Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Сколько всего 3017 ??? ))

Любые прочие темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6203
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:27 pm
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение andrei70 »

fotomarkel писал(а): Как новые
Стрелки в разнобой, головы не родные, а так да, как новые))

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

fotomarkel писал(а):Изображение
Как новые


К сожалению на Стреле еще и циферблат кЕтай
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 7:27 pm
Откуда: Москва - Челябинск

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение seaman »

...позвонил продавцу: говорит на комиссии, хочет 2 тысячи американских... а ещё у него Слава транзистор есть...

Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 8:12 pm
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение fotomarkel »

Стрелки родные. Головка одна из нержавейки и на них цифер не родной, и это точно. Остальное 100%.

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

straight time писал(а):
M16 писал(а): Мне не хочется с Вами в этой теме спорить , так тема все же про оригинальность 3017 в позолоте ...
Но по этим пунктам я Вами не согласен ...
Презинционный класс это не улучшение --- это можно так выразится отбраковка механизмов по определенным параметрам . Образно выражаясь это как с балансами -- прежде чем ставить балансы в часы их тестировали и разделяли на группы --- так же и с механизмами -- выдерживает механизм заданные изначально разработчиками параметры -- класс 1 , что то где не укладывается --класс 2
Это слов работников завода --- сборка 3017 производилась в маленьком отдельном цеху небольшой группой специалистов --- это не массовые часы и их не надо сравнивать с другими часами 1 мчз выпускавшимися огромными потоками . По 3017 было все очень строго и серьезно.

По номерам до 2000 шт. тип 1 тоже не согласен
2000 отпечатых паспортов говорят лишь о 2000 планирующихся к выпуску готовых часов в первый год релиза , но не как не говорят сколько деталей (например мостов баланса ) было заранее изготовлено и складировано. Поэтому повторюсь -- номера в пределах 13тысяч , а может и более вполне часто встречаются на 3017 первого типа с полной оцифровкой.
Затем --- 1 и 2 тип 3017 выпускался какое то время параллельно и часто встречается , что у часов второго типа номер немногим меньше , чем у первого типа с большим номеров после примерно 11ххх

(...)

ЗЫ. И я совершенно не хочу скачать , что в 1959 году на 100% был класс 1 -- этого пока мы просто не знаем , т.к статистики очень мало -- я лишь хотел сказать , что 1 класс это не усовершенствование механизма 3017 , а лишь дело опыта , т.е образно --- повышение качества изготовления деталей для выхода на заданные техзаданием параметры .
Спасибо за ваш вклад -Я считаю, что, обсуждая мнения и делясь мыслями и фактами, общие знания могут только улучшить. :)



Я понимаю вашу мысль о классе 1.
Возможно, я ошибся, назвав это «техническим улучшением», но не смог найти более подходящих слов.
В любом случае, класс 2 означает точность +/- 45сек./день, в то время как класс 1 означает +/- 30сек/день, верно?
Я думаю, что мы все согласны с тем, что это «улучшение» в характеристиках часов, независимо от того, как это достигается. ;)

Теперь я хотел бы обратить ваше внимание на этот момент:
Стрела описана во многих советских каталогах, и его спецификации часто пишутся черным по белому на бумаге.
Каталог 1960 показывает модель ЧН-407К (полная цифровизация), и это говорит о том, что часы имели точность +/- 45 сек., и паспорта для модели, которую я видел, все сообщили одни и те же данные, и указал «Класс 2».

Я готов изменить свое мнение, но я прошу вас:
есть ли у вас какие-либо документальные доказательства того, что к 1959/1960 (1961?), Стрела в классе 1 действительно существовала?
Потому что пока, думаю, у нас их нет. :think:

Следующий наш каталог датирован 1965/67 годом; у нас есть 2 модели "Poljot" (на английском):
3017/401076 обычный белый
3017/401077 с телеметрической шкалой.
Ни один из них не имеет никаких указаний на циферблате, но для них обоих технические спецификации говорят, что они имеют точность +/- 30 сек.

Моя точка зрения такова:
Я не думаю, что никогда не существовало сочетания часов класса 1 и класса 2, производимых (или продаваемых) одновременно
Кажется, что как только фабрика достигла класса 1 для механизма 3017, все часы были произведены с такой точностью - без исключений. Каталоги более поздних лет, они все имеют одинаковые показания.
Возможно (но это только мое предположение), завод решил на короткое время поставить на циферблат маркировку «Class 1», чтобы отметить недавно приобретенное достижение (когда марка Стрела была еще жива).
С переходом от старого названия к новому «Полету» они, вероятно, решили, что больше не нужно его писать.



О связи между напечатанными паспортами и изготовленными часами, ты говоришь: "2000 отпечатых паспортов говорят лишь о 2000 планирующихся к выпуску готовых часов в первый год релиза".
Нет.
Возможно, я не выразил себя ясно, поэтому я пытаюсь сделать это лучше сейчас с помощью некоторых картинок (Извините за плохое качество):


это 2 моих 3017

Изображение





Это совершенно правильно -модель ЧН-407К, серийный номер 00843, 1960 год. :dance:

Изображение





Этот, к сожалению, не совпадает :(

Изображение
в паспорте написано ЧН-407К, но это "Poljot" а логотип на главной табличке - пятиугольник (обе детали просто невозможны в 1961 году).

Я не знаю точно, что могло случиться... Обе часы принадлежат одному и тому же продавцу, русскому, живущему в Германии.
Он написал мне, что давным-давно он купил очень большой запас 3017 (он говорил о 250/300 примеров :shock: некоторые с соответствующими паспортами, некоторые новые или как новые, некоторые не полностью), но во время нашей переписки я понял, что он не был настоящим экспертом в этом вопросе ... Он сказал мне, что раньше разбирал часы для технического обслуживания, прежде чем продавать их, Я предполагаю, что, возможно, он запутался и собрал эти часы с неправильными деталями, но с соответствующими номерами. или, может быть, он был мошенником, я не знаю ... Как уже упоминалось, цифры совпадают, но моя главная проблема и страх, что номер в паспорте мог быть удален или изменен. По этой причине я никогда не показывал эти часы на публике до сих пор и не использую их в качестве ссылки.


Но давайте пока забудем о часах и сосредоточимся на паспорте, потому что все еще может быть полезно получить некоторую информацию...
Рукописный номер может быть не подлинным (или, может быть, да?), Но отпечатки синих чернил не могут быть подделаны

Изображение



Изображение




И угадайте, каков заказ печати всех этих паспортов?

Изображение

Да. Такой же заказ.
То есть, 2000 паспорт был количеством, необходимым для покрытия ТРИ ГОДА производства (1959+1960+1961), нет 1.

Это причина, почему я не верю, что диаграммы, которые говорят о годовом производстве около 5000 штук верны; и по той же причине я сомневаюсь, что фабрика могла случайно подобрать пронумерованные мосты -с такими ограниченными количествами (и, как сообщается, очень строгий контроль), это просто не имеет смысла.

На мой взгляд, есть более логичное объяснение серийным номерам в диапазоне 13000-15000 на моделях с ранним дизайном...
Пару лет назад я купил несколько пронумерованных мостов в качестве запасных частей непосредственно у Sekonda UK; все они имеют номера в диапазоне 62000/64000, и те же самые цифры можно было найти на складе одного из крупнейших британских оптовых торговцев (речь идет о многих сотнях запчастей).
Поэтому, хотя логично предположить, что завод отправил сотни -возможно, тысячи- запасных частей в Англию в начале/середине семидесятых (годы с самым большим экспортом), также логично думать, что они должны были сделать то же самое для внутреннего рынка: То есть, резервирование некоторых частей пронумерованных мостов использоваться для ремонта часов, произведенных в первые годы.
Конечно, всегда логично, что нет смысла резервировать сотни (или тысячи) запасных частей, когда на рынке представлено всего несколько тысяч новых часов... имеет смысл сделать это через несколько лет - и цифры около 13000/15000 (1962-1963?) идеально подходят для этой цели.

Мои 2 копейки ;)
Со мноми вещами согласен , а с чем то частично ;-)
Постараюсь кратко по пунктам :

"Я готов изменить свое мнение, но я прошу вас:
есть ли у вас какие-либо документальные доказательства того, что к 1959/1960 (1961?), Стрела в классе 1 действительно существовала?
Потому что пока, думаю, у нас их нет. :think: "
———— В 1961 году Стрела класс1 была уже точно — пруф на паралельном форуме chasy.ru
Ранее пока документов нет .


"Моя точка зрения такова:
Я не думаю, что никогда не существовало сочетания часов класса 1 и класса 2, производимых (или продаваемых) одновременно"
—— Уверен на 95% что 1 и 2 класс выпускались одновременно как минимум в 1961 году , когда документально известно о замене 108ЧН на ЧН66(третий тип )
Логика проста —— такой переход на 1 класс просто
не возможно сделать за один день ...
Что делать с остатками з/ч и механизмов которые уже на складах лежат ?
В брак чтоль их ?
Не верю ))
Увернен с выпуском тип 3 продолжали собирать часы тип2 (возможно и тип 1 ) из складских запасов .
Вот как скадские запасы закончились по старым моделям , то вероятно и пошел только тип 3 как один представитель семейства
Мое мнение , что минимум несколько месяцев выпуск шел паралельно .ИХМО

Во всем остальном поддерживаю кроме нумерации , о которой ниже ...

Есть мнения что ранних Стрел было 13000—14000шт , т.к такие большие номера часто на них встречаются...
После обнародования архивных документов я с этим согласен теперь частично ...
Я согласен что , большие номера в пределах 14500 на ранних Стрелах это нормально , но теперь мы видим , что в первые три года 3017 выпускался всего в количестве 2000-3000 шт .
На мой взгляд неувязки с номерами нет ,ну не штамповали же балансы номером прям на готовых часах ? Правильно ? Балансы брали/выдавали со складов и увернен они уже были с номерами ...
Ни ето в здравом уме не будет выдавать балансы на сборку выбирая их по последовательности номеров ...
К примеру заготовляли их сразу или постоянно пополняя за три года тыщ 10-15 , проштамповали и выдавали на сборку в хаотичном номерном порядке —— затем в паспорт вписывался номер с собранных часов и они уходили в дальнейший путь ....
От этого и встречаются номера более ранние на тип3 , чем на тип 2 и 1
Известно дрстаточное количество тип 3 с малым номером 4-х значным даже (6ххх, 7ххх) и в тоже время на тип 1 и 2 два много номеров пятизначных—— вида 1хххх
Как примеры тип 3 с малыми номерами :
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=47 ... count=1730
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=43 ... count=1689
http://forum.watch.ru/showpost.php?p=40 ... count=1662
Более не охота искать - там тема ппц огромная , но их таких достаточно с малыми номерами проскакивает для статистического понимания ...
Последние вообше интересны корпусом —— такое ощущение , что верхние уши как на ранних , а нижние как на позних . Может конечно так чудится ;-)
1 и 2 тип с большими номерами 10000—14000 даж приводить не буду -- все видели , что они есть
В моем понимании ни какого парадокса , конспиралогии или заговоров , подмен , замен и т.п в этом нет .
Это просто нормально .ИХМО
Эти маленькие номера на позних типах ставили пока первая партия заготовленных балансов не закончилась ...
Текстом конечно трудно это все выразить , но надеюсь смысл понятен ;-)

PS. Номер рукописный в паспорте это нормально -- сомнений нет вообще ...Это встречается повсеменно на ранних ссср.
Часы были ручной сборки —— собирало их всего несколько человек +- 10( речь о начале производства в ранние годы )
Цех был "закрытый" -- доступ в цех по 3017 был очень ограничен --я знал человека в должности начальника цеха 1мчз(другого цеха ) ——он не мог попасть в цех 3017 даже с такой должностью ,про простых работников и говорить не чего ....

Дополню еще ....
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 3:07 pm
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Lynes »

Почитал и эту тему, оказывается у меня несколько лет лежит мега рар, цифер на Sekunda который ни кто не знает....
Миша, ну не знаю теперь, не знаю.... :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:55 pm
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение REZM »

Показывай давай!
Интриган... )))
_________________
удаление чужого аватара, все равно что в карман залезть...

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Maverick »

Имхо неправильные номера - это котлетные действия ремонтников. Переставляли механизмы, мосты баланса. Детали плохо подходят, один баланс работает хорошо в часах, а другой клинит или люфтит. Поменял с мостом баланс и порядок. Сколько раз видел на поздних Секондах ранние номера и наоборот на ранних Стрелах поздние. Сколько раз сам подбирал более близкие номера к оформлению, когда уж явно видно котлету.
Это как с 1 ГЧЗ (обычный киряк), где найти механизмы со всеми совпадающими на деталях номерами - та ещё удача!
Считаю, что такого бардака в нумерации не было, не так уж и сложно хранить мосты балансов, разложенные по порядку при такой малой партии часов.

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

Maverick писал(а):Имхо неправильные номера - это котлетные действия ремонтников. Переставляли механизмы, мосты баланса. Детали плохо подходят, один баланс работает хорошо в часах, а другой клинит или люфтит. Поменял с мостом баланс и порядок. Сколько раз видел на поздних Секондах ранние номера и наоборот на ранних Стрелах поздние. Сколько раз сам подбирал более близкие номера к оформлению, когда уж явно видно котлету.
Это как с 1 ГЧЗ (обычный киряк), где найти механизмы со всеми совпадающими на деталях номерами - та ещё удача!
Считаю, что такого бардака в нумерации не было, не так уж и сложно хранить мосты балансов, разложенные по порядку при такой малой партии часов.
Да , конечно про ремонтные это самый вероятный вариант с первого взгляда
Про то что не было такого бардака в нумерации...
Для массовых часов это получается нормально , а для мелкосерийным бардак
Была на заводе практика как выдавать номерные детали на сборку -- Предполагаю на массовые часы ни кто платины и мосты с серийными номерами по порядку на сборку не выдавал -- это кладовщик с ума сойдёт ;-) Как максимум хранились партиями с ххххх до ххххх
Хотя это не утверждение , а только предположение ... Пускай кто работал на заводах часовых расскажут как выдавали номерные детали на сборку и будет яснее ...
Так вот эту практику просто взяли и перенесли в цех 3017 --- зачем изобретать велосипед ?
Что даст правильно подобранная нумерация ?
На мой взгляд кроме дополнительного гимора с подбором и хранением больше ни чего ИХМО
Могу и ошибаться ;-)
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение gelosoleg »

M16 писал(а):
Maverick писал(а):Имхо неправильные номера - это котлетные действия ремонтников. Переставляли механизмы, мосты баланса. Детали плохо подходят, один баланс работает хорошо в часах, а другой клинит или люфтит. Поменял с мостом баланс и порядок. Сколько раз видел на поздних Секондах ранние номера и наоборот на ранних Стрелах поздние. Сколько раз сам подбирал более близкие номера к оформлению, когда уж явно видно котлету.
Это как с 1 ГЧЗ (обычный киряк), где найти механизмы со всеми совпадающими на деталях номерами - та ещё удача!
Считаю, что такого бардака в нумерации не было, не так уж и сложно хранить мосты балансов, разложенные по порядку при такой малой партии часов.
Да , конечно про ремонтные это самый вероятный вариант с первого взгляда
Про то что не было такого бардака в нумерации...
Для массовых часов это получается нормально , а для мелкосерийным бардак
Была на заводе практика как выдавать номерные детали на сборку -- Предполагаю на массовые часы ни кто платины и мосты с серийными номерами по порядку на сборку не выдавал -- это кладовщик с ума сойдёт ;-) Как максимум хранились партиями с ххххх до ххххх
Хотя это не утверждение , а только предположение ... Пускай кто работал на заводах часовых расскажут как выдавали номерные детали на сборку и будет яснее ...
Так вот эту практику просто взяли и перенесли в цех 3017 --- зачем изобретать велосипед ?
Что даст правильно подобранная нумерация ?
На мой взгляд кроме дополнительного гимора с подбором и хранением больше ни чего ИХМО
Могу и ошибаться ;-)

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

REZM писал(а):Показывай давай!
Интриган... )))

Леха не показывай -- он мой и оплачен :D :D :D
Ром да шутю )))
Его фотки есть на forum.chasy.ru
Да здесь тоже вроде были пару лет назад -- просто здесь найти трудно ...
Он точно такой один Мега рарик , потому что БРАК (наверное ???) ... Вообщем он не пропечатан на накопителяхк
Точнее сказать наверное --- НЕ ДО ПЕЧАТАН
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение gelosoleg »

Приветствую! Опыта работы на часовом заводе нет, но имеется опыт работы на ЗПС (завод подшипников скольжения) цех вкладышей, отдел технического контроля. Руководствуясь собственным опытом - изготовленная деталь проходит ОТК, если контроль пройден деталь отправляется на нумерацию, непронумерованная деталь в брак, при этом все упаковывается и нумеруется для складского учета и брак тоже. Пронумерованные деталь идут в сборочный цех и распределяются между персоналом так что не трудно отследить кому досталась деталь и с каким номером, брак утилизируется как лом. Вся инфа регистрируется и стекается в конечный результат. Это и есть управление производством и учет выпущенной продукции, менеджмент так сказать. Вообще нумерация это для заводчан, а не для коллекционеров)))
Андрей прав - Считаю, что такого бардака в нумерации не было, не так уж и сложно хранить мосты балансов, разложенные по порядку при такой малой партии часов. Небольшое замечание - партия и количество штук не влияют на порядок, скорее наоборот. Порядок либо есть либо его нет. ;) Прочитал и прослезился.

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Maverick »

Это вопрос производства и хранения. Детали никелированные никто в кучу не складывал. Деталь перед гальваникой получала порядковый номер, далее при наборе определенного количества попадала в гальванику и на хранение. Можно предположить, что номера перепутаны в пределах упаковки, но в пределах 15 тысяч это странно. Я сомневаюсь, что вообще такие заделы делали для мелкосерийки. 15000 разобранных часов очень много места займут с тарой. Одно дело трибы и колёса, где сложно перенастраивать станок, другое дело - мосты и платины. Причем уж мост баланса уж совсем несложная деталь, чего ее впрок рубить на годы вперед?

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

Maverick писал(а):Это вопрос производства и хранения. Детали никелированные никто в кучу не складывал. Деталь перед гальваникой получала порядковый номер, далее при наборе определенного количества попадала в гальванику и на хранение. Можно предположить, что номера перепутаны в пределах упаковки, но в пределах 15 тысяч это странно. Я сомневаюсь, что вообще такие заделы делали для мелкосерийки. 15000 разобранных часов очень много места займут с тарой. Одно дело трибы и колёса, где сложно перенастраивать станок, другое дело - мосты и платины. Причем уж мост баланса уж совсем несложная деталь, чего ее впрок рубить на годы вперед?
Андрей !
15000 имется ввиду
не сразу , а в течении первых трех лет ...тем более выпускать их планировали больше , чем получалось собирать реально в первые года производства ——этого достаточно , чтоб б на Стреле с полной оцифровкой в 1961 году мог быть номер вида 1хххх
Разве не так ?
Выпусти за первых три года 6000—9000 шт , планировали наверняка больше —— 15 000 очень похложе на цифру плана ...
Поэтому не такой уж и большой впрок получается ....
Текстом конечно сложно все ....
Вот Вы как считаете :
Допустим за первые три года выпустили 9000 часов —— балансов с номерами заготовлено должно быть хоть чего то но в прок .Так ?
Могли выпускаемые живые часы 9001 фактический экземпляр (не по номеру) , поставить мост баланса с номером например 10ххх? Или 09200?
Изначально же разговор не о склдах ,хранениях и т.п...это все мы так , флудим ))))
Разговор можжет ли Стрела тип 1 выпущенная в середине 1961 года (на третий год проиводства) иметь на балансе номер 10ххх
Каково Ваше мнение ?
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 7:55 pm
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение REZM »

M16 писал(а):
REZM писал(а):Показывай давай!
Интриган... )))

Леха не показывай -- он мой и оплачен :D :D :D
Ром да шутю )))
Его фотки есть на forum.chasy.ru
Да здесь тоже вроде были пару лет назад -- просто здесь найти трудно ...
Он точно такой один Мега рарик , потому что БРАК (наверное ???) ... Вообщем он не пропечатан на накопителяхк
Точнее сказать наверное --- НЕ ДО ПЕЧАТАН
У Лёхи ты хрен его вытащишь... он его зубами держать будет )))

А тот редкий белый NOS, шо у меня хранится, я тебе без проблем отдам ... как в Москву поеду...
Надо вообще порыться у себя... у меня ещё запчастей должно быть всяких и доноров ))
_________________
удаление чужого аватара, все равно что в карман залезть...

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

REZM писал(а):
M16 писал(а):
REZM писал(а):Показывай давай!
Интриган... )))

Леха не показывай -- он мой и оплачен :D :D :D
Ром да шутю )))
Его фотки есть на forum.chasy.ru
Да здесь тоже вроде были пару лет назад -- просто здесь найти трудно ...
Он точно такой один Мега рарик , потому что БРАК (наверное ???) ... Вообщем он не пропечатан на накопителяхк
Точнее сказать наверное --- НЕ ДО ПЕЧАТАН
У Лёхи ты хрен его вытащишь... он его зубами держать будет )))

А тот редкий белый NOS, шо у меня хранится, я тебе без проблем отдам ... как в Москву поеду...
Надо вообще порыться у себя... у меня ещё запчастей должно быть всяких и доноров ))
Ром я отрыл там тему с этим цифером и поднял , чтоб не искать не кому ....
Заодно мож и другие мнения по нему будут ...
Вот он :
http://chasy.ru/forum/topic/615-polet-3 ... ment-31613

За Секонду белую возвратную премного благодарен :)
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение gelosoleg »

В СССР в "прок рубить" было нормой, складские условия, халявных мест для хранения было много. Один из цехов моего любимого ЗПС находился в здании, который сейчас реставрирован это памятник ахитектуры и культурное наследие. :D Та что говорить, благодаря этим запасам мы до сих пор и живем. Надо заметить-все хуже и хуже. :think:

Не в сети
Site Admin
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Maverick »

Впрок рубить чего? Массовые часы с миллионными тиражами? Сейчас все запасы из изолятора брака, а не склада впрок. Когда культура производства ещё не была утрачена, в изолятор брака отправляли даже за эстетику - цвет камней, царапины и пятна на покрытии ( это сведения с Полёта, когда в 95 году я там что-то покупал). На первые годы сложной продукции не поверю в запас - рискованно. Вдруг что-то изменять, а уже деталей сто тыщ наштамповали... Первый и второй выпуски как бы подтверждают мои слова.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение gelosoleg »

Maverick писал(а):Впрок рубить чего? Массовые часы с миллионными тиражами? Сейчас все запасы из изолятора брака, а не склада впрок. Когда культура производства ещё не была утрачена, в изолятор брака отправляли даже за эстетику - цвет камней, царапины и пятна на покрытии ( это сведения с Полёта, когда в 95 году я там что-то покупал). На первые годы сложной продукции не поверю в запас - рискованно. Вдруг что-то изменять, а уже деталей сто тыщ наштамповали... Первый и второй выпуски как бы подтверждают мои слова.
Впрок комплектующих, массовые часы могли лежать на складе готовой продукции, в огромных масштабах, морального, технологического устаревания почти не было. Вон НИВА с 1977 до сих пор выпускается :lol: , только не складируется потому как на склад работать, что недавно поняли, это убыток, очереди из Пекарей не видно, особенно по такой цене, хоть и з/п дешевые. Все остальное не противоречит, уже сказанному выше. Но хочется особенно выделить это Сейчас все запасы из изолятора брака, а не склада впрок.- Впрок закончился, сейчас заканчивается брак. Или приходит иной, новый продукт, морально новый. Мои рассуждения - в общем, не с привязкой к 3017, о том как и что будет, когда наступит после..... ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 10:23 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Glor »

По таблице из 1-го поста кириллическая стрела до 65 го с нумерацией до 25ххх. У меня тип 1 с номером 21ххх или 22ххх, точно не помню...

M16
Не в сети
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 6:18 pm
Откуда: Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение M16 »

Glor писал(а):По таблице из 1-го поста кириллическая стрела до 65 го с нумерацией до 25ххх. У меня тип 1 с номером 21ххх или 22ххх, точно не помню...
Кирилическая Стрела до 1965 года была выпущена в трех разных оформлениях ;)
Вы какую имеете ввиду ?
Ести тип 3 с телеметрией , то про это ни кто и не спорит ...Речь о тип 1 с полной арабской оцифровкой ..
_________________
WhatsApp +7-916-726-76-74

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 10:23 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Glor »

Я ж написал тип 1 во втором предложении. ЛОЛ)

Не в сети
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 4:07 am
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение Volk »

а вот такую раньше показывали?

https://forums.watchuseek.com/f10/unkno ... 87011.html

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 7789
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2015 5:08 am
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Сколько всего 3017 ??? ))

Сообщение alehdoktor »

Volk писал(а):а вот такую раньше показывали?

https://forums.watchuseek.com/f10/unkno ... 87011.html
Не, не показывали, нашим стыдно такое показывать :mrgreen:
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей