Страница 2 из 3

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:19 am
Mariog
Не смотря на вот такие 2 поломки, Приусом был доволен и ничего плохого о машине сказать не могу: динамика нормальная, расход топлива приятный, сборка отличная тайотовская, НО сейчас гибрид себе не возьму, не говоря уже о полном электромобиле.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 12:24 am
Smithandwesson
KO писал(а):
Garik4877 писал(а):
Ot1984 писал(а): А Вы купили бы себе такое чудо?
Я не богатый человек - чтобы ездить на отечественных, или электро, или гибридных автомобилях (ремонт, заправки, зарядки). Средний пробег моих авто составляет 50-60 тысяч км. в год. Живу не в Норвегии и не в Бельгии. Из пункта А в пункт Б (расстояние между которыми составляет порой более 1000км.) мне надо преодолеть за максимально минимальный срок. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
в москве в сутки фиксируется в среднем 700 000 поездок на такси . всё это в пределах общей площади 30 на 40км. :whistle:
автобусы тоже ходят маршруты максимум 25км.их тысячи. а перевозят они миллионы пассажиров.ЕЖЕДНЕВНО.
а сколько жителей липецка ежедневно едет на 1000км? :doh:
Итак, 700 000 поездок. Пусть каждая 10 км в срреднем, на 400 км пробега от зарядки до зарядки - д.б. 17 500 актов зярядки в день. Если на каждой зарядке в течение 16 часов м.б. заряжено 6 машин - должно быть 3000 зарядок и это только на такси.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 9:12 am
Smithandwesson
sorol писал(а):
Smithandwesson писал(а):
sorol писал(а):
Растёте над собой.Я рад.)))
Я, в общем-то такой и был, но вот есть мнение, что вы - деградируете. Зачем вы это написали? Хорошая мина при плохой игре? Но это деградация - не мочь признать свою неправоту, когда даже вам самим очевидно.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 10:05 am
sorol
Smithandwesson писал(а):
sorol писал(а):
Smithandwesson писал(а):
Растёте над собой.Я рад.)))
Я, в общем-то такой и был,
Раньше не замечал.Впрочем,не растёте,а ,скорее, ваше мнение,по определённому кругу вопросов,несмотря ни на что, не может выйти за определённые рамки.Думаю по причинам религиозного характера.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 10:34 am
sorol
Что мешает распространению электромобилей?Моё мнение - отсутствие достаточно ёмких аккумуляторов.Представьте что у вашего автомобиля трёхлитровый бензобак и заправлять его нужно несколько часов ))) Появятся достаточно дешёвые,безопасные аккумуляторы,способные на единицу массы накопить энергии столько же,сколько и углеводородное топливо - с ДВС произойдёт тоже самое,что и двигателями паровыми.Появятся и дополнительные электростанции и инфраструктура.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:29 am
277sergei
Итак, 700 000 поездок. Пусть каждая 10 км в срреднем, на 400 км пробега от зарядки до зарядки - д.б. 17 500 актов зярядки в день. Если на каждой зарядке в течение 16 часов м.б. заряжено 6 машин - должно быть 3000 зарядок и это только на такси. -

Немного не так. Приехал домой(в парк) в розетку воткнул. Поел-поспал.Вытянул с розетки -поехал...
Приехл на работу - в розетку воткнул -подзарядилась за рабочий день.

Как-то так на практике.
У арендаторов есть электромобили,у соседа.. Странно сначала было ,сейчас привыкли..
Это от обычных электророзеток.


На специальных зарядках(заправочных станциях) машины 2,5 (?)часа заряжаются. Год назад так было.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:35 am
277sergei
Собственно -

"В Украине остро ощущается нехватка более мощных зарядных станций — Supercharger. Порт CHAdeMO рассчитан на 50 кВтч, но украинские станции с таким стандартом выдают до 15 кВч, если на ней обозначено 20 кВч и до 30 кВтч, если на ней 40. Хорошая батарея у Nissan Leaf принимает 21 кВтч. Поэтому сеть скоростных зарядных станций, реальной мощностью 50 кВт, сократит время зарядки до 20 минут."

https://stroom.in.ua/zaryadka-elektromobilya-v-ukraine/


http://e-va.pro/calculator/skolko-po-vr ... ktromobil/

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:40 am
Smithandwesson
277sergei писал(а):Итак, 700 000 поездок. Пусть каждая 10 км в срреднем, на 400 км пробега от зарядки до зарядки - д.б. 17 500 актов зярядки в день. Если на каждой зарядке в течение 16 часов м.б. заряжено 6 машин - должно быть 3000 зарядок и это только на такси. -

Немного не так. Приехал домой(в парк) в розетку воткнул. Поел-поспал.Вытянул с розетки -поехал...
Приехл на работу - в розетку воткнул -подзарядилась за рабочий день.

Как-то так на практике.
У арендаторов есть электромобили,у соседа.. Странно сначала было ,сейчас привыкли..
Это от обычных электророзеток.


На специальных зарядках(заправочных станциях) машины 2,5 (?)часа заряжаются. Год назад так было.
Это простите где так работают таксисты, что машина в рабочий день стоит и заряжается? ))))))))))))))))))

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:41 am
277sergei
Сосед таксует.На своей машине.
Ночью заряжается стоит..

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:48 am
Smithandwesson
277sergei писал(а):Сосед таксует.На своей машине.
Ночью заряжается стоит..
Нет, вы написали:
277sergei писал(а):Приехал домой(в парк) в розетку воткнул.
Приехл на работу - в розетку воткнул -подзарядилась за рабочий день.
Зачем на мой вопрос, какие таксисты работают так, что приезжают в парк и втыкают машину на зарядку, и в течение их рабочего дня (полный абсурд), она стоит и заряжается, вы мне отвечаете, что ваш сосед заряжает машину ночью?
Вы как там, не перегрелись?

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 1:43 pm
277sergei
Тролль обыкновенный,горный(?).

Отвечаю Вам.

Отработал смену - поставили машину на зарядку. В зависимости от потребностей , автопарк(организация) может поставить себе заправку для электромобилей. Если нет - может от обычной розетки заряжаться.
Срок зарядки в ссылках выше.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 1:47 pm
sorol
Что тут абсурдного?Только в крупных городах имеются таксопарки со своими авто и наёмными водителями.Большинство таксистов работает на своей машине,в удобное для себя время.Только я бы поостерёгся таксовать на электромобиле - вдруг заказ на дальняк? А именно такие и хлебные.Мотаться за 100р.по году,по разбитым улицам - только машину гробить.Вот для частного использования...Например жена пять дней в неделю ездит на работу,3 км туда и 3км обратно.Для электромобиля идеальный вариант,но к сожалению,электромобиля,сопоставимого по доступности с Опель"Астра",нет.По крайней мере в России.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 2:28 pm
Smithandwesson
277sergei писал(а):Тролль обыкновенный,горный(?).

Отвечаю Вам.

Отработал смену - поставили машину на зарядку. В зависимости от потребностей , автопарк(организация) может поставить себе заправку для электромобилей. Если нет - может от обычной розетки заряжаться.
Срок зарядки в ссылках выше.
Феерично, сначала человек пишет - приехал <таксист> на работу и поставил на зарядку - к концу рабочего дня зарядится.
- А что таксист будет делать на работе, пока его машина стоит, вопрошают его.
- А ночью, говорит он, заряжается, у меня сосед так делает.
- Хм, там вы про начала рабочего дня говорили, недоумевают люди.
- Так отработал - поставил на зарядку.

Ну так, если опустить то, что разговор с таким человеком ну, будем говорить откровенно, напоминает разговор с не очень здоровым ментально человеком, то всё равно вопрос:
1. Отъездил ты 350-400 км, за 6 часов, надо заряжаться, а заступил ты в 8 часов, соответственно к 2 часа дня надо заряжаться, а таких гавриков как ты - ещё 17,5 тысяч (ну ок, пусть 15 000) - где столько взять зарядок? Даже в США, самой прогрессивной в этом плане, на всю страну 48-50 тысяч, а тут только на Москву треть от этого и только для таксистов надо (столько во всей богатейшей Калифорнии).
https://econet.ru/articles/175287-v-ssh ... tromobiley
https://aftershock.news/?q=node/604850&full

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 3:59 pm
Ростовский пекарь
Я бы уже подуспокоился с этими троллейбусами. Будет точно так же, как с часами : если человек любит эту тему, то только механика, а если просто время узнать, то можно и в фонарике глянуть.. Тут приводили в пример Тойоту Приус..не знаю как машину, но вид не очень, на большого любителя. Как в анекдоте: Гиви, ты огурец любищь? Кущить да, а так не очень..

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 6:31 pm
NOBEL
Электроавтомобили закончат как 3D телевизоры сейчас.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 7:46 pm
sorol
Не корректное сравнение.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 8:04 pm
Ростовский пекарь
sorol писал(а):Не скорректное сравнение.
Вы про огурец?

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 8:05 pm
277sergei
У нас полиция ездит на комби..
Люди покупают. Ездят.

Придумают более лучшие батарейки - пипец обычным авто будет.

Для крупных городов электромобили нужная штука.

В Москве четыре года не был. Полтора часа , что бы выехать с центра города, нормально.
Пять рядов машин в одну сторону, пять рядов в другую. На сколько-то км.
Стоят, дымят, воняют... По одному человеку в авто( в основном).
Может что-то поменялось.. Не знаю.

Москва явно нуждается в электромобилях и ограничение въезда в центр.

Мне так кажется.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2018 11:46 pm
Garik4877
Smithandwesson писал(а):
277sergei писал(а):Итак, 700 000 поездок. Пусть каждая 10 км в срреднем, на 400 км пробега от зарядки до зарядки - д.б. 17 500 актов зярядки в день. Если на каждой зарядке в течение 16 часов м.б. заряжено 6 машин - должно быть 3000 зарядок и это только на такси. -

Немного не так. Приехал домой(в парк) в розетку воткнул. Поел-поспал.Вытянул с розетки -поехал...
Приехл на работу - в розетку воткнул -подзарядилась за рабочий день.

Как-то так на практике.
У арендаторов есть электромобили,у соседа.. Странно сначала было ,сейчас привыкли..
Это от обычных электророзеток.


На специальных зарядках(заправочных станциях) машины 2,5 (?)часа заряжаются. Год назад так было.
Это простите где так работают таксисты, что машина в рабочий день стоит и заряжается? ))))))))))))))))))
Так ему ещё до дома доехать надо, пока своё авто заряжается он на авто компании -буль бензинчика в бак и а ну таксовать.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 12:00 am
Garik4877
277sergei писал(а):У нас полиция ездит на комби..
Люди покупают. Ездят.

Придумают более лучшие батарейки - пипец обычным авто будет.

Для крупных городов электромобили нужная штука.

В Москве четыре года не был. Полтора часа , что бы выехать с центра города, нормально.
Пять рядов машин в одну сторону, пять рядов в другую. На сколько-то км.
Стоят, дымят, воняют... По одному человеку в авто( в основном).
Может что-то поменялось.. Не знаю.

Москва явно нуждается в электромобилях и ограничение въезда в центр.

Мне так кажется.
Люди покупают б.у. или новые? Купить новый электромобиль чтобы ездить на нём по 10-15 км. до работы и обратно не каждый сможет себе позволить. Б.у авто не дорогие, но уже "выжиты" все "соки" из них и при пробеге в 200т.км нуждаются в замене аккумуляторов, а это даже для "забугорных" наших братьев весьма дорогое занятие. Вот и едут и плывут всякие тойоты, лексусы . К новым "богатым" хозяевам.

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 12:37 am
Garik4877
Альтернативы ДВС на ближайшие 50 лет - НЕТ. (если только нефть кончиться) Общественный транспорт нужен, но не выгоден ( трамваи, троллейбусы...) 300 автобусов в год (которые собираются "внедрять") при потребности той-же Москвы в 8-10 тысяч??? Это очередное "отмывание". Всё лучшее людям... мы тоже не лаптем щи хлебаем... Не хотите смога- в первую очередь проверьте и обслужите свой авто. Проверка и чистка клапана EGR - каждую неделю, диагностика и чистка инжекторов - каждые 30000 пробега, замена выхлопной системы и непосредственно катализатора- каждые 50000 пробега (и тд. и тп.)

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 9:06 am
andrei70

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 10:59 am
Smithandwesson
Garik4877 писал(а):Альтернативы ДВС на ближайшие 50 лет - НЕТ. (если только нефть кончиться) Общественный транспорт нужен, но не выгоден ( трамваи, троллейбусы...) 300 автобусов в год (которые собираются "внедрять") при потребности той-же Москвы в 8-10 тысяч??? Это очередное "отмывание". Всё лучшее людям... мы тоже не лаптем щи хлебаем... Не хотите смога- в первую очередь проверьте и обслужите свой авто. Проверка и чистка клапана EGR - каждую неделю, диагностика и чистка инжекторов - каждые 30000 пробега, замена выхлопной системы и непосредственно катализатора- каждые 50000 пробега (и тд. и тп.)
Ну, ЕГР каждую неделю - это как-то перебор, тем более часто он не так уж чтобы удобно стоит.

Да и вообще - ЕГР это такая себе инженерная шизофрения:
- А как сделать выхлоп получше, почище?
- А давай часть выхлопа снова во впуск пустим?
- Ты офигел, на машинах с непосредственным впрыском это загадит впуск и мотор крякнет к 100 000 пробега, а то и раньше!?
- Ну так, зато у нас новую машину купят!

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 5:25 pm
Ot1984
Garik4877 писал(а):Альтернативы ДВС на ближайшие 50 лет - НЕТ. (если только нефть кончиться) Общественный транспорт нужен, но не выгоден ( трамваи, троллейбусы...) 300 автобусов в год (которые собираются "внедрять") при потребности той-же Москвы в 8-10 тысяч??? Это очередное "отмывание". Всё лучшее людям... мы тоже не лаптем щи хлебаем... Не хотите смога- в первую очередь проверьте и обслужите свой авто. Проверка и чистка клапана EGR - каждую неделю, диагностика и чистка инжекторов - каждые 30000 пробега, замена выхлопной системы и непосредственно катализатора- каждые 50000 пробега (и тд. и тп.)
Вы автодилер?? или сервисмен? :clap:

Re: электроальтернатива ДВС

Добавлено: Пт ноя 16, 2018 5:34 pm
Ot1984
судя по АВТО РУ новый Приус 2280тыс, 2016г =1418тыс...
потери 40% в цене...думаю, что и больше.
10 летняя стоит 25% от цены нового.
где экономия?
экология рядом с НЛМК?