Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Продам, поменяюсь. Частные объявления.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

авантепид forever писал(а):Вот только Омега че то сюда не вписывается.
А именно PO на 8500, хоть в каком состоянии но меньше, чем за 50% от ритейла не могу найти, мож не там ищу?
Есть отдельные удачные модели, которые держат рынок. Омега на удивление сделала несколько таких.
Но это лишь исключение из общего правила. Посмотрим через пару лет, куда эта рошка скатится.
Но я недавно на удивление обнаружил, что мунвотч цену держит. И это после драматического падения в районе 2000 года. А я модель с прозрачной крышкой в 2010 продал за 1000$ на 12 платежей...
Погорячился :D
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):
sayda писал(а):Покупать часы не собираюсь,но мое видение цены на них 2500дол.Часам ап!
Дык в том то и дело, что не половину, ни даже 35% никто за приличные лимитированные часы на мануфактурном механизме от именитого производителя не даёт :o Вы своим предположением подтверждаете моё видение рынка.
Если вы про эти часы, то это не мануфактурный калибр всёж таки. Это ETA доработанная для IWC.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Smithandwesson писал(а): это не мануфактурный калибр всёж таки. Это ETA доработанная для IWC.
О! А я то дурак верил. что это наследие великого Джонса :o

Эти швайцарские уроды цинично вводят в заблуждение наивных покупателей росказнями типа: Inside Vintage Pilot’s Watch, there is a hand wound IWC 98300 movement which produces 18,000 vibrations per hour. Built on 18 jewels, a hand wound movement provides the amazing 46 hours of power reserve. It is based on the famous 98 caliber which was firstly designed for hunter pocket watches in the mid-1930’s and has been regularly improved by IWC for over 80 years.

Не хотят падлы колоться, присваивают себе всю славу
https://www.iwc.com/de/entdeckungsreise/kal-98295/

И на базе какого калибра ЕТА допилен этот IWC 98300 калибр, просветите ради Бога? Унитас поди какой позорный :hand:
Изображение
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:13 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Vapyag »

Вот бы настоящий марк 9 найти, тут один пролетал как то...

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):
Smithandwesson писал(а): это не мануфактурный калибр всёж таки. Это ETA доработанная для IWC.
О! А я то дурак верил. что это наследие великого Джонса :o

Эти швайцарские уроды цинично вводят в заблуждение наивных покупателей росказнями типа: Inside Vintage Pilot’s Watch, there is a hand wound IWC 98300 movement which produces 18,000 vibrations per hour. Built on 18 jewels, a hand wound movement provides the amazing 46 hours of power reserve. It is based on the famous 98 caliber which was firstly designed for hunter pocket watches in the mid-1930’s and has been regularly improved by IWC for over 80 years.

Не хотят падлы колоться, присваивают себе всю славу
https://www.iwc.com/de/entdeckungsreise/kal-98295/

И на базе какого калибра ЕТА допилен этот IWC 98300 калибр, просветите ради Бога? Унитас поди какой позорный :hand:
Меня могут закидать тапками, но вроде как тот калибр, на который они ссылаются - 98-ой, был с немного другой раскладкой осей https://www.iwc.com/forum/en/discussion/42925/
Изображение
А это вроде как обычная допиленная ETA6497/8 - очень хорошо видно, что раскладка осей колёсной передачи 1 в 1. Иначе как бы китайцы так быстро освоили клоны на него - они просто чуть модифицировали клон 6497...

Штайнхарт делает подобное на базе ETA - просто один большой мост на всё.
Изображение

Нет, они его глубоко дорабатывают, аджастят на 5 позиций и температуру, изохронизм и всё такое, но тем не менее...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

С годами слепну и тупею, чёто никак не могу сходство с еташкой разглядеть. Сделайте милость, сошлитесь хоть на что нибудь, чтобы понятно стало. А то куда не сунешься, всё инхаус да инхаус. За что гады денег берут???

Что там от ЕТА?
Баланс? База? Спираль? Противоударное устройство? Регулятор? Мосты? Камни?
Хоть что нибудь?
А размер такой же как у 6498? Вроде на целый миллиметр поболе будет ;)

Этот мех сделан на базе собственного калибра 98295 и если имеет какое отношение к ЕТА, оно скрывается усердно :D
http://watchbase.com/iwc/caliber/98295

Найдите этот след, и мы засудим уродов до трусов.
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):С годами слепну и тупею, чёто никак не могу сходство с еташкой разглядеть. Сделайте милость, сошлитесь хоть на что нибудь, чтобы понятно стало. А то куда не сунешься, всё инхаус да инхаус. За что гады денег берут???

Что там от ЕТА?
Баланс? База? Спираль? Противоударное устройство? Регулятор? Мосты? Камни?
Хоть что нибудь?
А размер такой же как у 6498?
Ну семейство 6498 скачет в размерах легко, то чуть больше. От ETA вся кинематика.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а): Найдите этот след, и мы засудим уродов до трусов.
Ну да, ну да. А где-то есть чёткое определение "инхауз" калибра, которому должно следовать/которое должно соблюдать предприятие в Швейцарии?

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

Вот это тоже подаётся как swiss caliber made in Germany http://www.ebay.com/itm/162107914634
Изображение

Это типа МЛ
Изображение

И даже раскладку мостов а-ля победа делают из ETA
Изображение

А вот это подаётся как чистый madi in Germany, но господа, кого вы пытаетесь наколоть?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Я не очень понимаю ситуацию :D
Всё, что нужно сделать, для того чтобы доказать предположение, что калибр 98300 на базе ЕТА - дать ссылку на такую информацию. И всё.
Я у Вас спросил, на чем, кроме кажущегося Вашему взгляду сходства основано Ваше утверждение?
Вы привели в пример абсолютно другой калибр, который отличается даже размером, а затем авторитетно заявили, что посадочные размеры этого самого крупного калибра ЕТА могут быть разными.
Компания заявляет, что это мануфактурный калибр, а на самом деле это ЕТА, значит налицо мошенничество, введение в заблуждение покупателей, и я бы хотел воспользоваться доказательствами такого мошенничества, чтобы компенсировать потери на этих часах за счет производителя.
Дайте мне доказательства, которые я бы мог использовать в суде.
Мне пока не удалось найти таких доказательств в сети, но я не самый продвинутый пользователь интернета, может у Вас лучше поучится. Рассуждения про то, что кое когда можно назвать механизм мануфактурным, если процент вложенных в него трудов превышает некие вложения производителя базового калибра тут не помогут. Это же очень конкретная штука. Кстати есть определение: "In-house means developed and manufactured"

Кстати, есть шикарный клон этого меха у Сигулла, может быть эти гады сговорились, и клоном на самом деле является машинка ивасей? Вот бы доказать это?

И действительно. все часовые механизмы неискушенному глазу кажутся одинаковыми, как и все европейцы -полинезийцу, и наоборот :D
Последний раз редактировалось LandauV Ср авг 16, 2017 10:04 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Могу!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Не могу найти подтверждения заманчивому предположению, что иваси меня надуло с мехом. Коллеги с вуса так не считают.
http://forums.watchuseek.com/f350/iwc-m ... 778-3.html
Они на третьей странице обсуждения даже дают ключ к распознаванию калибров иваси, мол, какие свои и какие на чужих базах:
5 digit movements starting with 50, 59, 80, 89 and 98 are in-house.
Но я сдаваться не намерен и Вам не советую, жду подтверждения еташного следа. Ох и обдерём мы этих мошенников как липку!

А как было бы хорошо удостовериться, что часы, которые я считал достойными – обыкновенная ширпотребовская фигня. Расставаться было бы легче, и денег за них я бы меньше просил. Фуфло должно стоить как фуфло! :naughty: :naughty: :naughty:
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Я не очень понимаю ситуацию :D
Всё, что нужно сделать, для того чтобы доказать предположение, что калибр 98300 на базе ЕТА - дать ссылку на такую информацию. И всё.
Я у Вас спросил, на чем, кроме кажущегося Вашему взгляду сходства основано Ваше утверждение?
Вы привели в пример абсолютно другой калибр, который отличается даже размером, а затем авторитетно заявили, что посадочные размеры этого самого крупного калибра ЕТА могут быть разными.
Компания заявляет, что это мануфактурный калибр, а на самом деле это ЕТА, значит налицо мошенничество, введение в заблуждение покупателей, и я бы хотел воспользоваться доказательствами такого мошенничества, чтобы компенсировать потери на этих часах за счет производителя.
Дайте мне доказательства, которые я бы мог использовать в суде.
Ну вы же понимаете, что в свободном доступе такой информации может и не быть, как нету заявлений КНДР и Украины, что КБ "Южное" передало двигатели КНДР, но тем не менее, все специалисты сходятся на этом. Естественно, что единственный выход для вас - заявить сомнения в личности.
Размер ETA 6497/8 его предшественников "скакал" +/- 1 мм легко, например те же калибры производимые ETA для омеги в 60-70, и даже совсем недавно были ETA 37,5 мм.
Ещё раз - что такое "мануфактурный калибр"? Если я закупил платину и колёсную передачу у ETA, а пружину, баланс, верхний мост сделал сам - это мануфактурный калибр? А для мануфактурного калибра, который "полностью создаётся на предприятии" нужно самому иметь стале и проче литейное производство, или можно закупать материалы на стороне? Ведь кто-то скажет, если вы материалы (ладно мостов и платины, но баланса, пружины и волоска) закупаете на стороне - уже не "мануфактура". Так что судиться бесполезно априори.
Хотите судиться - очень просто - покупаете 98300 и ETA 6497/8 и разбираете и сравниваете. но и это вам не даст доказательств для суда.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Smithandwesson писал(а): Ещё раз - что такое "мануфактурный калибр"?
In-house means developed and manufactured

Похоже Вы легко разбили умничающих коллег с вуса, и поделом им, пиндосам.
Но я пока не могу ни за что зацепиться, кроме "мнения", для суда этого недостаточно.
Хотите я Вас мотивирую на поиск таких доказательств, а то похоже Вам лень конструктивно обосновывать свою позицию.

Вы неоспоримо доказываете, что этот механизм - доработка базового механизма ЕТА и я дарю Вам эти часы, но чтобы сделать Ваш труд ответственным, обяжу Вас выкупить их за мизерные 3.500$, ежели неоспоримых доказательств не последует. Я потом с этими доказательствами с ивасей деньжат точно вытрясу.

Разбирать мехи не надо, в сети есть наиподробнейшая раскладка механизмов ETA, с размерами и картой сборкиж. Есть информация и по 93000 сравнивайте.
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):
Smithandwesson писал(а): Ещё раз - что такое "мануфактурный калибр"?/quote]

In-house means developed and manufactured
Кто дал это определение? Насколько оно обязательно для исполнения IWC, если это не официальное заявление IWC?

Если это официальное заявление IWC, то что понимается под "developed" - если они взяли за основу кинематику колёсной передачи 6497 с подосновой и на основе этого сами разработали проект механизма - это developed или нет?

Если это официальное заявление IWC, то что понимается под "manufactured":
- Если они сами не производят материалов, из которых сделаны детали? Это всё равно "manufactured"?
- Если они сами не производят волосок и пружину? Это всё равно "manufactured"?
- Если они сами не производят баланс, а только доводят его? Это всё равно "manufactured"?
- Винтики можно на стороне закупать?

Классический вопрос песчинки и кучи: одна песчинка - не куча, две песчинки - не куча. Но вот 1*10^20 песчинок - уже определённо куча, если не холм. Но где та песчинка, до которой это нельзя было назвать кучей, а после неё - точно куча? Точно так же и тут, вам скажут, что да, что-то взяли и закупили на стороне, но 75 % проекта и 95 % работ (по стоимости) они сделали сами, поэтому считают это developed and manufactured in house. И что вы им скажете в ответ? По закону они будут правы. А по сути - всё равно базой останется ETA.

"Договоритесь о терминах, и половина человеческих споров исчезнет" (с) Декарт
Последний раз редактировалось Smithandwesson Ср авг 16, 2017 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а): Разбирать мехи не надо, в сети есть наиподробнейшая раскладка механизмов ETA, с размерами и картой сборки. Есть информация и по 93000 сравнивайте.
По ЕТА есть, по 93000 нет.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):но чтобы сделать Ваш труд ответственным, обяжу Вас выкупить их за мизерные 3.500$, ежели неоспоримых доказательств не последует.
Да, у меня нет $3500 на часы. Но как это делает меня неправым?
Даже если окажутся - что в вашем понимании "неоспоримые" доказательства?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Так Вы меня без Патэка оставите :doh:
А какие на Ваш персональный взгляд доказательства могут считаться неоспоримыми? Вот их и обговорим. Часы у меня есть, я Вас не обману :D А доказательства должны быть у Вас :violin:
Smithandwesson писал(а): Да, у меня нет $3500 на часы. Но как это делает меня неправым?
Неплатежеспособность ни в коем случае не может быть доказательством неправоты, им может быть только отсутствие доказательств правоты.
Итак, какие у Вас есть доказательства, которые на Ваш взгляд являются неоспоримыми, ну или хотя бы правдоподобными?
Размер ивасёвого калибра я уже приводил - Diameter: 37.80, выше есть ссылка на источник.
ЕТА поменьше. Пока это лишь против утверждения. Что еще?
Выше уже спросил, что конкретно в нём от ЕТА, только конкретно, мне с этим в суд идти :D
Последний раз редактировалось LandauV Ср авг 16, 2017 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Могу!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 11:14 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение ser34 »

Друзья, зачем спорить...... В часовой механике все уже разработано давным давно и любому иномарочному калибру можно найти некий аналог.
Никто давно не делает секрета из того, что комплектующие к калибрам могут изготавливать сторонние производители и это......очень хорошо. Унификация может и убивает некую уникальность, но однозначно приводит к упрощению и удешевлению ремонтов, обслуживания.....
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):Так Вы меня без Патэка оставите :doh:
А какие на Ваш персональный взгляд доказательства могут считаться неоспоримыми? Вот их и обговорим. Часы у меня есть, я Вас не обману :D А доказательства должны быть у Вас :violin:
Ну, например, идентичность (расхождение не более 0,1% линейных размеров) основных деталей механизма (шестерни и т.д.), взаиморасположение (расстояния, углы относительно нормали) осей шестерён колёсной передачи и оси баланса, идентичность размеров опорных камней колёсной передачи.

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

ser34 писал(а):Друзья, зачем спорить...... В часовой механике все уже разработано давным давно и любому иномарочному калибру можно найти некий аналог.
Никто давно не делает секрета из того, что комплектующие к калибрам могут изготавливать сторонние производители и это......очень хорошо. Унификация может и убивает некую уникальность, но однозначно приводит к упрощению и удешевлению ремонтов, обслуживания.....
Никто не спорит, я считаю, что вы абсолютно правы!
Если я влез с личным мнением, которое не интересно уважаемому ТС, и нужно выделить это в основное обсуждение - не вопрос.
Просто мне показалось очевидным идентичность паттерна раскладки колёс механизма. Это нисколько не умаляет достоинств IWC, которые вложились в доводку механизма. Если уж тут были сравнения с авто - доводку мерсов brabus'ом и AMG никто не отрицает как качественный переход, но всё равно, это же мерседес (тоже хорошая машина).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Да я и не спорю, истина тут для меня значения не имеет, мне надо прищучить этого лицемерного гиганта часовой индустрии, и коллега вроде даже готов поучаствовать, но никак не получается до конкретики дойти.
Мне действительно всё равно, на какой базе это калибр, честно, по барабану. Мне абсолютно по барабану, используются ли в нём камни их России и сталь из Японии. Я просто хочу Патэк, и любые варианты, которые смогут помочь мне реализовать хотелку приветствуются.
Но пока, похоже, придётся в тумбочку залезать.

Штурманские зависли, Точмех никому нахрен не нужен, Туна невостребована, IWC Pilot не продаётся. Думал хоть рэкетнуть швейцарцев, и тут пока облом...

Напомню уважаемой публике, в моих темах продажи можно всё! Критиковать, высказывать любые мнения, обосновывать неадекватность ценообразования и некомпетентность оценки. Всё, кроме открытого хамства. :violin: :violin: :whistle: :whistle:
_________________
Могу!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 6:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение LandauV »

Smithandwesson писал(а): Просто мне показалось очевидным идентичность паттерна раскладки колёс механизма.
Всё логично, просто на эту тему уже столько писано переписано и на WUS, и на Timezone, и на Ватрушке, что мусолить тут эту жвачку не имеет смысла. Если Вас интересует истина, покопайтесь у коллег, может быть они Вам чего докажут. Я для себя этот вопрос давно решил, и озвучил выше, как отделить инхаус от ета в ивасях
5 digit movements starting with 50, 59, 80, 89 and 98 are in-house.
Остальные еташные.
_________________
Могу!

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

LandauV писал(а):
Smithandwesson писал(а): Просто мне показалось очевидным идентичность паттерна раскладки колёс механизма.
Всё логично, просто на эту тему уже столько писано переписано и на WUS, и на Timezone, и на Ватрушке, что мусолить тут эту жвачку не имеет смысла. Если Вас интересует истина, покопайтесь у коллег, может быть они Вам чего докажут. Я для себя этот вопрос давно решил, и озвучил выше, как отделить инхаус от ета в ивасях
5 digit movements starting with 50, 59, 80, 89 and 98 are in-house.
Остальные еташные.
Никто же не разбирал оба механизма сразу, параллельно и не выкладывал сравнение и замеры? Всё пока на том же уровне что и мы.
А это различие - пожалуйста, но что значит "in-house" опять же. Шестерни колёсной передачи они сами делают? Заказывают по своим чертежам с 0 на стороне? Берут ETA'шные?

Rez
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 1:58 pm
Контактная информация:

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Rez »

А как насчет мысли, что это Unitas был подсмотрен у IWC 98? ;)

Не в сети
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 4:52 pm

Re: IWC Vintage Pilot. Разведка боем 3.

Сообщение Smithandwesson »

Rez писал(а):А как насчет мысли, что это Unitas был подсмотрен у IWC 98? ;)
Никак, давно выяснено, откуда есть пошёл 6498 - и там как раз разбирали все механизмы из потенциальной последовательной цепочки на хомажфоруме - всё идёт с cortebert 616/620 (с 620-го клонировали молнию):
https://watchengines.files.wordpress.co ... sition.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей