Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Сделано в

Любые прочие темы.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сделано в

Сообщение Vovik »

Очередной рассказ с вопросом ,для любителей и знатоков машинок ,среди любителей и коллекционеров часов . Желаю приятного времяпроведения и познавательного чтива .И победы, в разгадке очередного авторебуса . Дело было в 80х годах прошлого века .Родители задумали купить домик, с огромным садом и огородом в деревне ,далеко за городом . Ездили туда на местной электричке и отдыхали себе там по стариковски ,копаясь в земельке .Безвылазно все лето . И все бы хорошо ,да вот урожай вывозить, ближе к осени .Начинались проблемы .По нормальной дороге около 90км от города . Но была и короткая дорога, рядом с железной дорогой по укатанному чернозему ,короче по полям практически . Там и гонял к родителям загружая то картошкой то всякими фруктами машину . На этой дороге и попал как то в историю . Машинка ,старый американский Форд 40го года выпуска .Такая огромная телега, с мощным 8ми цилиндровым движком и красивым обтекаемым кузовом, в виде вытянутой капли ,с такими же огромными крыльями .И подножками с обеих сторон машины ,на которых запросто по нескольку человек могут стоять .Но тяжелая и прожорливая страсть ,хотя по трассе идет, просто уникально ,едешь как на мягком кресле . По словам продавшего мне ее крестьянина ,была пригнана из Москвы в 60х годах к нам на Украину ,тут попала в небольшую аварию ,упав в речку с дороги .Так лет двадцать и простояла у него в огороде . Рассказывал сказки мне что машинка была у начальника охраны Ялтинской конференции ,по словам пригнавшего ее сюда .Но я в эти сказки мало верю, хотя по годам и модели вполне могла быть у всяких начальников в те военные времена . И так конец августа ,жара на небе ни тучки .Машина забита под завязку и родители и пара их друзей плюс багажник полностью забит яблоками . Плывет лимузин американский над Украинскими полями ,по накатанной полевой дороге .Деды песни поют ,ржут там о чем то своем стариковском . Машинка конечно интересная ,Vобразная восьмерка 3,6 обьемом ,низкооборотистая жрущая любой бензин любое масло .Тронулся с места и сразу на третью ,вторая передача практически не используется из за эластичности двигателя ,как едешь по дороге на прямой сьехал на поле, так и едет без переключения на пониженную .Без всяких проблем .На второй конечно можно так рвануть на светофоре ,что новомодные в то время зубила ,новые жигули 8ки оставались далеко сзади на старте .Потом доганяли и удивленно смотрели на старую арбу .Которая легко делала их на старте .С места . И так едем ,по грунтовке .Дороги по полям км 20 до асфальта . И вдруг буквально в минуты,небо вдруг из малюсенькой тучки которую видел на горизонте .Превратилось просто в шквал воды .Наверное в городе если такой сильный и быстро проходящий летний ливень особо не чувствуется ,но на грунтовке все конец .Чернозем мгновенно превращается с такую черную страшную массу которая налипая на колеса останавливает на долго любую машину . Да кто ж знал об этом то в молодости ,да еще живя в городе . Стена воды ,через окно ничего не видно ,плюнул на все и открыл лобовое стекло .Оно там поднимается на рычагах ,как у старых газонов Но машина едет ,согнувшись над рулем чтоб было хоть что то видно через щель ,между кузовом и поднятым лобовым пробивался через стену дождя .Не останавливаясь ,машина почему то ехала ,правда началось какое то рыскание ,но чуть поворачивая руль то в одну, то в другую сторону почему то шла прямо . Думаю буду ехать пока не станет ,как все остальные на дороге ,каким то чудом не останавливаясь, проскакивал мимо застрявших навеки в грязи всех остальных на дороге ,наверно штук десять машин стояло даже не думая шевелиться включая Уазик 469 .Попал бедный туда же в пасть чернозема . Если метр проедет, сразу стоп и лопатой чисть все колеса .Про все остальные извиняюсь волги жигули даже не говорю ,все мертво стоят ,это не просто грязь или распутица ,это налипание на колеса с отрывом от сухого чернозема который еще не промок пласта земли .Движение не возможно . Дождь кончился так же резко как и начался ,но дорога стала еще хуже чем в первые минуты ливня . Только и смотрел по сторонам ,чтоб на поплыть в какую то застрявшую на дороге машину ,а между двух прошел в сантитметрах между ними .Конечно же никаких прямых передач ,то вторая иногда и первая ,когда совсем начинала вредничать . А глаза водителей ,застрявших намертво и надолго .Это нужно было видеть,когда мимо них не останавливаясь проплывала старая огромная машина . Наверное час плелся так, мимо застрявших машин ,а эта идет без остановки . Выехал на асфальт ,посмотрел на зад на грунтовку, а там две или три таких красивых выпуклых следа по форме крыльев машины ,Мимо меня проехал трактор Беларусь видимо вытаскивать председателя на Уазике.Теперь я знаю почему крестьяне мотаются на Беларусях у себя по деревням .Тракторист только и успел спросить ,сколько там машин застряло .Показал ему две руки растопырив пальцы .Он улыбнулся, видимо подсчитывая сколько заработает сегодня бутылок водки . Вопрос,почему машина подобной конструкции имеет при совершенно казалось бы не приспособленном для бездорожья кузове, имеет такую проходимость в самых сложных условиях движения при налипании чернозема, который сразу забивает пространство под крыльями и останавливает любую машину ,даже приспособленную для бездорожья ка УАЗ 469 То то деды говорили, что на таких Фордах ,генералы мотались по фронту .После этого случая поверил ,что так и было . Для любопытных чуть о конструкции машины .Клепанная хромванадиевая рама с Х образным усилением как у чайки зима и тд кардан в дышле ,под машиной ничего не вращается дышло для кардана через гук соединяется с коробкой ,колеса на 16 узкие как у старого бобика .Поперечные рессоры крепящиеся в проемы в раме .Конструкция позволяет выкатить передний и задний мосты их под машины открутив несколько гаек ,для удобства ремонта . Победителю правильно ответившему на вопрос приз . Возможно среди читателей есть любители антикварных машин,сразу скажут в чем дело :lol:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Почему? Потому что Ф..

Сообщение a23kat »

Почему? Потому что Форд, изначально настроивший производство на бюджетные машины, доступные и надежные в эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, предусмотрел оптимальную конструкцию ходовой для движения в условиях бездорожья. А в данном конкретном случае проходимость машины была обеспечена узкими колесами, что в сочетании с наличием поперечных рессор и большой массы самого автомобиля (+ загрузка по самое немогу) создавало эффект "прорезания" жидкого и липкого слоя чернозема до относительно сухого. Мощность и низкооборотистость движка создавали достаточное тяговое усилие для преодоления каши, а узкие колеса и хороший вертикальный ход обеспечивали достаточное сцепление. По-моему - так. ;)

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да все так вроде ,но..

Сообщение Vovik »

Да все так вроде ,но есть именно технический ответ заложенный именно в конструкции подобных машин прекрасно чувствующих себя на асфальте и на полном бездорожье включая самое страшное ,налипание на колеса чернозема ,это не грязь и не распутица это особый случай налипание после дикого летнего ливня гкогда высушенная за лето дорога по чернозему превращается в абсолютно не проходимую ,только для тракторов с огромными задними колесами ,все остальное стоит мертво и сразу ,слой промокания до 10 см до сухой земли ,которая налипает сразу забивая колесную нишу и все машина не двигается . Ни тяговое усилие ни колеса ни размер тут не причем ,там именно строгое техническое решение есть :lol:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

В довесок хочу отмет..

Сообщение a23kat »

В довесок хочу отметить, что форды вообще отличаются какой-то ненормальной проходимостью. Как-то в распутицу занесло меня на грунтовку недалеко от Зеленограда - там справа от трассы коттеджный городок есть, а тогда его еще строили. Так вот я поехал туда к другу в гости на Форде-Скорпио (была когда-то такая модель очень популярна. Дорога - сплошная глина, да еще раскисшая, да со снегом - дело было в середине марта. Туда я дннем проехал, а обратно - по темноте вынесло меня на полное бездорожье. Ну, думаю - все: приехал. Но не сдаюсь - барахтаюсь. Дорогу потерял почти сразу и по этому раскисшему глиняному пустырю каким-то образом я все таки на трассу выехал: там метров 500 было, я больше часа ковырялся, машина была в глине по самую крышу, но выехала же, хоть и заднеприводная. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Vovik пишет: есть ..

Сообщение a23kat »

Vovik пишет:
есть именно технический ответ заложенный именно в конструкции подобных машин прекрасно чувствующих себя на асфальте и на полном бездорожье включая самое страшное ,налипание на колеса чернозема
Возможно это отсутствие выступающих деталей (кардана и пр.) на днище машины, что дет возможность частично скользить на брюхе, не проваливаясь слишком глубоко. Я родом из Запорожья, поэтому что такое чернозем - представляю очень хорошо :lol: Но других идей у меня нету. ;)

Не в сети
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 11:19 am
Контактная информация:

a23kat Возможно это ..

Сообщение mr. Freeman »

a23kat
Возможно это отсутствие выступающих деталей (кардана и пр.)
Опередили меня. Только хотел написать это.

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

mr. Freeman пишет: ..

Сообщение a23kat »

mr. Freeman пишет:
Опередили меня. Только хотел написать это.
:lol: :lol: Кто раньше встал, того и тапки! :arrow: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Нет,ответ не верный ..

Сообщение Vovik »

Нет,ответ не верный :lol: /Не отсутствие вращающихся деталей под кузовом ,такую дуру размером с Зим и соответственно весом, не желательно сажать по пузо в грязюку ,как и любую другую машину .Дам маленькую подсказочку ,это конструтктивный элемент кузова не находящийся под днищем машины, и есть на любой современной машине, только несет несколько другую функцию ,Более того у него есть свое собственное название ,известное каждому автомобилисту . Читайте внимательно текст и анализируйте сам рассказ, а не описание конструкции машины .Особенно то место где я выехал на асфальт и оглянулся на ловушку для дурных, которые дуют по чернозему в ливень . Тем более чтоко написано все машины не трогались с места из за забитых налипшей специфической черноземной грязью колес а не утонули в грязи по пузо :lol:

Не в сети
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 10:59 am
Контактная информация:

Это уже не маленькая..

Сообщение a23kat »

Это уже не маленькая подсказка, а конкретный тычек пальцем в выносные крылья. Только я не очень понимаю, какое конструктивное влияние они оказали. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 2:54 pm
Контактная информация:

Выносные крылья = бр..

Сообщение dimaks »

Выносные крылья = брызговику? ) http://shot.qip.ru/00EUqx-5ismpqeOP/ Такой форд был? Зазор между крылом и колесом просто очень большой, и грязь от веса отваливалась сама, а не забивала пространство между колесом и крылом/корпусом

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Такой только кузов л..

Сообщение Vovik »

Такой только кузов люкс двух дверный ,а это немецкий форд этой модели но крылья такой формы Ответ не верный хоть и большое расстояние между колесом и внутренней частью крыла ,никогда такая грязь сама не отваливается а наоборот набивается в любую полость крыла и никаким хреном ее с места не сдвинуть . Теперь а нука развивайте тему брызговика ,очень интересная идея .Просто представьте себе движение колеса в таком крыле и сразу налипание грязюки чуть не до самого внутреннего размера крыла .Но так как вы произнесли слово брызговик .Прошу продлить тему ,очень близко к разгадке .Обьясните ,что вы имели в виду говоря про брызговик .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Спойлер?..

Сообщение Majk »

Что то типа спойлера? Только спойлер придавливает машину,а это срезает грязь. :o

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Володя, смотри ЛС...

Сообщение Юрий »

Володя, смотри ЛС.

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Vovik пишет: Обьясн..

Сообщение Юрий »

Vovik пишет:
Обьясните ,что вы имели в виду говоря про брызговик
Срезает грязючку. :arrow:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Да нет, тогда и слов..

Сообщение Vovik »

Да нет, тогда и слов то таких не знали .Наоборот высота от земли до низа бампера позволяла машине с места заезжать на сваю ,а это 30 см и даже не подряпать бампер снизху . Развивайте тему крыла и брызговика и представляйте себе, как колесо наезжает на грязюку и она налипает и переносится дальше по колесу . Что происходит почему все стоят, а эта старая арба едет и водитель посмеивается над всеми остальными, намертво застрявшими в специфической грязи ,в которую лучше не попадать никаким самым современным джипом ,станет также как тот Уазик :lol: Сама такая грязюка, точно не отпадает ,наоборот,все больше и больше налипает как на галоши после дождя, если пойти в огород на чернозем не дождавшись когда подсохнет чуть :lol:

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Вообще то удивительн..

Сообщение Юрий »

Вообще то удивительно, что там где сел УАЗ, какая то машина может проехать. Видимо дело в прокладке. :P

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Юрий пишет: Видимо ..

Сообщение Majk »

Юрий пишет:
Видимо дело в прокладке.
Между рулём и сиденьем. :arrow: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Майк первый сказал ч..

Сообщение Vovik »

Майк первый сказал что срезает грязюку ,только назвал брызговик спойлером :lol: :lol: :lol: :lol: .тьак победителем обьявляется Майк за сообразительность и первый ответ о ,толщиной с уголок стальной ,прикрепляется винтами к раме и намертво приклепана к крылу и снимается вместе с ним ,там три дырки для крепления брызговика и рамка которая придавливает лезиновый брызговик к этой железяке за колесами . Колесо наезжает на грязюку,доходит до этой железки ,резиновый фартук брызговика загибается вверх и срезанная креплением брызговика грязюка славненько продвигается внутри крыла и вылазит красивой такой колбаской из него на дорогу ,точно повторяя форму крыла на выходе :lol: А машина спокойно практически чистым колесом наезжает на следующую грязюку которая так же срезается и укладывается за машиной . :lol: Так и едет легко, когда все остальные машинки не имеющие такую форму приставных крыльев и внутри рядом с колесом нет такой стойки, которая срезает грязь ,все сидят в западне,мечтая о лопате или спасительном тракторе . Я же писал в рассказе, что когда выехал на дорогу глянул на грязюкуиз которой выехал сам и увидел красивые горки грязевые, которые сделала машина а сама проехала . по этому и чуть рыскала когда задние колеса постоянно наезжали на горку грязи вылезшей из под передних ,так же задние наезжали и выходило из под крыльев красиво так, две горочки грязи тянущиеся в даль ,на горе следующим водилам которых тащил трактор :lol: :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Vovik пишет: Майк п..

Сообщение Юрий »

Vovik пишет:
Майк первый сказал что срезает грязюку
А второму, хоть четверть пинцетика дашь? :lol:

Не в сети
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 8:16 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

С Володиного позволе..

Сообщение Юрий »

С Володиного позволения, тоже поделюсь... Был случай. Еду на ВАЗ2107. Вез дочку на соревнования в Симферополь Ночь. Нормально проехал километров 400. Потом, на ходу заметил, что машина не реагирует на педаль газа. Исчезло тягло, и обороты медленно падают. Пока двигатель вообще не заглох. Попытки завезти ни к чему не привели. Аккумулятор, стартер нормальные. Разумеется, я полез под капот посмотреть. Обычная процедура проверки. Если Жигули не заводятся, то есть только две причины - топливо или зажигание. Смотрю, топливная система в порядке. Проверяю искру на центральном проводе и проводах свечей. Присутствует. Выкручиваю свечи, проверяю искру там. Тоже есть. И в таком порядке, как должно быть. Т.е. распределитель работает. На этом мои познания в ДВС закончились, вызываю ментов. Благо остановился около заправки, там был телефон. Приехали. Обозвали меня "чайником" и начали смотреть то, что я уж проверил. Результат тот же. Остановили КАМАЗ, прицепили меня, поехал я на веревке до Джанкоя. Разумеется, я пробовал завезтитсь с буксира. Пока тянут, двигатель работает. Как только выжимаю педаль сцепления- глохнет. Дотянули меня до Джанкоя, а там ночной автобазар. Собрался целый консилиум. Понятно, что опять повторилась стандартная процедура проверки. Результата ноль!!! Кто то посоветовал обратится за помощью к местному авто гуру. Мужики завелись, самим интересно узнать причину. Поехали к нему домой, разбудили ( 4 утра), он их выматюкал, сказал в чем дело и пошел досыпать. Проблема до смешного простая. На ремонт ушло ровно две минуты. Из инструмента понадобился только нож. Угадаете причину???

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Я не по жыгулям ,даж..

Сообщение Vovik »

Я не по жыгулям ,даже не подходил никогда пока не появились инжекторные ,малоинтересная машина в смысле ремонта .Тем более автослесаря собаку сьели на них, и таким умникам ,в них нечего делать .Мое хобби ,сложные и интересные ремонты импортных машин ,когда автослесаря начинают чесать репку, не зная как подступиться ко всяким загадочным штукам вроде дозаторов и прочих буржуйских штучек ,начиная ковырять там, где не нужно этого делать, а лезть нужно в совсем другое место .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10159
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: только..

Сообщение Majk »

Vovik пишет:
только назвал брызговик спойлером
Majk пишет:
Только спойлер придавливает машину,а это срезает грязь.
Я не знал как его обозвать. :arrow: :lol: Vovik пишет:
.тьак победителем обьявляется Майк
А приз? :arrow:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Заслужил ,требуй на ..

Сообщение Vovik »

Заслужил ,требуй на выбор :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Новый интересный рас..

Сообщение Vovik »

Новый интересный рассказ или ржавый пинцет, в исполнении Вовчика который сам работает ,а ты только наблюдаешь со стороны за руками иногда :lol: Волшебный короче :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Юрий пишет: А второ..

Сообщение Vovik »

Юрий пишет:
А второму, хоть четверть пинцетика дашь?
Дам :lol:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей