Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Дизель.

Любые прочие темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 15210
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 8:44 pm
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение пин »

Тогда воздержусь от комментариев , если + 16
Не знаю почему.

Не в сети
Сообщения: 15654
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 2:27 pm
Откуда: с Кудыкиной Горы.
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение basya24 »

egoregorov писал(а): На след день, вообще перестала заводиться...
клапан ЕГР, отворачиваешь его трубу на впускном, заводишь, если завелась, глушишь.
и идешь менять клапан или ставить отсечку.
https://www.drive2.ru/l/477476669330817363/

ЗЫ: а в Соренто клуб, не пробовали обращаться?

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

Re: Дизель.

Сообщение egoregorov »

спасибо, Александр! да, в соренто зарегился, парни отписались...

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Дизель.

Сообщение Smithandwesson »

basya24 писал(а):
egoregorov писал(а): На след день, вообще перестала заводиться...
клапан ЕГР, отворачиваешь его трубу на впускном, заводишь, если завелась, глушишь.
и идешь менять клапан или ставить отсечку.
https://www.drive2.ru/l/477476669330817363/

ЗЫ: а в Соренто клуб, не пробовали обращаться?
Да он тут вообще при чём (клапан ЕГР)? Он на холодную вообще не работает.

Не в сети
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
Откуда: Липецкая область.
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Garik4877 »

Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
_________________
С уважением Игорь.

Не в сети
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
Откуда: Липецкая область.
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Garik4877 »

Smithandwesson писал(а):
пин писал(а):Напугали чем?
Вай-вай, кантрактный двиХатель ищи, 150 тыщ гатовь!
Дороже.
_________________
С уважением Игорь.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Дизель.

Сообщение Smithandwesson »

Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 5423
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2017 8:03 pm

Re: Дизель.

Сообщение Ростовский пекарь »

Поздно увидел тему, вопрос наверно уже решен, но все же..Можно было бы дать совет, если бы проблема была бы в старых дизелях, КАМАЗ, МАЗ, Икарус, тепловозы, иномарки годов до 95, т.н. "безмозговые" дизели. Там все знали, как бороться с практически любой неисправностью, где искать засаду. А сейчас путь один - искать хорошего диагноста с компьютером. В этих двигателях Евро3,4,5,6, столько датчиков, что черт голову сломит. Ну или как уже говорили, на профильный форум модели, возможно какая то неисправность, присущая этому авто, и кто то с таким сталкивался. Из-за этого не люблю современные машины, производители привязали владельца к сервису.. сволочи.

Не в сети
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
Откуда: Липецкая область.
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Garik4877 »

Smithandwesson писал(а):
Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.
Это Вам так кажется... без рабочего блока и в 45(плюс) маслать будет, но анус.
_________________
С уважением Игорь.

Не в сети
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2017 3:57 pm
Откуда: Липецкая область.
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Garik4877 »

А ещё есть охранка "Старлайн" , которая рукожопыми "установщиками" ставится за пол дня, но не "чистится", и там поверьте мне.....
_________________
С уважением Игорь.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Дизель.

Сообщение Smithandwesson »

Garik4877 писал(а):
Smithandwesson писал(а):
Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.
Это Вам так кажется... без рабочего блока и в 45(плюс) маслать будет, но анус.
Да? Чего же мой штатный дизель и без свечей накала в -20 заводился (перегорели) и как же жили дизеля без свечей накала? ))))))))))

Не в сети
Сообщения: 16603
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 11:59 pm
Откуда: Краснодар

Re: Дизель.

Сообщение egoregorov »

спасибо всем!!)) забрал машину. с третьего сервиса. все сделал автоэлектрик, с хорошим сканером (Пекарь, респект!!))). на первом сервисе предложили капиталку или контрактный двигатель, на втором посоветовали обратиться на третий, к электрику (типа, разобрать двигло всегда успеем..). оказалось, неверно установленные форсунки. электрик говорит, скорее всего чистили и ремонтировали форсунки и ставили на место, разные люди (в принципе, так и было, их сняли увезли на стенд, потом привезли и воткнули...)
всем, Коллеги, спасибо за переживания и советы!!! ))

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 8:38 am
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Said »

Хорошо когда так просто все решилось,хотя по сути разницы расположения при исправных форсунках быть не должно.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Дизель.

Сообщение Smithandwesson »

Said писал(а):Хорошо когда так просто все решилось,хотя по сути разницы расположения при исправных форсунках быть не должно.
Ошибаетесь. Каждая форсунка калибруется под своё место в рампе.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение garikk »

Smithandwesson писал(а):
Said писал(а):Хорошо когда так просто все решилось,хотя по сути разницы расположения при исправных форсунках быть не должно.
Ошибаетесь. Каждая форсунка калибруется под своё место в рампе.
Если двигатель CRDI, то каждая форсунка прописывается в мозги.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 8:38 am
Контактная информация:

Re: Дизель.

Сообщение Said »

Ну я относительно своего дизеля писал, у меня простой ниссановский TD 27, так что пардон.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: Дизель.

Сообщение Smithandwesson »

Said писал(а):Ну я относительно своего дизеля писал, у меня простой ниссановский TD 27, так что пардон.
Ну так там ТНВД и коммон рейл, наверняка ещё. А тут насос-форсунки.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей