Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Нужен совет.

Любые прочие темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
Контактная информация:

Нужен совет.

Сообщение sorol »

Буду очень признателен за совет.Ситуация:дочь купила в "Эльдорадо" ноутбук,через три недели накрылся жёсткий диск.Понесла обратно. Отфутболили,мотивировав тем что вещь куплена по акции и срок предъявления претензий две недели.Что-то можно с ними сделать?Разумеется с юридической стороны.

Rez
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 1:58 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение Rez »

Безусловно, можно.
Акция, не акция, - это не важно. На любой товар, приобретенный в магазине распространяется действие закона "О защите прав потребителей".
Поэтому необходимо предпринять шаги, описанные в этом законе.

Не в сети
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 9:54 pm

Re: Нужен совет.

Сообщение hook150 »

Если покупатель обратился с претензией в срок до 14 дней после покупки включительно, он имеет полное право:

При обнаружении производственного дефекта потребовать полного возврата уплаченных средств;
потребовать замены ноутбука на другой товар, в том числе и не относящийся к данной категории товаров, с доплатой или частичным возвратом средств;
потребовать снижения цены за уплаченный товар;
потребовать устранения выявленных недостатков.
Если дефекты выявлены позже двухнедельного срока, то будет производиться гарантийный ремонт. Но и в такой ситуации покупатель может потребовать замены или возврата ноутбука, если:

гарантийный ремонт не устранил выявленные недостатки или требует существенных затрат времени (более 45 дней) и денег;
нарушаются сроки ремонта по гарантии;
ноутбук находится на ремонте более 30 дней в году.


Источник: http://pravapot.ru/tovar/vozvrat-obmen/ ... ilsya.html

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

hook150 писал(а):Если покупатель обратился с претензией в срок до 14 дней после покупки включительно, он имеет полное право:

При обнаружении производственного дефекта потребовать полного возврата уплаченных средств;
потребовать замены ноутбука на другой товар, в том числе и не относящийся к данной категории товаров, с доплатой или частичным возвратом средств;
потребовать снижения цены за уплаченный товар;
потребовать устранения выявленных недостатков.
Если дефекты выявлены позже двухнедельного срока, то будет производиться гарантийный ремонт. Но и в такой ситуации покупатель может потребовать замены или возврата ноутбука, если:

гарантийный ремонт не устранил выявленные недостатки или требует существенных затрат времени (более 45 дней) и денег;
нарушаются сроки ремонта по гарантии;
ноутбук находится на ремонте более 30 дней в году.


Источник: http://pravapot.ru/tovar/vozvrat-obmen/ ... ilsya.html
Так что не теряйте времени и с письменной претензией в 2 -х экземплярах оперативно в место приобретения ноута вместе с ноутом. В претензии, в разделе приложение, в самом конце укажите название, модель компьютера и номер. И пока не заберут ноут и не отдадут второй экземпляр претензии с отметкой о принятии продавцом (магазин имеется ввиду) не уходите. По возможности фиксируйте значимые события на диктофон и камеру. Готовьтесь к тому, что продавец предложит вам поучаствовать в заранее срежиссированных им постановочных действиях. Играйте по своим правилам, по тем что прописаны в законе. Да, ноут входит в перечень технически сложных товаров :lol:, поэтому вот выдержка из ст. 18 закона о защите прав потребителей. Настаивайте, что в вашем случае это существенный недостаток - невозможность использовать приобретенное имущество по назначению и т.д.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Не в сети
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 6:49 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение alexandr2_y »

Пусть дочь определится, что ей нужно, либо сдать товар с возвратом потраченной суммы, либо замены купленного товара на аналогичный, и действовать в выбранном направлении. Ну, а от гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центе отказать ей не в праве....
"Если дефекты выявлены позже двухнедельного срока, то будет производиться гарантийный ремонт. Но и в такой ситуации покупатель может потребовать замены или возврата ноутбука, если:
гарантийный ремонт не устранил выявленные недостатки или требует существенных затрат времени (более 45 дней) и денег;
нарушаются сроки ремонта по гарантии;
ноутбук находится на ремонте более 30 дней в году".- описаны законные действия....

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

По ходу должен определятся отец. Вероятно отец является кредитором в данной сделке, а выгодоприобретателем и собственником приобретенного с последующими событиями является дочь. :D Во избежание злоупотреблений со стороны продавца и добросовестности покупателя целесообразно передать дефектный товар продавцу, естественно по акту сдачи-приемки с фиксацией дефекта или с указанием в претензии о такой передаче или указать о готовности его передать. с передачей дефектного товара покупатель не теряет право собственности на него, зато продавец получая дефектный товар, получает "головную боль" и приступает непосредственно к урегулированию претензии. В большинстве случаев предлагают ремонт. Но есть положительные решения суда и по возврату тачек по основаниям, указанным в законе. Но тут надо быть готовым и терпеливым к процессуальному жесткачу. ;)
P.S. И да запишите наименование Продавца. т.е. юр. лица, его местнонахождение, на крайняк, ОГРН или ИНН, а лучше всю информацию какая есть. в магазе должен быть стенд с информацией для потребителей, ну и на камеру ее.

Не в сети
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение sorol »

Спасибо за консультацию.Теперь понятно в каком направлении двигаться.Дочь совершеннолетняя,учится в С-Пб,надеюсь лично мне ехать туда,для решения вопроса,не придётся.Ещё такой момент - а если продавец скажет что ноут испортили вы?В микроволновке хранили или т.п.?

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

sorol писал(а):Спасибо за консультацию.Теперь понятно в каком направлении двигаться.Дочь совершеннолетняя,учится в С-Пб,надеюсь лично мне ехать туда,для решения вопроса,не придётся.Ещё такой момент - а если продавец скажет что ноут испортили вы?В микроволновке хранили или т.п.?
А вот здесь как раз и могут появиться заранее срежиссированные действия продавца и скорее всего появятся. Читаем норму, как указано в ст. 18 Закона. Вероятно продавец будет наставать на экспертизе, тем более эксперт, в помещении неподалеку.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Не зависимо от совершеннолетия вашей дочери, европейское совершеннолетие - 21 год ;), лучше акт сдачи- приемки составить вам и указать, что ноут самостоятельно не вскрывался, механических повреждений нет и какой конкретный дефект выявлен. Чтобы возможно или невозможно было установить причинно следственную связь между действиями владельца и выявленным дефектом. Не поленитесь укажите по шагово что и как было в претензии. Про употребление дочерью спиртных напитков, вызванных фактом владения долгожданным ноутом, лучше не указывать. :D
Обратите внимание на схематоз с экспертизой, все как у страховщиков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение пин »

По опыту. Прошло более двух недель. Товар использовался и стал непригоден к работе. Можно самостоятельно отвезти в указанную сервисную мастерскую или отвезти в магазин , чтобы они отвезли самостоятельно. Сроки ремонта оговорены . Далее ремонт или возврат денег в случае невозможности или нецелесообразности ремонта. Просто вернуть деньги не получится. Скорее всего они его починят (90%) и не факт , что из оригинальных запчастей или попытаются обвинить Вас( скажут, что Вы купались с ним в обнимку, как вариант и вода в нем найдется 100%) . Далее только судиться, но это долго.

P.S. Попытаюсь угадать марку, предположим Леново!

Не в сети
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 11:51 am

Re: Нужен совет.

Сообщение СКФ777 »

пин писал(а):По опыту. Прошло более двух недель. Товар использовался и стал непригоден к работе. Можно самостоятельно отвезти в указанную сервисную мастерскую или отвезти в магазин , чтобы они отвезли самостоятельно. Сроки ремонта оговорены . Далее ремонт или возврат денег в случае невозможности или нецелесообразности ремонта. Просто вернуть деньги не получится. Скорее всего они его починят (90%) и не факт , что из оригинальных запчастей или попытаются обвинить Вас( скажут, что Вы купались с ним в обнимку, как вариант и вода в нем найдется 100%) . Далее только судиться, но это долго.

P.S. Попытаюсь угадать марку, предположим Леново!
Вы прям экстра секс!(я про Леново).а вообще сорол Вы, как я наблюдаю , к советам относитесь хуя ** .Вы все за западные ценности ....вот и результат...щас вам бы власть обос***ь...но увы,Путину не причем.или???
а по человечески жаль,попадос!совет,купите хорошей тушенки и отведите душу!вы ведь любили тушенку,СССР,В СОЛИДОЛЕ!?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение пин »

СКФ777 писал(а):
пин писал(а):По опыту. Прошло более двух недель. Товар использовался и стал непригоден к работе. Можно самостоятельно отвезти в указанную сервисную мастерскую или отвезти в магазин , чтобы они отвезли самостоятельно. Сроки ремонта оговорены . Далее ремонт или возврат денег в случае невозможности или нецелесообразности ремонта. Просто вернуть деньги не получится. Скорее всего они его починят (90%) и не факт , что из оригинальных запчастей или попытаются обвинить Вас( скажут, что Вы купались с ним в обнимку, как вариант и вода в нем найдется 100%) . Далее только судиться, но это долго.

P.S. Попытаюсь угадать марку, предположим Леново!
Вы прям экстра секс!(я про Леново).а вообще сорол Вы, как я наблюдаю , к советам относитесь хуя ** .Вы все за западные ценности ....вот и результат...щас вам бы власть обос***ь...но увы,Путину не причем.или???
а по человечески жаль,попадос!совет,купите хорошей тушенки и отведите душу!вы ведь любили тушенку,СССР,В СОЛИДОЛЕ!?
:D А еще соли, охотничье ружье с патронами, массивные советские золотые украшения и поезжайте к Герману Львовичу . Он заждался поди...

Не в сети
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 11:51 am

Re: Нужен совет.

Сообщение СКФ777 »

Не ружье ,рыжье -это не про меня.Германа слышал в Пиковой даме. соль использую умеренно ,при соленьи.
что то не нравиться мне этот гусь(сс...так и под статью загремишь,так что я чисто (про тушенку) чтобы пилюлю подсластить ,не более!


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение Timm »

С чисто технической точки зрения, вся эта кутерьма не стоит того.
Жесткий диск ноутбука можно и нужно заменить на твердотелый накопитель SSD, это не зависимо от того вышел он из строя или нет. Скорость работы дешевенького ноута вырастет на порядок. SSD в 240-250 Гб можно купить сейчас за 3000 руб. Меняется он не сложно, схемы разборки ноута можно посмотреть в Интернет. А метаться с претензиями и потом по судам - не тот случая.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

Timm писал(а):С чисто технической точки зрения, вся эта кутерьма не стоит того.
Жесткий диск ноутбука можно и нужно заменить на твердотелый накопитель SSD, это не зависимо от того вышел он из строя или нет. Скорость работы дешевенького ноута вырастет на порядок. SSD в 240-250 Гб можно купить сейчас за 3000 руб. Меняется он не сложно, схемы разборки ноута можно посмотреть в Интернет. А метаться с претензиями и потом по судам - не тот случая.
Ну тогда в одиночный пикет))) А что если с таким чиста прагматичным подходом носки штопать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 9:36 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение Timm »

gelosoleg писал(а): Ну тогда в одиночный пикет))) А что если с таким чиста прагматичным подходом носки штопать?
Топикстартеру нужен результат. Техническое решение - наиболее быстрый и выгодный для этого путь.

Конечно если исходить из того, что действительно вышел из строя именно HDD, что лично мне кажется странным для 3 недель эксплуатации. Боюсь, что проблема в другом. Если топикстартер скажеть точную модель ноутбука и опишет, что происходит при его включении, можно будет примерно понять что с ним.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

Timm писал(а):
gelosoleg писал(а): Ну тогда в одиночный пикет))) А что если с таким чиста прагматичным подходом носки штопать?
Топикстартеру нужен результат. Техническое решение - наиболее быстрый и выгодный для этого путь.

Конечно если исходить из того, что действительно вышел из строя именно HDD, что лично мне кажется странным для 3 недель эксплуатации. Боюсь, что проблема в другом. Если топикстартер скажеть точную модель ноутбука и опишет, что происходит при его включении, можно будет примерно понять что с ним.
И не только ТС, он нужен всем потребителям, участником товарно-денежного оборота на территории РФ. На этом конкретном примере. Для этого, для жизни, принимают нормативные акты. А как штопать носки и так все знают, бабушка рассказывала.
З.Ы. Главное не забывай заносить 13 % от дохода в бюджет, в том числе на законодателей, они все разрулят пока носки штопаешь. :lol:

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

Re: Нужен совет.

Сообщение egoregorov »

Олег. ну, тут ты, конечно в своей теме!!!)
открыл бы тему, типа, подчеркиваю!!))) бесплатная!! помощь юриста... ну, по общим вопросам, тск. индивидуально - договариваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4186
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 11:30 pm
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение NOBEL »

Выкиньте ноут и купите хороший и дорогой.Будет радость в дом.

Не в сети
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение sorol »

Ну не знаю..По мне 60 тыс.руб. за ноутбук не мало.Своим,дешёвым,уже 10 лет пользуюсь и ничего.За советы всем спасибо.Ноут приняли на экспертизу в сервисный центр Acer,срок в течении 21 дня.Посмотрим.Признают производственный дефект -хорошо.Нет - по судам,скорее всего, ходить не буду.Воспользуюсь рекомендацией Timma.

Не в сети
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение gelosoleg »

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Timm мог и на церковь указать, кстати. Да и апгрейд можно сделать при других обстоятельствах. ;)

Не в сети
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение sorol »

Докладываю:ситуация с ноутом благополучно завершилась.Эльдорадо приняло на экспертизу,экспертиза признала производственный дефект,Эльдорадо выплатило деньги.Скандалить не пришлось,по судам ходить тоже.За грамотные советы всем спасибо,"предупреждён - значит вооружён".

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Нужен совет.

Сообщение Smithandwesson »

Берите леново, y520, например. Предыдущая модель - y510p уже 6-ой год пашет. Тьфу-тьфу-тьфу

Не в сети
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 6:49 am
Контактная информация:

Re: Нужен совет.

Сообщение alexandr2_y »

sorol писал(а):Докладываю:ситуация с ноутом благополучно завершилась.Эльдорадо приняло на экспертизу,экспертиза признала производственный дефект,Эльдорадо выплатило деньги.Скандалить не пришлось,по судам ходить тоже.За грамотные советы всем спасибо,"предупреждён - значит вооружён".
Всё хорошо, что хорошо заканчивается....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей