Re: Дизель.
Добавлено: Вт сен 18, 2018 7:53 pm
Тогда воздержусь от комментариев , если + 16
Не знаю почему.
Не знаю почему.
Место для свободного интеллигентного общения коллекционеров старинных часов, мастеров, и любителей часовой темы
http://board.german242.com/
клапан ЕГР, отворачиваешь его трубу на впускном, заводишь, если завелась, глушишь.egoregorov писал(а): На след день, вообще перестала заводиться...
Да он тут вообще при чём (клапан ЕГР)? Он на холодную вообще не работает.basya24 писал(а):клапан ЕГР, отворачиваешь его трубу на впускном, заводишь, если завелась, глушишь.egoregorov писал(а): На след день, вообще перестала заводиться...
и идешь менять клапан или ставить отсечку.
https://www.drive2.ru/l/477476669330817363/
ЗЫ: а в Соренто клуб, не пробовали обращаться?
Дороже.Smithandwesson писал(а):Вай-вай, кантрактный двиХатель ищи, 150 тыщ гатовь!пин писал(а):Напугали чем?
В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
Это Вам так кажется... без рабочего блока и в 45(плюс) маслать будет, но анус.Smithandwesson писал(а):В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
Да? Чего же мой штатный дизель и без свечей накала в -20 заводился (перегорели) и как же жили дизеля без свечей накала? ))))))))))Garik4877 писал(а):Это Вам так кажется... без рабочего блока и в 45(плюс) маслать будет, но анус.Smithandwesson писал(а):В + 16 градусов свечи вообще не играют никакой роли. Да и вообще, исправный дизель и без свечей в -25 должен запускаться не особо тяжко. Свечи - это не обеспечение пуска а облегчение пуска в морозы.Garik4877 писал(а):Датчик температуры и блок свечей накала, скорей всего второй.
Ошибаетесь. Каждая форсунка калибруется под своё место в рампе.Said писал(а):Хорошо когда так просто все решилось,хотя по сути разницы расположения при исправных форсунках быть не должно.
Если двигатель CRDI, то каждая форсунка прописывается в мозги.Smithandwesson писал(а):Ошибаетесь. Каждая форсунка калибруется под своё место в рампе.Said писал(а):Хорошо когда так просто все решилось,хотя по сути разницы расположения при исправных форсунках быть не должно.
Ну так там ТНВД и коммон рейл, наверняка ещё. А тут насос-форсунки.Said писал(а):Ну я относительно своего дизеля писал, у меня простой ниссановский TD 27, так что пардон.