Страница 1 из 1

спуск обычный или хронометровый?

Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:50 pm
alexic

По звуку определите ..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 1:28 pm
Vovik
По звуку определите ,хронометровый щелкает одинаково :lol: :lol:

Анкерный...

Добавлено: Пт июн 07, 2013 3:01 pm
Юрий
Анкерный.

mina 08 пишет: обы..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 3:27 pm
alexic
mina 08 пишет:
обычный-анкерный!чего смешного-то?есть цилиндровый.есть спуск Грэхема.аааааа..темнота! :P

Vovik пишет: ага! ..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 3:28 pm
alexic
Vovik пишет:
ага! на фото прям так и щелкает! :lol: :lol:

Я что то не то напис..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 8:23 pm
Юрий
Я что то не то написал?

Юрий пишет: Василь..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:02 pm
alexic
Юрий пишет:
Василькофф понятия не имеет что такое анкерный спуск!с высшим-военным образованием-то! позор!

mina 08 пишет: чит..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:11 pm
alexic
mina 08 пишет:
читай внимательно.дядя!а под словом обычный я имел в виду спуск анкерный!самый широколраспространеный! ;) Ход за ходом Шпиндельный ход Шпиндельный спусковой механизм использовался в первых механических часах XIII века. Науке того времени были неизвестны периодические колебания, и шпиндельный спуск использовался в сочетании с билянцем (коромыслом-маховиком с двумя гирями). В XVII веке Христиан Гюйгенс применял шпиндельный спуск в своих маятниковых, а затем и балансовых часах. Основные элементы системы – это спусковое колесо, внешне напоминающее корону, и вал с двумя палетами, верхней и нижней. Шпиндельный спуск отлично сочетался с билянцем, так как энергия груза постоянно передавалась на маховик. При использовании в сочетании с балансом достоинство превратилось в недостаток – для подержания стабильных собственных колебаний баланс должен как можно меньше контактировать с остальными элементами конструкции часов. Главная проблема шпиндельного спуска – это небольшой отход назад корончатого колеса при каждом повороте баланса. С откатом пытались бороться часовщики Англии и Франции, совершенствуя механизм, подбирая количество зубьев колеса и углы между палетами. Окончательно разобраться с проблемой так и не удалось, но на популярности шпиндельного спуска это никак не сказалось. С незначительными изменениями эта система использовалась в настольных и карманных часах вплоть до 80-х годов XIX века. Цилиндровый ход Изобретенная Томпионом система стала популярной, когда в 1725 году ее усовершенствовал англичанин Георг Грэхем. С помощью цилиндрового хода удалось избавиться от отхода назад, характерного для шпиндельного спуска. В цилиндровых часах энергия заводной пружины передавалась на баланс короткими импульсами, что способствовало стабильности его колебаний. Цилиндровый спуск технологически довольно сложен. Спусковое колесо имеет необычные изогнутые зубья. При движении баланса в одну сторону зубец упирается во внешнюю сторону валика баланса, при движении обратно входит в вырез полого цилиндра и удерживается в нем. Основная проблема цилиндрового спуска – трение зубьев спускового колеса о внешнюю и внутреннюю поверхности валика, обуславливающее неточность хода. Дуплексный ход Первые часы с дуплексным ходом в 1724 году изготовил француз Иоганн Дютертр, воспользовавшись идеями английского ученого XVII века Роберта Гука. Основой дуплексного механизма служили два соосных спусковых колеса, каждое из которых срабатывало при движении баланса в определенную сторону. Колесу большего диаметра соответствовал валик с вырезом на оси баланса, а колесу меньшего диаметра – импульсная палета. В 1725 году Пьер Леруа усовершенствовал механизм, заменив два спусковых колеса на одно с двумя рядами зубьев. Такой спуск использовался в «долларовых часах», которые массово производила американская фирма Waterburry. Дуплексный спуск был лишен таких недостатков, как отход назад или повышенное трение (в дорогих моделях импульсная палета была рубиновой), поэтому отличался неплохой точностью хода. В старинных наручных и карманных часах дуплексный ход встречается довольно часто. Хронометровый ход Хронометровый ход Джон Харрисон впервые применил в одном из своих хронометров, когда боролся за премию в £20 000, объявленную Англией за изобретение прибора для обнаружения географической долготы с точностью до 0,5 градуса. Главная особенность механизма хроно-метрового хода – наличие тонкой пружины, которую, как правило, изготавливали из золота. Во время одного полупериода баланса пружина сгибается и пропускает палету, никак не влияя на спусковой рычаг. Во время второго полупериода пружина опирается на рычаг и отводит его от спускового колеса. В это же время баланс получает энергию через специальную импульсную палету. В хронометровом механизме и спуск, и передача импульса происходят один раз за период (не два, как у других систем), поэтому возможная разница в скорости баланса между полупериодами не влияет на точность хода. Пружина обеспечивает механизму постоянную импульсную силу, которая не зависит от степени завода. Хронометровый спуск редко использовался в карманных и наручных часах, так как он очень чувствителен к тряске: под действием силы тяжести спусковой рычаг может сработать самопроизвольно. К XIX веку хронометровый ход был вытеснен свободным анкерным спуском, который при достаточно аккуратном изготовлении обладает очень высокой точностью, но при этом не столь прихотлив. Свободный анкерный ход Учитель Томаса Мюджа, Георг Грэхем, использовал в маятниковых часах несвободный анкерный спуск. Маятник был жестко соединен с анкерной вилкой, и они синхронно раскачивались на оси. Эта простая система подходила к маятниковым часам как нельзя лучше, так как точность маятника возрастает с уменьшением амплитуды колебаний. Баланс работает тем точнее, чем с большей амплитудой он вращается. Чтобы применить анкерный механизм к балансным часам, необходимо было отделить анкерную вилку от баланса, позволив ему свободно вращаться. В системе Мюджа время контакта баланса с прочими элементами конструкции сведено к минимуму. Важная роль отводится зубьям спускового колеса. Их форма рассчитана таким образом, чтобы анкерная вилка всегда отводилась в крайнее положение до упора и была готова к контакту с балансом. Свободному анкерному спуску Мюджа не свойственны отход назад, повышенное трение, влияние механизма на баланс. Сегодня этот эффективный механизм применяется в подавляющем большинстве механических часов. Коаксиальный ход Французский король Людовик XVI попросил великого часовщика Бреге сделать ему совершенные часы. Бреге ответил: «Дайте мне совершенное масло, и я сделаю совершенные часы». Лишь в 1970-х Джордж Дэниелс изобрел коаксиальный спуск, в котором можно рассмотреть черты свободного анкерного и дуплексного ходов. Верхнее колесо сообщает балансу накатный, а не скользящий импульс, именно поэтому смазка оказывается лишней. Даже в конце XX века коаксиальный механизм был настолько сложен в изготовлении, что о нем пришлось надолго забыть. В 1999 году на выставке в Базеле часы с коаксиальным спуском представила компания OMEGA. Помимо отсутствия смазки для коаксиального спуска характерно равенство импульсов, передаваемых на баланс в обе стороны, и очень короткое время их передачи, в результате чего амплитуда баланса практически одинакова при любом положении часов.

alexic пишет: Вот ..

Добавлено: Пт июн 07, 2013 10:15 pm
Vovik
alexic пишет:
Вот так :lol:

mina 08 пишет: ну ..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:43 pm
alexic
mina 08 пишет:
ну почитай статью внимательно!чего ржать-то?

Спусковой механизм ч..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:47 pm
alexic
Спусковой механизм часов (на языке часовщиков: спуск, ход) (фр. échappement, англ. escapement, фр. hemmung) — в механических часах: устройство, которое преобразует непрерывное вращательное движение в колебательное или возвратно-поступательное движение. Это устройство обеспечивает равномерное расходование энергии, запасённой в пружине или гире.

http://forum.watch.r..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:48 pm
alexic

..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:49 pm
alexic

mina 08 пишет: опя..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 6:57 pm
alexic
mina 08 пишет:
опять чтоль ничего не продал???

mina 08 пишет: а я..

Добавлено: Сб июн 08, 2013 7:17 pm
alexic
mina 08 пишет:
а я тебе говорил-бери сразу предоплату! :P да дело в том что покупательский спрос упал!у коллекционеров почти все есть уже..