Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
...сhronograph Wilba с Landeron 48 .. до 1943г.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17655
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 5:52 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
...сhronograph Wilba с Landeron 48 .. до 1943г.
..хронограф Wilba с Landeron 48 .. до 1943г. интересная гравировка на крышке . ..часы на ходу .но требуют вмешательства ,,маленьких стрелок нет,завод проблемный. ..диаметр часов 36мм. ..кому интересны - предложите.
-
Не в сети
- Сообщения: 17655
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 5:52 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
http://www.picshare...
...Господину Фрайберг для лояльного сотрудничества. 1928-1943г. .. Richard Kablitz: ..из википедии. Каблица принял участие в уездное училище и с 1881 по 1886, в средней школе в Дерпте . После окончания школы, учился Каблица 1887/88 Гражданское строительство и машиностроения с 1888 по 1892 г. в Риге , но позже обратился к конкретной технологии тепла. В 1892 году он стал инженером и был 1891-1893 Мастер Мекк. Технология в Политехническом институте в Риге, признался. Конструктор для разработок. Maschinenfabrik Ричард Pohle. От 1893-94 Каблица был дизайнером в Сан-Галли в Санкт-Петербурге, затем в 1894 году в Liphardt в Москве и с 1894 по 1897, когда Ричард Pohle в Риге. В 1896 году он экспонировался на технической ярмарке в Nischninowgorod от нефтегазовой-Naphthamotor и посвятил себя в последующие годы производство паровых систем. 1897 по 1901 год он был совладельцем и директором Maschinenfabrik "мотор" в Риге Sassenhof который построил нефтяные двигатели. С 1901 по 1904 он был тогда инженер и с 1904 по 1939 директор и сотрудников, а позже единственного владельца Рижского общества экономики затрат на производство пара и Feuerungskontrolle (изобретения, разработки и. Bau г. Kablitzschen оребренной трубы экономайзера , Мекк. Pushover печей у. нагреватели). С 1915 по 1918 жил в России с завода после Čerepet и инженерной фирмы после Петроград были эвакуированы. В 1917 его работы в Риге были сильно затронуты и в 1919 году он был вынужден покинуть Прибалтику, прежде чем вступать Советы. 1919 по 1939 год он снова жил в Риге и посвятил себя разработке и экспорте тепла-экономических систем. Строительство нового завода в стране Варта был снова напрасно. С 1941 по 1945 Каблица попечителем был машиностроительный завод и чугунолитейный завод в Лодзи . После побега снова, он сумел его компанию, чтобы восстановить в Лауда в Вюрцбург. С 1952 он был генеральным директором Немецкий Ричард Каблица GmbH в Лауда. Его компания построила нагреватели, экономайзеры и систем сгорания, в том числе для крупных танкеров. Он был почетным членом VDI.
-
Не в сети
- Сообщения: 5230
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 6:45 pm
- Контактная информация:
Каблицев этих было к..
Каблицев этих было как собак не резаных...как и Фрейбургов всяких разных.
-
Не в сети
- Сообщения: 10159
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 1:17 pm
- Контактная информация:
И как донов Педров. ..
И как донов Педров в Бразилии.

-
Не в сети
- Сообщения: 17655
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 5:52 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
..продаётся. ..
..продаётся.
-
Не в сети
- Сообщения: 17655
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 5:52 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
..продаётся ...
..продаётся .
-
Не в сети
- Сообщения: 17655
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 5:52 pm
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
.продаются. ..
.продаются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей