Групповой портрет.
По порядку : 1МЧЗ, Углич, ПЧЗ и 2МЧЗ.
Известно, что электронная часть и механика делались на разных заводах.
У конечного производителя только всё собиралось на плате.
А вот что где делалось, я не помню.
Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.
Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830
Ссылка для загрузки картинок - жми сюда
Четыре кварца 3050 разых заводов.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:21 am
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 1:03 pm
- Контактная информация:
Re: Четыре кварца 3050 разых заводов.
Механику все сами делали по одним чертежам. Шаговые двигатели делали на специальном участке на 2 МЧЗ и в Ленинграде на ЛЭМЗе (шли в Ракеты). Блоки паяли в разных местах, микросхемы получали с Минского "Интеграла". Кварцы шли разных заводов, поэтому на Ракете блоки почти всегда живые, а на Полетах, Славах и Чайках практически 70% блоков требует замену кварца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей