Страница 1 из 2

Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:16 pm
kess1990
Год целый думал и решал,
Чесал затылок не спеша!
Теперь куею от обновы -
Знакомьтесь: "Братья Четуновы"!

Ходил вокруг них больше года. Потом понял, что шанс встретить четвертной репетир от Братьев в золоте выпадает один на миллион. Кроме желания ещё и формула необходима: предмет в наличии + деньги.

Итого - 54 мм., 125 граммов, завод 27-28 оборотов, запас хода 43 часа. Вилка с усложнением (кольцо-стабилизатор хода), шакала "П"/"У" вызолочена, золотые шатоны. "Готика". Бой чистый и звонкий. Обратите внимание на первую букву надписи на циферблате. По моему, тоже особенная. Состояние сами понимаете какое. Опять же коробочка. Вопрос к товариществу: Сможем ли что вытащить по коробке? Они были в ней. Цепь отсутствовала. Пообещали переговорить с тем, кто их принес, по истории часов.

Сам думаю, что это либо подарок автору проекта, либо уже по факту реализации. Сама электрификация шла, насколько я понял, с 1912 по 1917 год.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:22 pm
seaman
dan.melentiev@yandex.ru
Кидайте на почту - я выставлю.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:28 pm
kess1990
Благодарю!

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:33 pm
kess1990
В почте.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:47 pm
seaman
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 8:54 pm
kess1990
Спасибо! Пластина перевода стрелок тоже золотая.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 10:43 pm
277sergei
РГИА, ф. 273, оп. 6, дд. 1753-1757. " Планы расположения путей и переустройства зданий на станции Петербург-Варшавский по проектам электрофикации пригородного движения Северо-Западных железных дорог и развития пассажирской станции". 1912 г.
РГИА, ф. 1158, оп. 1, д. 65. "Об отпуске средств на переустройство петербургских станций Северо-Западных ж. д. и на введение на дорогах электрической тяги". 1916 г.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 10:53 pm
kess1990
Спасибо, Сергей! Если брать из расчета фразы "об отпуске средств", то это 1916-17 г.г. А по фамилии никого не сможем зацепить? Бонус весьма крутой и человек должен быть высокопоставленный.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 10:56 pm
277sergei
Электрификацию пригородных участков предполагалось начать с Петербургского узла. В 1913 году было принято решение электрификации участка Петербург – Ораниенбаум системой постоянного тока 1200 В по проекту, разработанному еще в 1890 году. Были построены две электростанции в Екатерингофе и Ораниенбауме. В 1916 году первый участок Ораниенбаумской электрической линии Северо-Западных железных дорог был подготовлен для эксплуатации, однако в связи с трудным экономическим положением страны в период Первой мировой войны эксплуатация новой линии не началась. Планы электрификации всего Петербургского узла с получением энергии от Волховского гидроузла не состоялись. В 1929 году сохранившийся участок линии от Нарвских ворот до Стрельни был передан от НКПС в трамвайную сеть Ленинграда.



http://emupages.ru/history-1900.htm

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 10:59 pm
277sergei
http://www.aroundspb.ru/railroad_books.html

Тут попробуйте покопаться .
Фамилий хватает. Не читал еще все статьи.

П.П.Дмитренко как вариант ??

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:08 pm
277sergei
Дмитренко Петр Петрович
1877 года рождения.
Много книг, статей...
https://www.prlib.ru/item/341373


https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false

Григорий Дубелир профессор ( интересно по нему еще посмотреть)

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:10 pm
kess1990
Спасибо, Сергей! Если брать из расчета фразы "об отпуске средств", то это 1916-17 г.г. Но я теперь склоняюсь к тому, что это презент за проект 1890 года. Т.е., человек разработал сам проект, сдал его и был премирован часами. Судя по кольцу на вилке это как раз 90-е годы. Сейчас гляну ссылки.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:14 pm
kess1990
А Дмитренко подходит! Как и Дубелир! Оба в общем.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:17 pm
kess1990
А что-нибудь известно по проекту 1890 года?

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:18 pm
277sergei
1890 год не может быть. Объединились жд позже.
Читать надо. А зарядка на планшете садится ...

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:18 pm
277sergei
Эту книгу просмотрите для начала-
https://books.google.com.ua/books?id=27 ... од&f=false

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 24, 2018 11:24 pm
kess1990
В любом случае, проект не был реализован. Значит, это не по факту запуска линии на электрической тяге, а именно за разработку проекта.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Ср июл 25, 2018 6:14 am
277sergei
Скорее всего именно за электрификацию.
Основную часть работ успели сделать.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Ср июл 25, 2018 6:22 am
277sergei

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Ср июл 25, 2018 8:43 am
kess1990
Спасибо! Имен всё больше. Попробую сделать выборку.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Чт июл 26, 2018 11:51 am
277sergei
Генрих Графтио - про него еще почитайте.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Сб июл 28, 2018 4:35 pm
Ритуальщик
:o :clap: :clap: :clap: вот это котлы.... :o

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вс июл 29, 2018 12:53 pm
Atlanta
Поздравляю!!!!
Костя, корпус в 56-й ?

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Вт июл 31, 2018 7:35 pm
kess1990
У меня, уважаемый Ритуальщик, такое же мнение. Слава, спасибо! Да, в 56-Й пробе.

Re: Братья Четуновы

Добавлено: Сб авг 18, 2018 7:27 am
Atlanta
Еще вопрос - клеймо "БЧ" на механизме есть?