительную стоимость комплектных экземпляров на ходу.

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Вт май 16, 2017 9:06 am
Vjik
С цангой в корпусе часы выпускали с открытия завода, механизмы и часть часов как некондиция были закуплены в САСШ вместе с оборудованием завода Hampden,
многие сходятся на мнении, однозначного ответа нет, что поддавка - переделка мастерских, так как цанга часто ломалась, а часы то вполне ещё могли жить дальше...

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Вт май 16, 2017 12:36 pm
pzkfv
Спасибо. Скорее всего вы правы. Кировка с поддавкой не более чем городская легенда))) Разобрал и с цангой и с паддавкой. Явно видно что поддавка сделана гораздо позже в мастерской.

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Вт май 16, 2017 11:45 pm
Vjik
У меня есть часы с поддавкой, ни разу не разбирались после приобретения мною, судить не могу... внешне всё аккуратно и приятно смотреть, конечно, как оно внутри? надеюсь, были в руках грамотного специалиста.

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Ср май 17, 2017 1:37 am
pzkfv
Да я не то б что б разобрал) Циферблат только снял и все сразу на лицо. Доработано довольно аккуратно, но видно что не заводская доработка.

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Ср май 17, 2017 12:59 pm
Vjik
Вопрос ещё вот в чём...
Если цанга шла с завода, а переделка впоследствии, то почему корпуса, как правило, без резьбы под цангу? Поддавка есть, и корпус обычный ремонтуар

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Ср май 17, 2017 9:21 pm
pzkfv
Его просто проще доработать под поддавку, чтоб вал не болтался на него со стороны граней одета и запаяна втулка. Она не дает валу смещаться вверх, а зг вниз, а поскольку в отличии от цангового в обычном корпусе места больше то его и ставили. Наверное как то так. Интересно а не мог завод мастерским рекомендовать такую доработку часов с не подающейся ремонту цангой? По аналогии с ГАЗ 67Б.в конце 40-х начале 50-х. Что б не тратить деньги на доработку производства ( с года на год должен был встать на ковейер ГАЗ 69) выпускали как и раньше с мех приводом тормозов и рычажными амортизаторами, но во все мастерские разослали подробную методичку по доработке машин на месте. Подробное описание с чертежами деталей по переводу на гидравлические тормоза и замене амортизаторов одностороннего действия на более современные двухсто

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Ср май 17, 2017 9:22 pm
pzkfv
роннего от Победы

Re: Вопрос по Кировкам.

Добавлено: Чт май 18, 2017 3:40 pm
dmvt1
С завода шли только с цангами и то в ранние годы (до 35) пока не сработали американские запасы. Поддавка - народная переделка, т.к. цанги на замену было не купить.