Правила форума: https://german242.com/articles/forum_rules.htm

Для активации нового пользователя - Пожалуйста, напишите краткое сообщение о себе через Форму связи с администрацией.

Как вставить картинки - см. в этой теме http://board.german242.com/viewtopic.php?f=17&t=52830

Ссылка для загрузки картинок - жми сюда

Сухой ремонт напольных

Настенные, напольные, настольные, каретные, и остальные крупногабаритные часы. Обсуждаем, спрашиваем здесь.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Сухой ремонт напольных

Сообщение Vovik »

Запись только для мастеров практиков .Зайдите в сообщество Ремонт антиквариата ,на моей странице в мыле Федор Велосипедов и прочтите последний пост ,по первому экспериментальному сухому ремонту напольных .Здесь ничего не коментируйте .Просто сделайте как ни будь так ,для эксперимента ,личные выводы делайте для себя сами .Запись только для мастеров с опытом ,предупреждаю никаких здесь коментариев ,а то будет как с водой .Пол мира работает давно, а мы только 30 лет назад начали соображать .И то некоторые до сих пор не поймут, что к чему .На эти первые для меня сделанные на сухую ,дам пожизнную гарантию ,с условием чтоб звонил раз год хотя бы .И была возможность у меня осматривать раз лет в пять.Скорей всего перейду на такой метод по всему крупногабариту .Тем более я даю пятилетнюю гарантию на все интерьерные

Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:54 pm
Контактная информация:

Vovik пишет: Зайдит..

Сообщение Дмитрич »

Vovik пишет:
Зайдите в сообщество Ремонт антиквариата ,на моей странице в мыле Федор Велосипедов и прочтите последний пост ,по первому экспериментальному сухому ремонту напольных .Здесь ничего не коментируйте
Попрошу для пацанов из сельской местности рассказать более доступно, как посмотреть тему о сухом ремонте. Очень уж интерес берёт. С уважением. Дмитрич.

Не в сети
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:32 am
Контактная информация:

сухой ремонт это мыт..

Сообщение alexic »

сухой ремонт это мыть в сухом вине???? ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
Откуда: Россия

Дмитрич пишет: как ..

Сообщение krylov »

Дмитрич пишет:
как посмотреть тему о сухом ремонте.
На майл.ру зайдите , найдите Федор Велосипедов
_________________
С Уважением, Павел.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Для пацанов из сельс..

Сообщение Vovik »

Для пацанов из сельской местности ,поясняю На крупногабарите, масло во всех трущихся парах,ось,отверстие в мосту ,и зуб колеса зуб триба,на часиках которым далеко за сотню .Заменяется на обработку сухим порошком дисудьфида молибдена ,на цапфы осей и в отверстия втирается при сборке .Затем кисточкой для акварельных красок ,которыми детишки в школах рисуют,обрабатываем полотна колес,такие чуть серебристые получаются .Так что ни капли масла при сборке отремонтированных не применяется ,оно там теперь просто не нужно .Тока пыляку собирать и густеть там с годами .Работать на бумаге .пачкает стекло сильно и руки .Зато амплитуда чуть часы не раскачиваются .Расход порощка на большие напольные, микроскопическая шепотка .Руки отмывать потом бензином от него ,сильно вьедается .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Нет мыть водой с мою..

Сообщение Vovik »

Нет мыть водой с моющим как обычно ,сухарь это в другом месте ,лучше на балкончике под виноградом в бассейне .Лежишь так и потягиваешь ,а пузырьки так вокруг буль буль :lol:

Не в сети
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 9:32 am
Контактная информация:

Vovik пишет: :sm3..

Сообщение alexic »

Vovik пишет:
:arrow: :arrow: :arrow:

Не в сети
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну,то что пыли и гря..

Сообщение Arny35 »

Ну,то что пыли и грязи будет меньше это понятно,а с выработкой как ...?

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Какая выработка ,на ..

Сообщение Vovik »

Какая выработка ,на мостах, все строго стянуто и развернуто под размер каждой цапфы ,а про кисточку не зря сказал ,выработка на трибах после обработки порошком кисточкой и после устранения на мостах никакого влияния на ход не оказывает . Проверяйте у себя на работе ,доставайте сухой молибден и вперед .на кой вам обратки хватать да еще по крупняку .Разговор об этом .А то начинается ,с гирями баловать начинают ,потом точно выработки будут

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 11:40 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Добрый день! Просто ..

Сообщение Oled »

Добрый день! Просто интересно - а этот процесс обработки обратим? Т.е. отмыть механизм от этого дисульфида молибдена можно будет при необходимости? С уважением, Олег

Не в сети
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 6:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

А пружины в настенны..

Сообщение Arny35 »

А пружины в настенных тоже молибденом засыпать? :lol: Рисковое это дело,молибден какой-никакой,а всё-таки образив...

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:17 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Да не заморачивайтес..

Сообщение Alex.W »

Да не заморачивайтесь вы. Часы 100 лет ходили и ещё столько проходят при правильном обслуживании. А эксперименты лет через 50 только результат дадут.

Не в сети
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 10:54 pm
Контактная информация:

Вот и я хотел уточни..

Сообщение Дмитрич »

Вот и я хотел уточнить, есть ли какие-то наблюдения за работой часов с молибденом вместо смазки на протяжении, ну хотя бы 5 лет эксплуатации? В теории оно конечно красиво, пыль не липнет и т.п. а что на практике? С уважением. Дмитрич.

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

На практике, уважаем..

Сообщение Vovik »

На практике, уважаемый Дмитрич ,последние лет пятнадцать, не удается наблюдать,так как все до единой ,включая настольные и всякие типа Маяк и остальные,где пружина открыта ,обрабатываются порошком,а это гарантия что накогда не залипнет при полном заводе .И сразу момент нормальный на колеса .Доставайте порошок дисульфида молибдена и получайте удовольствие, а не разговоры с заказчиками, почему полностью заведенные ,останавливаются .Эти напольные, первые полностью сухие ,просто за ними и прослежу.Масло вообще там ни к чему .Если начнете так работать ,советую надевать перчатки ,руки сложно отмывать,сильно вьедается .Да и пружину удобно в простой садовой перчатке заправлять .Короче проблема слипания любой ,самой потертой пружины давно снята .Если интересно ,дам хронометраж работы с барабаном любых самых разсамых старых настенных ..От момента открытия крышки .До закрытия 3 минуты ,и полная гарантия момента сразу на отремонтированную машину .Могу продолжить тему если у вас на работу с пружиной уходит больше времени и есть проблемы .Просто тупо дам хронометраж и описание всех действий .Что что, а поговорить на эти темы я люблю .И никаких секретов ,любой совершенно посторонний пацан разок взглянет ,и так же запросто сделает .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Попадались даже скле..

Сообщение Vovik »

Попадались даже склепанные ,никаких проблем так и оставил родную склепанную ,хотя раньше в обойму и точил из наших янтаревских ,торец ,а попробуй там 5-6 мм срезать ,только расходу на круги алмазные

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Бензином смывается с..

Сообщение Vovik »

Бензином смывается с мостов если испачкали ,а в цапфах вьедается в бронзу ,на молекулярном уровне ,и действует ,,как сухая смазка ,нет прямого контакта сталь -бронза, только через слой дисульфида .Масло лишнее в таких парах трения .Да и вообще большинство интерьерных десятилетиями на сухую работают, пока не попадут в очередной раз к мастеру ,Так и нечего его туда лить .Сухо чисто и красиво и ход аж корпус чуть не раскачивается ,как у новых .Просто проверяйте на работе и все дела .сСмотрите ,а то понравится так и выработки, облом будет усртанять :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Напольные эти точно ..

Сообщение Vovik »

Напольные эти точно не увижу при своей жизни второй раз ,по этому и напросился на осмотры .Разве что упадут там как нибудь ,из угла :lol:

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Arny35 пишет: Коне..

Сообщение Vovik »

Arny35 пишет:
Конечно абразив ,как раз самый что ни на есть ,Попадет на руку скользит, зараза целый день, пока бензином ,потом моющим не отмоешь.


Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Нормальный абразив ,..

Сообщение Vovik »

Нормальный абразив ,никакой черт его не продавит ,никакие самые разсамые пружины ,чешуйки намертво вьедаются в протертые места ,где слезло покрытие ,и скользит без всяких .И какой там присыпать ,жирно будет .Тряпочка хб и на нее чуть натрусить порошка ,буквально щепотку ,пружин на десять хватает, если не больше .При заправке пружины в барабан, просто через эту тряпку пропускаем .И делов то .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Alex.W пишет: Для ..

Сообщение Vovik »

Alex.W пишет:
Для напольных -да ,там где пружины ,большая проблема постоянно ,никакое масло не помогает на протертых .Один головняк .Пробовать шрус 4,кто не может достать сухого .Но это не выход ,пластичная составляющая там не нужна ,Я первое время с маслом мешал порошок ,- не то .Никакого удовольствия .Некоторые постреливали .

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Технология сегодня п..

Сообщение Vovik »

Технология сегодня полностью отработана.Среляющая пружина на новом практически Янтаре,и полностью засохшие Владимир,настольный с боем,60го года .Отверстия чистых протираем сразу деревяшкой ,потом все дыры ею же с порошком ,пружины само собой по технологии описанной выше . http://shot.qip.ru/00bMIA-3XlyR6Sw4/ http://shot.qip.ru/00bMIA-4XlyR6Sw5/ http://shot.qip.ru/00bMIA-2XlyR6Sw6/ http://shot.qip.ru/00bMIA-3XlyR6Sw7/ http://shot.qip.ru/00bMIA-2XlyR6Sw8/ http://shot.qip.ru/00bMIA-4XlyR6Sw9/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4701
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 9:23 pm
Откуда: Россия

Vovik У Вас получило..

Сообщение krylov »

Vovik У Вас получилось вставлять ссылки на фото, Поздравляю! Если будете копировать строку с надписью BBcode QIP Borda , то будет получаться так:
_________________
С Уважением, Павел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 2:02 am
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

А как-же это ( стать..

Сообщение garikk »

А как-же это ( статья из автомобильной практики)? MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Не в сети
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 11:23 pm
Контактная информация:

Для нас как раз, тре..

Сообщение Vovik »

Для нас как раз, трение между витками пружины запросто продавливает 0,008 мм автомобильного масла ,проверено ,и сцепляется как дурная,та пружина ,где нет уже антифрикционного покрытия, Которое кстати работает на сухую частенько ,годами .Так еще одно, думаю не все из автомобильных технологий можно переносить на часики ,а трение между бронзовой втулкой и стальной цапфой,если есть слой дисульфида, в самый раз нам .У меня 5 лет гарантии на весь крупногабарит ,так что с первого раза и чтоб я их больше не видел .Есть более интересные занятия на работе.А вы я смотрю машинками занимаетесь в свободное время .Зайдите ка на мыле в клуб автолюбителей ,там есть на главной кнопка тех.блог .Почитайте там немножко .Там пишу под своим именем Владимир Малахов темы в основном ,поломки механического впрыска Джетроник и КЕ Джетроник
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей