Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
электроальтернатива ДВС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 12:25 am
- Контактная информация:
электроальтернатива ДВС
Прогресс это психологическое явление или техническое? Тему трут Голованов из "Авторевю" и Владимир Пирожков, последнего представлять вроде не надо. ИМХО прогресс явление психологическое https://www.youtube.com/watch?v=gOeF78AbbuI Часовая отрасль этот этап уже прошла. Кстати, вчера на Ленинском, практически в тихих двориках, рядом с каким то советским НИИ, точнее зданием бывшего НИИ, был обнаружен дилер Tesla. Фото позже.
Интересно в Монголии, конкретней в Улан Баторе, можно наткнуться на дилера Tesla? Если можно , то интересно он в юрте?
Интересно в Монголии, конкретней в Улан Баторе, можно наткнуться на дилера Tesla? Если можно , то интересно он в юрте?
-
Не в сети
- Сообщения: 10798
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
У нас в городе полиция на Toyota Prius ездят.
Много бу электромобилей везут.Льготные пошлины.
Через пару лет будет видно на сколько потеснят обычные машины.
Много бу электромобилей везут.Льготные пошлины.
Через пару лет будет видно на сколько потеснят обычные машины.
-
Не в сети
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
- Откуда: Липецкая область.
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Гибридов... Электромобили уже давно не конкуренты. И всё меньше их. И теснить обычные авто могут только на маленьких территориях.277sergei писал(а):У нас в городе полиция на Toyota Prius ездят.
Много бу электромобилей везут.Льготные пошлины.
Через пару лет будет видно на сколько потеснят обычные машины.
_________________
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
Не в сети
- Сообщения: 10798
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 5:09 pm
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Электромобили уже давно не конкуренты - еще не конкуренты.
1-2 процента. Но крупным европейским городам придется постепенно переходить на электромобили.
Или дышать смогом.
https://topgearrussia.ru/news/36695_Nor ... tromobiley
1-2 процента. Но крупным европейским городам придется постепенно переходить на электромобили.
Или дышать смогом.
https://topgearrussia.ru/news/36695_Nor ... tromobiley
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 5:55 pm
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Электричество берётся из розетки,
а не от ТЭЦ, грязной и вонючей на угле
а не от ТЭЦ, грязной и вонючей на угле
-
Не в сети
- Сообщения: 6203
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 6:27 pm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm
Re: электроальтернатива ДВС
Пока не будет чего-то революционного, электротранспорт будет довольно ограниченно применяться, несмотря на все успехи.
1. Дорого.
2. Нет сети заправок/зарядок.
3. Сеть зарядок может расти быстро и сильно, но очень ограниченно, так как упирается в ограничение мощности.
4. Ограничение мощности снять не так просто - или надо жечь тот же самый бензин для генерации (уже есть фото в сети, как в Америке для подзарядки полицейской Теслы на территории участка установили... да, дизель-генератор), или ГЭС (уже сильно исчерпаны), или АЭС.
5. Чтобы перевести на электричество 90 % существующих авто в США (вот представим, что все они стали электрокарами) - надо ввести примерно же столько же электрических мощностей, сколько в США уже построено и эксплуатируется на сейчас. Эдак они Росатом на столетие вперёд деньгами завалят.
1. Дорого.
2. Нет сети заправок/зарядок.
3. Сеть зарядок может расти быстро и сильно, но очень ограниченно, так как упирается в ограничение мощности.
4. Ограничение мощности снять не так просто - или надо жечь тот же самый бензин для генерации (уже есть фото в сети, как в Америке для подзарядки полицейской Теслы на территории участка установили... да, дизель-генератор), или ГЭС (уже сильно исчерпаны), или АЭС.
5. Чтобы перевести на электричество 90 % существующих авто в США (вот представим, что все они стали электрокарами) - надо ввести примерно же столько же электрических мощностей, сколько в США уже построено и эксплуатируется на сейчас. Эдак они Росатом на столетие вперёд деньгами завалят.
-
Не в сети
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 12:24 am
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Традиционно дешевый 3.14-здунSmithandwesson писал(а): 4. уже есть фото в сети, как в Америке для подзарядки полицейской Теслы на территории участка установили... да, дизель-генератор
Глазенки разуй от чего питается "Тесла". К слову действие происходит не в США а в Бельгии, но таким как ты все равно ведь
И да. Полицейский участок оборудован аварийным дизель-генератором.
_________________
Слава нації — смерть ворогам!
Слава нації — смерть ворогам!
-
Не в сети
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Smithandwesson,ждём фото полицейской Теслы,заряжающейся от дизель-генератора в США.Или признайте что с3.14здели.
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 5:55 pm
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
А Вы купили бы себе такое чудо?Garik4877 писал(а):
Гибридов... Электромобили уже давно не конкуренты. И всё меньше их. И теснить обычные авто могут только на маленьких территориях.
-
Не в сети
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm
Re: электроальтернатива ДВС
Хм, а теперь вот как себя ведут приличные люди:sorol писал(а):Smithandwesson,ждём фото полицейской Теслы,заряжающейся от дизель-генератора в США.Или признайте что с3.14здели.
1. Да, ошибся - Бельгия, и даже видео есть о подзарядке https://autofans.be/nieuws/varia/41059- ... l-fakenews
2. Ну это было одно фото из серии, вот ещё, например, так что принципиально - это происходит:
3. Другое дело, что есть пускай не научное, но интересное исследование, что связка тесла+дизельгенератор быа более эффективна, чем просто дизельная вольво - 4,8 литра соляры на примерно 100 км по шоссе у Вольво, и 4,4 литра у дизеля на подзарядку Теслы (но тут вопрос в остаточном заряде у Теслы на момент подзарядки и т.д.). Но, это всего лишь снижение в рамках погрешности (10 %), это не перевод всего на электроэнергию.
-
Не в сети
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 5:09 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
ну последнее фото не показатель. это какая то стоянка...неизвестно где.где может не быть мощного подключения или просто не оборудовали. а генератор можно моментально привезти и обеспечить питание.судя по всему новые тачки с автовоза там сгружают.белые даж заклеены все
в москве у рекламных стендов на разделительной полосе чуть поменьше генераторы стоят и светодиодные экраны круглосуточно питают.
в москве у рекламных стендов на разделительной полосе чуть поменьше генераторы стоят и светодиодные экраны круглосуточно питают.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Не засчитано.1.Нет Теслы с мигалками.2.Не понятно,где происходит действие.
-
Не в сети
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
- Откуда: Липецкая область.
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Я не богатый человек - чтобы ездить на отечественных, или электро, или гибридных автомобилях (ремонт, заправки, зарядки). Средний пробег моих авто составляет 50-60 тысяч км. в год. Живу не в Норвегии и не в Бельгии. Из пункта А в пункт Б (расстояние между которыми составляет порой более 1000км.) мне надо преодолеть за максимально минимальный срок. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.Ot1984 писал(а):А Вы купили бы себе такое чудо?Garik4877 писал(а):
Гибридов... Электромобили уже давно не конкуренты. И всё меньше их. И теснить обычные авто могут только на маленьких территориях.
_________________
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm
Re: электроальтернатива ДВС
Да, только эти стенды нам не преподносят как решение вопроса автопрома с ДВС.KO писал(а):ну последнее фото не показатель. это какая то стоянка...неизвестно где.где может не быть мощного подключения или просто не оборудовали. а генератор можно моментально привезти и обеспечить питание.судя по всему новые тачки с автовоза там сгружают.белые даж заклеены все
в москве у рекламных стендов на разделительной полосе чуть поменьше генераторы стоят и светодиодные экраны круглосуточно питают.
Да и вот пример того, что в некоторые места на земле электричество для подзарядки электрокаров просто не проведут
https://www.generatorwarehouse.co.uk/ne ... _generator
Или
Или
https://pikabu.ru/story/prosto_zapravka ... ra_5400913
Или рассказ опыта эксплуатации - даже в Финляндии заряжаться реально только когда ты одна машина в округе, когда вы две на одной трассе одновременно - уже плохо, когда 3-4 - будет полный швах.
https://aftershock.news/?q=node/662018&page=1
Или вот https://dailycaller.com/2015/05/28/tesl ... ors-video/ - на станции суперзарядки использовали дизель-генератор.
-
Не в сети
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm
Re: электроальтернатива ДВС
Вы нормальный? Я же написал - ошибся (в отличие от вас, который заявляет, что признал ошибку сразу - но врёт - нет, не признавал).sorol писал(а):Не засчитано.1.Нет Теслы с мигалками.2.Не понятно,где происходит действие.
-
Не в сети
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Сегодня уже на Вы...Пока носом не ткнули - не признали.И всё равно продолжаете крутить:" не в США,а в Бельгии...Не полицейская,а гражданская..."Smithandwesson писал(а):Вы нормальный? Я же написал - ошибся (в отличие от вас, который заявляет, что признал ошибку сразу - но врёт - нет, не признавал).sorol писал(а):Не засчитано.1.Нет Теслы с мигалками.2.Не понятно,где происходит действие.
-
Не в сети
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 5:09 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
в москве в сутки фиксируется в среднем 700 000 поездок на такси . всё это в пределах общей площади 30 на 40км.Garik4877 писал(а):Я не богатый человек - чтобы ездить на отечественных, или электро, или гибридных автомобилях (ремонт, заправки, зарядки). Средний пробег моих авто составляет 50-60 тысяч км. в год. Живу не в Норвегии и не в Бельгии. Из пункта А в пункт Б (расстояние между которыми составляет порой более 1000км.) мне надо преодолеть за максимально минимальный срок. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.Ot1984 писал(а):А Вы купили бы себе такое чудо?Garik4877 писал(а):
Гибридов... Электромобили уже давно не конкуренты. И всё меньше их. И теснить обычные авто могут только на маленьких территориях.
автобусы тоже ходят маршруты максимум 25км.их тысячи. а перевозят они миллионы пассажиров.ЕЖЕДНЕВНО.
а сколько жителей липецка ежедневно едет на 1000км?
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 5:55 pm
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
принято, ТЕСЛА, Илон Маск.KO писал(а):в москве в сутки фиксируется в среднем 700 000 поездок на такси . всё это в пределах общей площади 30 на 40км.
автобусы тоже ходят маршруты максимум 25км.их тысячи. а перевозят они миллионы пассажиров.ЕЖЕДНЕВНО.
а сколько жителей липецка ежедневно едет на 1000км?
а если загорится лампа ЧЕК ЕНДЖЕН..?
или подшипник загудит?
про ржавые болты молчу, куда?
или им ремонт\обслуживание не нужно?
где могут 700000 гибридов в Москве подзарядиться?
-
Не в сети
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm
Re: электроальтернатива ДВС
Хм, а как мне признать, пока на ошибку не показали? )))))))))))sorol писал(а):Сегодня уже на Вы...Пока носом не ткнули - не признали.И всё равно продолжаете крутить:" не в США,а в Бельгии...Не полицейская,а гражданская..."Smithandwesson писал(а):Вы нормальный? Я же написал - ошибся (в отличие от вас, который заявляет, что признал ошибку сразу - но врёт - нет, не признавал).sorol писал(а):Не засчитано.1.Нет Теслы с мигалками.2.Не понятно,где происходит действие.
Если вы пытаетесь притянуть свою итуацию - так не выйдет. В ней я вам указал на некорректность, вы день писали всякую чушь, кроме признания ошибки, на следующий день вас снова ткнули после очередного вранья, и только тогда вы начали опять врать, что якобы сразу признали ошибку.
-
Не в сети
- Сообщения: 4949
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 11:55 am
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Растёте над собой.Я рад.)))Smithandwesson писал(а):sorol писал(а):Smithandwesson писал(а):
Хм, а как мне признать, пока на ошибку не показали? )))))))))))
.
-
Не в сети
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Лет 6 расстался со своим Приусом, был счастливым обладателем. Машина классная, остался доволен. Когда уже свой ресурс исчерпал и задумался о продаже пару казусов произошло:Ot1984 писал(а):принято, ТЕСЛА, Илон Маск.KO писал(а):в москве в сутки фиксируется в среднем 700 000 поездок на такси . всё это в пределах общей площади 30 на 40км.
автобусы тоже ходят маршруты максимум 25км.их тысячи. а перевозят они миллионы пассажиров.ЕЖЕДНЕВНО.
а сколько жителей липецка ежедневно едет на 1000км?
а если загорится лампа ЧЕК ЕНДЖЕН..?
или подшипник загудит?
про ржавые болты молчу, куда?
или им ремонт\обслуживание не нужно?
где могут 700000 гибридов в Москве подзарядиться?
1. На расстоянии 500 км от Москвы машина полность встала. Бензиновый мотор вырубился, а на батарее проехал 30-40 км и все. Признаков жизни нет. Звоню специалистам в сервисный центр гибридных машин ( не буду название писать), слушали долго, я подробно объясняю проблему. В конце они мне - в общем мы проблему примерно понимаем, но вам надо обратиться к Мише. Во как, обратиться к Мише! Я в тихом ах...е - простите, а к какому Мише? Специалисты отвечают - вы ездите на гибриде и не знаете Мишу. Говорю - представьте, дурак, мое упущение но не знаю никакого Мишу. Короче диалог был очень забавный. Сервис на трассе где встал - не сцы, ща аккумулятор (штатный) тебе подзарядим и поедешь дальше. 3 часа заряжали, а я все выяснял кто такой Миша. В итоге, эвакуатор до дома 25 тыщ, от дома до Миши еще 3, а поломку с запчастчми Миша устранил за 3 часа работы и 2,5 тыщи - заправился плохим бензом, что то в дросельной системе бензинового мотора квакнуло.
-
Не в сети
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
А Михаил действительно крутой специалист по гибридам, проходил обучение в Японии на Тайота. По телефону проблему сказал: запустите электро мотор, посмотрите жидкости там-сям, что циркулирует, что нет, откройте эту крышку и т.д. и вердикт по телефону - гибридная установка в рабочем состоянии. Только от того, что батарея заояжается от бенз мотора она у меня в хлм разрядилась.
-
Не в сети
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
А у официальных диллеров на гибридных машинах в то время только проблему устанавливали в течении недели.
Вторая и последняя поломка - загорелся значек на приборке. Как на зло на другом конце города от Миши - теперь прошаренный, думаю сразу надо к нему. На МКАД выскочил (через город жопа была) и еду. Машина едет, ротом в какой то момент коробка выбивает передачу в нейтралку и машина после наката останавливается. Звоню Мише, проблему обрисовал. Человек даже не думая - помпа наебн... Лето, жарко, а машина до чего зараза умная не дает двигателю перегреться. Элкктронника при подходе к кртической температуре выбивает коробку в нейтралку и машина после наката глохнет. Остановился, мотор не заведешь. 20 минут остыл, вжик и еще 5-7 км проехал... и все так повторяется, нейтралка, движок заглох...
Вторая и последняя поломка - загорелся значек на приборке. Как на зло на другом конце города от Миши - теперь прошаренный, думаю сразу надо к нему. На МКАД выскочил (через город жопа была) и еду. Машина едет, ротом в какой то момент коробка выбивает передачу в нейтралку и машина после наката останавливается. Звоню Мише, проблему обрисовал. Человек даже не думая - помпа наебн... Лето, жарко, а машина до чего зараза умная не дает двигателю перегреться. Элкктронника при подходе к кртической температуре выбивает коробку в нейтралку и машина после наката глохнет. Остановился, мотор не заведешь. 20 минут остыл, вжик и еще 5-7 км проехал... и все так повторяется, нейтралка, движок заглох...
-
Не в сети
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 2:27 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: электроальтернатива ДВС
Доехал с 10 подхода до Миши, 3,5 тыщи + 30 минут замена помпы. При мне сломанную открутили, новую прикрутили, жидкости долили и вперед...
Все из жизни, лично прошел.
Проблема подобных машин и моторов не только в отсутствии зарядок, для гибридов они вообще не нужны, а в отсутствии специалистов, которые смогут грамотно и оперативно помочь с подобными машинами. Если по железу все как у всех, то с электроникой гораздо серъезней.
Все из жизни, лично прошел.
Проблема подобных машин и моторов не только в отсутствии зарядок, для гибридов они вообще не нужны, а в отсутствии специалистов, которые смогут грамотно и оперативно помочь с подобными машинами. Если по железу все как у всех, то с электроникой гораздо серъезней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей