Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Риски Почты...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 10:23 am
- Контактная информация:
О чем я и говорю) сп..
О чем я и говорю) спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 3:08 am
- Контактная информация:
Алексей! Думаю, что ..
Алексей! Думаю, что этот пункт написан для того, чтобы в случае утраты разбираться с одной стороной. Кому принадлежит почтовое отправление, в нашем вопросе, не имеет значения. Важно, кто несет ответственность за его сохранность, продавец или покупатель.
-
Не в сети
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 10:23 am
- Контактная информация:
Экий вы проказник) п..
Экий вы проказник) пункт написан как констатация существующей природы собственности, в нашем вопросе ответственность несет продавец до момента получения товара. Несет, но очень нести не хочет)
-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
Александр! По-моему ..
Александр! По-моему фраза "Любое почтовое отправление принадлежит отправителю..." и далее по тексту однозначно определяет и ответственное лицо. Ибо получатель становится обладателем отправления только в момент его получения (когда ставит подпись в накладной курьерской службы, в извещении с почты и т.д.) Повторюсь - это общие правила. Но, каждый продавец по желанию может указывать по описании своего товара свои ограничения по этому вопросу: "почтовые риски пополам" или "за работу почты ответственность не несу", "страховка на усмотрение покупателя" и т.д. И в это случае покупатель соглашается с этими условиями В любом случае все разборки с почтовыми службами должен вести отправитель - он платил деньги, и только он вправе требовать компенсацию за утрату, задержку, порчу и т.д. Адресат в данном вопросе никто.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 3:05 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Логика рушится, если..
Логика рушится, если часы шлют в ремонт и обратно. Кому в данном случае принадлежит посылка, как считать какая сторона отвечает за содержимое посылки, если отправитель не совершал сделку продажи и вещью не владел? А если это обмен часами - оба выполнили обязательства, но одна посылка пропала. Продавца тоже нет. Я написал выше вполне конкретно - виноват отправитель если не обговорено иное. Мы работаем с другими городами - часто клиент просит отправить часы самой дешевой почтой и не страховать. Но ниже 1 класса я не шлю даже не смотря на инструкции. И обычно настойчиво напоминаю об оценочной стоимости.
-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
Maverick в таких слу..
Maverick! в таких случаях целесообразно оговаривать те самые ограничения по этому вопросу: "почтовые риски пополам" или "за работу почты ответственность не несу", "страховка на усмотрение покупателя" и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 3:08 am
- Контактная информация:
Glor пишет: пункт н..
Glor пишет:
Мне кажется, что пункт написан для уточнения, перед кем несет ответственность почта.пункт написан как констатация существующей природы собственности, в нашем вопросе ответственность несет продавец до момента получения товара. Несет, но очень нести не хочет)
-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
Glor пишет: в наше..
Glor пишет:
Продавец несет ответственность до момента отправки (выполнения принятых на себя обязательств), далее ответственность почтовых служб (принятие ими на себя обязательств по доставке груза). В чем вина продавца, если почта потеряла посылку??? Возмещение стоимости утраты?- В размере указанной, по желанию покупателя, оценки.в нашем вопросе ответственность несет продавец до момента получения товара
-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
SPBRUS пишет: По-мо..
SPBRUS пишет:
Эта фраза может определять только право собственности на груз, но не делает владельца ответственным за доставку,- обязательства по доставке берет на себя почтовая служба, тем самым принимая ответственность за сохранность груза на себя.По-моему фраза "Любое почтовое отправление принадлежит отправителю..." и далее по тексту однозначно определяет и ответственное лицо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
Mischa пишет: обяза..
Mischa пишет:
Я не пытаюсь что-то кому-то доказать - просто делюсь своим опытом. Просто уже не раз и не два сталкивался с такими проблемами как на международных посылках так и на внутрироссийских. В каких-то случаях "попадал" на деньги, в каких-то удавалось решить вопрос с выплатами. При отправке груза отправитель платит деньги почтовой службе, почтовая служба их принимает и берет на себя обязательства по доставке. Отправителю дают чек об оплате услуг. Фактически заключается договор в простой форме между отправителем и службой доставки. Подтверждение - пробитый фискальный чек. Теперь, согласно Гражданского кодекса, отправителя и почтовую службу связывают договорные отношения.
И если посылка теряется или что-то с ней происходит при пересылке - отправитель вправе подавать претензию службе доставки, подавать на нее в суд и т.д. ПОЛУЧАТЕЛЬ не вправе что-то требовать от службы доставки, т.к. он не связан договорными отношениями с ней.
ПОВТОРЮСЬ - не хотите как продавец и отправитель нести 100% ответственность - указывайте в описании лотов соответствующую информацию: "почтовые риски пополам" или "за работу почты ответственность не несу", "страховка на усмотрение покупателя". можно даже "САМОВЫВОЗ"
Михаил! Мне кажется, Вы не слышите аргументы, или не хотите слышать.обязательства по доставке берет на себя почтовая служба, тем самым принимая ответственность за сохранность груза на себя




-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
SPBRUS пишет: ПОЛУЧ..
SPBRUS пишет:
Вот выдержки из почтовых правил (официальный сайт Почта России) Почтовые услуги и правила Ценные отправления При повреждении, утрате или нарушении сроков доставки отправитель или или получатель ценного отправления имеет право на компенсацию. **** Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности. Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.ПОЛУЧАТЕЛЬ не вправе что-то требовать от службы доставки, т.к. он не связан договорными отношениями с ней.
-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
Mischa пишет: получ..
Mischa пишет:
В теории да. Но тогда отправитель должен написать заявление что он не претендует на компенсации и т.д. Иначе может получится что и отправитель и получатель и доверенные лица ОДНОВРЕМЕННО будут заявления на выплату подавать.получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.

-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
Ну до заявления на в..
Ну до заявления на выплату еще дожить нужно
. Сначала заявление на розыск отправления подается
, и 6 месяцев они его разыскивать могут (ну или делать вид, что разыскивают
)...






-
Не в сети
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:27 pm
- Контактная информация:
А я не говорил что в..
А я не говорил что все просто
Заявление на розыск полдали - в течение 30 дней должны ответить. Не ответили - их проблемы! Через 30 дней - заявление на компенсацию. И т.д. - не нужно ждать пока ответят. Есть контрольные сроки - не исполнено, значит не наши проблемы.

-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
Там ответ идет практ..
Там ответ идет практически сразу же в автоматическом режиме: "Ваше обращение зарегистрировано...." А позже, где то на следующий день: "Ваше обращение передано в... службу..." Так что сроки соблюдаются, просто при подходе нового срока ответа, можно получить извещение что передано для поиска в очередной отдел
.

-
Не в сети
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 2:29 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
моё мнение: 1) за то..
моё мнение: 1) за то что покупатель получил отправление отвечает продавец (отправитель) т.к. только он может получить компенсацию (например продавец может закладывать в стоимость доставки стоимость страховки, не сложно подготовить шаблон письма на оплату в котором обговорить этот момент "если покупатель просит снизить расходы на пересылку и просит не страховать то риски на покупателе") 2) если покупатель получил "гречку" (кража вложения) тут виноват сам покупатель т.к. он на почте расписался что получил посылку в надлежащем состоянии ...
-
Не в сети
- Сообщения: 1923
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:39 pm
- Контактная информация:
samun пишет: прода..
samun пишет:
См. выдержки из правил Почты России (мое сообщение в 11.30, на четыре поста выше Вашего)продавец (отправитель) т.к. только он может получить компенсацию
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя