Страница 1 из 1

Номера на деталях часов

Добавлено: Пн окт 21, 2013 2:48 pm
krylov
Доброго всем дня! Сегодня во время разборки чистки очередного меха, обратил внимание, что почти каждая деталька часов пронумерована. Это только Мозер, или еще кто нумеровал?

:sm36: ..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 3:11 pm
KudesniK
:arrow:

uhr пишет: Так и &#..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 3:48 pm
krylov
uhr пишет:
Так и "кировки " нумеровали....
Есть фото?

Сейчас еще одни разб..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 6:26 pm
krylov
Сейчас еще одни разбираю, тоже номерки есть! :P :P :P

Это только Мозер, ил..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:39 pm
zavarow
Это только Мозер, или еще кто нумеровал?
Это нормальная практика определенного периода. Тогда часы собирали/подгоняли вручную, после подгонки и сборки часы разбирались и доводились. Как потом собирать, если детальки не отмаркированы для конкретного механизма? Перепутаются ить...

uhr пишет: Надеюсь ..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:48 pm
krylov
uhr пишет:
Надеюсь дальше разбирать не надо ?
Нет конечно! Я бы и так поверил, просто сегодня впервые обратил на это внимание!

zavarow пишет: Это ..

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:49 pm
krylov
zavarow пишет:
Это нормальная практика определенного периода. Тогда часы собирали/подгоняли вручную, после подгонки и сборки часы разбирались и доводились. Как потом собирать, если детальки не отмаркированы для конкретного механизма? Перепутаются ить...
Спасибо!

zavarow пишет: Это ..

Добавлено: Вт окт 22, 2013 9:09 am
резец97
zavarow пишет:
Это нормальная практика определенного периода.
Я когда и каминные Буре 1875г чистил,то же обратил на это внимание.

Это чисто технологич..

Добавлено: Ср окт 23, 2013 12:34 pm
dmvt1
Это чисто технологическая маркировка. Детали делались или подгонялись "по месту", поэтому чтобы не путаться при сборке комплекты маркировались. Например, камни в мостах и платинах устанавливали под конкретные колеса, палеты в вилке под конкретное анкерное колесо. Поэтому на антикварке все детали практически никогда просто так не переставить с аналогичного другого механизма. В лучшем случае, можно перекинуть пару колесо-мост. И то не всегда, можно нарваться на разные диаметры колес.

dmvt1 пишет: Это чи..

Добавлено: Ср окт 23, 2013 3:40 pm
krylov
dmvt1 пишет:
Это чисто технологическая маркировка. Детали делались или подгонялись "по месту", поэтому чтобы не путаться при сборке комплекты маркировались. Например, камни в мостах и платинах устанавливали под конкретные колеса, палеты в вилке под конкретное анкерное колесо. Поэтому на антикварке все детали практически никогда просто так не переставить с аналогичного другого механизма. В лучшем случае, можно перекинуть пару колесо-мост. И то не всегда, можно нарваться на разные диаметры колес.
Благодарю за исчерпывающий ответ! С Уважением Павел!