Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Продам, поменяюсь. Частные объявления.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 10:05 pm
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Дозор »

ser34 писал(а):Друзья, зачем спорить...... В часовой механике все уже разработано давным давно и любому иномарочному калибру можно найти некий аналог.
Никто давно не делает секрета из того, что комплектующие к калибрам могут изготавливать сторонние производители и это......очень хорошо. Унификация может и убивает некую уникальность, но однозначно приводит к упрощению и удешевлению ремонтов, обслуживания.....
Сергей не согласен с тобой !!!
это равносильно в мерседес засунуть двигатель от Газели , зато запчасти в любом магазине есть :roll:
неееее это не для меня :naughty:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение ser34 »

Дозор писал(а):
ser34 писал(а):Друзья, зачем спорить...... В часовой механике все уже разработано давным давно и любому иномарочному калибру можно найти некий аналог.
Никто давно не делает секрета из того, что комплектующие к калибрам могут изготавливать сторонние производители и это......очень хорошо. Унификация может и убивает некую уникальность, но однозначно приводит к упрощению и удешевлению ремонтов, обслуживания.....
Сергей не согласен с тобой !!!
это равносильно в мерседес засунуть двигатель от Газели , зато запчасти в любом магазине есть :roll:
неееее это не для меня :naughty:
Леонид, нравится нам или нет, но с этим уже жить и думаю ничего не поменяется
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

Дозор писал(а):
ser34 писал(а):Друзья, зачем спорить...... В часовой механике все уже разработано давным давно и любому иномарочному калибру можно найти некий аналог.
Никто давно не делает секрета из того, что комплектующие к калибрам могут изготавливать сторонние производители и это......очень хорошо. Унификация может и убивает некую уникальность, но однозначно приводит к упрощению и удешевлению ремонтов, обслуживания.....
Сергей не согласен с тобой !!!
это равносильно в мерседес засунуть двигатель от Газели , зато запчасти в любом магазине есть :roll:
неееее это не для меня :naughty:
Не совсем, ETA хоть и базовый калибр, но очень удачный. И модернизируется божешь-ей.
Хошь термокомпенсированный баланс из глицидура с балансом на винтиках - пожалуйста http://www.ebay.com/itm/141611166564
Хошь ешё секундную стрелку - пожалуйста http://www.ebay.co.uk/itm/132104968294 (только это уже стоит - ого-го)
Хочешь сертифицировать на хронометр и отрегулировать на 5 позиций и температуру - да не вопрос, плати деньги, этот калибр легко вынесет.

Если уж сравнивать с автомобилями, то это 1jz от тойоты, который в стоке имеет 200 с чем-то сил, но легко тюнингуется до 2000 сил и машине на драге с ним ездят и не ломаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Ну ежели нам нужны истоки, то я бы начал с другого:
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его... Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

В принципе, раз мне удалось отбиться от вечного бана по версии Вадима, и в прямом введении покупателей в заблуждение объявлением этого механизма мануфактурным, меня уже не обвинить, продолжим эту животрепещущую тему.
IWC действительно почти все годы своей новой истории дорабатывала механизмы ETA. При этом компания никогда не скрывала на чьей базе механизмы и дорабатывала их существенно. Когда ЕТА начала выкидывать фертеля с запретами поставок механизмов вне Свотч Групп, ходит информация, что IWC стала использовать заготовки Селита, и механизмы на селите были круче, чем аналоги ETA.
Но машинки 98*** серии были заявлены In-house, что трактуется однозначно как разработаны и произведены самой компанией. Никаких публичных опровержений этой информации я не видел, и в форумных холиварах братьев по наваждению с WUS и Timezone эта линейка обходится стороной, как и автомат восьмидневник.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы найти десятки различий между потомком кортерберта-унитаса и 98300. Там почти всё устроено по-разному, начиная с диаметра механизмов (IWC больше чем ETA) и заканчивая противоударным устройством. Различий так много, что логика использования одного механизма для производства второго начинает противоречить здравому смыслу.
Сравнивать детали механизмов – удел инженеров и часовых мастеров, лично я в этом понимаю не много, и могу ошибиться. А вот информацию в открытых источниках и даже в сплетнях и спорах частных лиц не нашел. Это первое предположение о связи 98*** с Унитасом, которое я встречаю. Мне кажется, что уважаемый бренд не стал бы позориться, настаивая на том, что его механизм прямой наследник исторического калибра Джонса, прославившего фабрику на весь мир, который разработан и изготовлен самостоятельно. А то, что мировое сообщество троллей до сего дня этого не оспорило – еще больше утверждает меня в уверенности, что IWC не лукавит.
Однако наш тролль самый троллевастый тролль, и может быть именно мы поставим IWC в позу пьющего оленя. Туда ему и дорога.

Кстати, в прессе проскакивала информация о совместных разработках ETA и IWC, однако, как я понял, она касается скорее косметических моментов и никак не касается 98*** серии.

Определители калибров тоже никаким боком не упоминают связи с ЕТА, и повторяют байку про мануфактурность калибра.
Изображение
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а): IWC действительно почти все годы своей новой истории дорабатывала механизмы ETA. При этом компания никогда не скрывала на чьей базе механизмы и дорабатывала их существенно. Когда ЕТА начала выкидывать фертеля с запретами поставок механизмов вне Свотч Групп, ходит информация, что IWC стала использовать заготовки Селита, и механизмы на селите были круче, чем аналоги ETA.
Слышал мнение, что селита хуже ETA в плане надёжности и ремонтопригодности в принципе, а уж с тем, что на ETA запчастей больше и они доступнее - спорить вредно.
LandauV писал(а): Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы найти десятки различий между потомком кортерберта-унитаса и 98300. Там почти всё устроено по-разному, начиная с диаметра механизмов (IWC больше чем ETA) и заканчивая противоударным устройством. Различий так много, что логика использования одного механизма для производства второго начинает противоречить здравому смыслу.
Разница-то есть, кто же спорит?
Но размер это не показатель, он в разных вариациях 6497/8 скакал, а уж вариантов антикхока было у ЕТА не счесть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Так можно любой мех притянуть к любому прототипу.
Может быть всё же найдутся хоть какие упоминания в сети или предположения об этой связи.
Мне пока найти не удалось, а ведь такую информацию не спрячешь.
Что касается Селиты, то всё зависит от качества доработки. Ну и информация не моя а с таймзона.
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

И такие были
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Вы о чём? О форме пружинки противоударного устройства, или что?
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 6:19 pm
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение dmitry_fil »

LandauV писал(а):Так можно любой мех притянуть к любому прототипу.
Может быть всё же найдутся хоть какие упоминания в сети или предположения об этой связи.
Мне пока найти не удалось, а ведь такую информацию не спрячешь.
Что касается Селиты, то всё зависит от качества доработки. Ну и информация не моя а с таймзона.
Цитата с профильного форума IWC (там целое обсуждение относительно использования ETA в "in-house" механизмах):
"Also, keep in mind that 99% of all Swiss watch companies with in-house movements use ETA to supply key movement parts for their in-house movements --balances almost always are made of glucydur, a special metal produced by a sister company of ETA and hairsprings are made of Nivarox, a special product also made by a sister company of ETA. These components are in the heart of 99% of "in-house" movements of every company. So much also for the in-house story ;)


Regards, Michael
mfriedberg@iwcforum.com"

Собственно ссылка на тему, надеюсь поможет в расследовании - https://www.iwc.com/forum/en/discussion/29241/

Что касается судов и прочего, это - сущий бред, равно что судиться с производителями машин, что они используют при сборке материалы и компоненты других заводов...
_________________
С уважением, Дмитрий.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Вы о чём? О форме пружинки противоударного устройства, или что?
Да, о форме пружины.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

dmitry_fil писал(а):
Цитата с профильного форума IWC (там целое обсуждение относительно использования ETA в "in-house" механизмах):
"Also, keep in mind that 99% of all Swiss watch companies with in-house movements use ETA to supply key movement parts for their in-house movements --balances almost always are made of glucydur, a special metal produced by a sister company of ETA and hairsprings are made of Nivarox, a special product also made by a sister company of ETA. These components are in the heart of 99% of "in-house" movements of every company. So much also for the in-house story ;)


Regards, Michael
mfriedberg@iwcforum.com"

Собственно ссылка на тему, надеюсь поможет в расследовании - https://www.iwc.com/forum/en/discussion/29241/
Эта тема на форуме давно широко известна в узких кругах. Не приводил её так как это опять же мнение и ничего конкретного про 95... там нет.

Не в сети
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2015 6:19 pm
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение dmitry_fil »

Smithandwesson писал(а):
dmitry_fil писал(а):
Цитата с профильного форума IWC (там целое обсуждение относительно использования ETA в "in-house" механизмах):
"Also, keep in mind that 99% of all Swiss watch companies with in-house movements use ETA to supply key movement parts for their in-house movements --balances almost always are made of glucydur, a special metal produced by a sister company of ETA and hairsprings are made of Nivarox, a special product also made by a sister company of ETA. These components are in the heart of 99% of "in-house" movements of every company. So much also for the in-house story ;)


Regards, Michael
mfriedberg@iwcforum.com"

Собственно ссылка на тему, надеюсь поможет в расследовании - https://www.iwc.com/forum/en/discussion/29241/
Эта тема на форуме давно широко известна в узких кругах. Не приводил её так как это опять же мнение и ничего конкретного про 95... там нет.
Полагаю, что никто и ничего конкретного не найдет без доступа к документации IWC, которой вероятно нет в открытом доступе. А вся эта маркетинговая вода касаемо "мануфактурности" еще ничего не говорит, как и доводы на форумах касаемо использования компонентов ETA (что для меня выглядит более правдоподобно).
Нужен либо "инсайд" в IWC, либо тема исчерпана.
В качестве субъективного мнения могу сказать, что производители машин также не афишируют компоненты каких заводов используются при сборке, с чего часовые производители должны раскрывать все карты?
_________________
С уважением, Дмитрий.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

dmitry_fil писал(а): Полагаю, что никто и ничего конкретного не найдет без доступа к документации IWC, которой вероятно нет в открытом доступе. А вся эта маркетинговая вода касаемо "мануфактурности" еще ничего не говорит, как и доводы на форумах касаемо использования компонентов ETA (что для меня выглядит более правдоподобно).
Нужен либо "инсайд" в IWC, либо тема исчерпана.
В качестве субъективного мнения могу сказать, что производители машин также не афишируют компоненты каких заводов используются при сборке, с чего часовые производители должны раскрывать все карты?
Нет, если найти этот 95..., да разобрать параллельно с 6497/8, то вполне.

С машинами это быстрее вылезает, так как торговля запчастями это бизнес, который больше и выгоднее чем торговля авто непосредственно. Поэтому на рынке автодеталей конкуренция ого-го, и быстро вылезает OEM той или иной детали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Типа конструкция похожа, но пропорции разные. Такая форма пружинки стоит на очень многих калибрах от разных мануфактур. Так что, иваси и пружинку типа доработали? А грузики на балансе прикрутили на еташный, или только глюцидур листовой там купили.
Не катит…
Изображение Изображение

Боюсь и таким способом ничего не доказать....
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Типа конструкция похожа, но пропорции разные. Такая форма пружинки стоит на очень многих калибрах от разных мануфактур. Так что, иваси и пружинку типа доработали? А грузики на балансе прикрутили на еташный, или только глюцидур листовой там купили.
Не катит…
Изображение Изображение

Боюсь и таким способом ничего не доказать....
Сама пружинка антикхока и эта часть узла на IWC чисто ETA сток - позолоченная это доработка ETA специально для булова (как пример, что <s>усы и подделать можно</s> пружинку можно поставить другую).

Баланс глицидуровый на винтиках сама ЕТА производит http://www.ebay.com/itm/141611166564

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Коллега невнимателен. Я не про винтики, а про грузики на плечах баланса. Смотрим на картинку, вникаем. (поди привинтили допилили)
Форма пружинки существенно отличается от еташной, смотрим сравниваем. (поди подогнули подтянули)

Так мы и до этого шедевра в качестве прототипа докатимся, если очками будем пренебрегать :lol:
Этот то точно клон ЕТА допиленный, тут даже очков не нада.

Изображение

Увы одним упорством тут ситуацию не прояснить.
Надо факты. А их нет.
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Коллега невнимателен. Я не про винтики, а про грузики на плечах баланса. Смотрим на картинку, вникаем. (поди привинтили допилили)
Грузики на плечах - их. Но допил баланса - не новость, панераи вполне допиливали баланс.
LandauV писал(а):Форма пружинки существенно отличается от еташной, смотрим сравниваем. (поди подогнули подтянули)
Ну почему, всё стандарт с пружинкой, и выемки/фаски снаружи/изнутри держателя пружинки как на базовом калибре.
Изображение
Изображение
LandauV писал(а):Надо факты. А их нет.
Опять же, что считать фактами. Для меня очевидный факт совпадения расположения колёс передачи. Для вас - нет. Всё :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Теперь больше похоже :D Начинаю сомневаться :think:
Вот премерзкий иваси, а я то думал, что они всё по честному с первого винта :o
Но надежда еще есть, может кто опровергнет эту гипотезу. Неужели расположение колёс это как отпечаток пальца, уникальная особенность механизма? Никогда бы не подумал...
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а): Неужели расположение колёс это как отпечаток пальца, уникальная особенность механизма? Никогда бы не подумал...
Поскольку это и есть самоё суть механизма (наряду с пуржиной и балансом/волоском), то оно и есть.

Я просто так сходу не могу найти в инете чуть большую по размерам разновидность 6497, она тут мелькала, кстати в продаже. А мерзкий мозг забыл номер. На два ноля, чтоль, заканчивался...

А вот ETA 7001 - тот же паттерн мостов и расположение колёс, только размер - крохотопуля :shock: 23 мм!
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-db. ... k&ETA_7001
Только относительный размер винтов мостов выдаёт размер.
Изображение
Изображение


И номос его моддил (и не скажешь по этому фото, что он на сантиметр и 3 мм меньше чем 6497)
Изображение


И даже омега, делая, как и IWC, раскладку мостов как на своих механизмах начала века:
Изображение

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

Вот тоже вроде in house built, но базовая ETA и тут видна.
Изображение
А мерзкий мозг забыл номер. На два ноля, чтоль, заканчивался...
Нашёл её модификацию (мостами) для буловы - как раз размер не 36,6 а 37,9 мм и мост баланса как на иваси формой
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-db. ... lova_17AHS
Изображение

Но в ранффт'е старый индекс дан - 953, а вот четырёхзначный у меня вылетел из головы.
Вот тоже модификация по размеру платины (в сторону увеличения) базовой ETA
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-db. ... wk&ETA_953
http://www.ranfft.de/cgi-bin/bidfun-db. ... lova_17AHS

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Вопрос, допиливает ли Иваси ЕТА или просто использует технические решения из лучшей производственной практики.
Если нет патентной защиты, то почему бы и не использовать лучшую в индустрии идеологию? Тем более, все основные прибабахи сами разработали - переиздали. И самое непонятное, зачем начинать морочить голову рынку после стольких лет честного признания базы ETA в своих мехах? Типа некруто быть немануфактурой? А фейковой мануфактурой круто?
Слишком высоки репутационные риски, вокруг открытое информационное пространство и тысячи скучающих сутяжников, можно жидко обосраться.
Понятно, что ЕТА сама начала эту войну, и компаниям приходится искать решения в долгосрочной перспективе или продаваться свотч Групп.
_________________
Могу!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

В связи с высказанными в теме убедительными, но неподтверждёнными опасениями, что механизм часов сделан IWC не полностью самостоятельно, а может быть глубоко доработанной ЕТА, и принимая во внимание отмеченную тут ситуацию с лимитированностью модели, вынужден драматически снизить цену на этот артефакт.

Новая цена 3.300$
Забирайте пока есть. Патэк ждать не будет...
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 10:05 pm
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Дозор »

https://www.youtube.com/watch?v=knC_Jlat6zg
может скинемся " Сироте " !!!??? -)))))

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Вопрос, допиливает ли Иваси ЕТА или просто использует технические решения из лучшей производственной практики.
С учётом того, что вроде как ETA решила не продавать механизмы (хотя продаёт), то скорее всего взяли решение.
LandauV писал(а):И самое непонятное, зачем начинать морочить голову рынку после стольких лет честного признания базы ETA в своих мехах? Типа некруто быть немануфактурой? А фейковой мануфактурой круто?
Слишком высоки репутационные риски, вокруг открытое информационное пространство и тысячи скучающих сутяжников, можно жидко обосраться.
Так вся часовая индустрия зиждется на маркетинге (мороке головы покупателей :) )
Да, нынче немануфактурой быть не круто. Даже Тюдор свой мануфактурный калибр сделал.
Ну те, у кого есть деньги и купили такие - они гордятся мануфактурным мехом и не хотят разочаровываться. А те, кто хотят разобраться - у них нет денег купить, разобрать и сравнить )

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Дозор писал(а): может скинемся " Сироте " !!!??? -)))))
Нееа, тогда будет не круто :D
Потом каждый по полному праву буде просить на поносить. Знаю я вас...
Увы, продать что нибудь ненужное, чтобы купить что нибудь ненужное всё сложнее. Хоть завязывай с этими свадьбами разводами раз и навсегда :angry-tappingfoot:
_________________
Могу!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей